Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение Bilyk 27 янв 2012, 13:05

dandan2000 писал(а):
Bilyk писал(а):очень долго тебе все это объяснять тут, банально некогда столько текста писать - это азы настройки и алгоритмов работы мозга - поищи подходящую литературу или уже готовые описания.

Ну ясно.
Поверь, я прочитал все, что есть в интернете по теории и кучу форумов и у меня сложилось впечатление, что все действуют методом "тыка", типа опыт и все такое.

чтобы было чуть понятнее - тебе нужно открыть софт современного спортивного мозга, где все карты открыты и посмотришь на кол-во коррекций возможных
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение Bilyk 27 янв 2012, 13:08

dandan2000 писал(а):Был прикол, настраивал один настройшик один Раллиарт, с виду все солидно - прикрутил ШПЛ, манометр. Проехались на стоке, он возмущался шо смесь аж до 8 догодит. Залил америкосовскую прошивку под 91 октан, покатались, типа настроил. Я потом слил эту прошивку, а там топливные карты еще богаче, чем в стоке!


я таких приколов видел столько, можно часами рассказывать...
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение Filin 27 янв 2012, 13:51

Bilyk писал(а):
dandan2000 писал(а):
Bilyk писал(а):очень долго тебе все это объяснять тут, банально некогда столько текста писать - это азы настройки и алгоритмов работы мозга - поищи подходящую литературу или уже готовые описания.

Ну ясно.
Поверь, я прочитал все, что есть в интернете по теории и кучу форумов и у меня сложилось впечатление, что все действуют методом "тыка", типа опыт и все такое.

чтобы было чуть понятнее - тебе нужно открыть софт современного спортивного мозга, где все карты открыты и посмотришь на кол-во коррекций возможных


спорт мозг от Эво отличается сильно по принципу работы. коррекции +-5% в нормальных условиях, а смесь в сток мозге может не соответствовать и на 50%
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение dom 27 янв 2012, 17:24

Filin писал(а):Вся тонкость настроить сток мозг-знать точно лаг форс и иметь хороший хмл.

Сори за ОФФ - ты не обращал внимания что на JDM и EDM USDM очень сильно разняться скейлинги и лаг форсунок...ну и + коррекции МАФа...Просто интересно твое мнение...Я пробовал все варианты, и даже пробовал подгонять коррекции МАФа так чтобы смесь реальная была равна смеси в карте (понимаю глупость, но баловался)...
Как правильно? И почему разнятся так скейлинги и лаг форсунок для япошек и всех прочих? В принципе машина едет на обоих, какая-то разница есть в поведении, но на уровне ньюансов звука мотора (или тех-же форс)....сейчас все скейлинги сток ЕДМ стоят...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение Filin 27 янв 2012, 17:59

хз, думаю вопрос в хмл. недавно мне Никита кидал 2 хмл для Эво 10. На одной и той же прошивке, только разные хмл у меня отображался разный лаг. Я менял лаг и машина работала как кусок гавна, когда у Никиты на таких же форсах было ок. Получался вообще бред. Поэтому нет никакой гарантии, что мы видим адекватные цифры и ждем адекватной работы, там где ее не может быть. Кучи аматоров со всего мира открывают карты, выкладывают их, мы их затусовываем в хмл, но не факт что это правильно))). Почему если залить в Тефру Эво9 углы от обычной карты, она будет кночить и в итоге на Тефре углы овощные получаются, хотя машина едет нормально? Угол же это физ величина и меняться не должна, если синхронизация сток... А потом слышим на Мотеке углы жесче))) Вот поэтому на спорт мозге машина будет всегда быстрей, гибче и понятней в настройке и т.д... Я ничего не понимаю в реинжиниринге, поиске адресов карт, поэтому особо не вникал в это. Мне интересней крутить открытый, понятный девайс где все физично, понятно и управляемо!
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение toxap 27 янв 2012, 18:21

Filin писал(а):спорт мозг от Эво отличается сильно по принципу работы. коррекции +-5% в нормальных условиях, а смесь в сток мозге может не соответствовать и на 50%

с 50% это получается с 10,8 может получится 5,4 или 16,2 ...
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение toxap 27 янв 2012, 18:29

Filin писал(а):хз, думаю вопрос в хмл. недавно мне Никита кидал 2 хмл для Эво 10. На одной и той же прошивке, только разные хмл у меня отображался разный лаг. Я менял лаг и машина работала как кусок гавна, когда у Никиты на таких же форсах было ок. Получался вообще бред.

А можно по подробней? А то так и появляются слухи...
Как пример у Амеров все ок, так что скорее всего это наши руки...
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение Filin 27 янв 2012, 18:49

а кто тебе сказал что там ок?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение dom 27 янв 2012, 18:56

toxap писал(а):
Filin писал(а):хз, думаю вопрос в хмл. недавно мне Никита кидал 2 хмл для Эво 10. На одной и той же прошивке, только разные хмл у меня отображался разный лаг. Я менял лаг и машина работала как кусок гавна, когда у Никиты на таких же форсах было ок. Получался вообще бред.

А можно по подробней? А то так и появляются слухи...
Как пример у Амеров все ок, так что скорее всего это наши руки...


Есть негласный рейтинг "стабильности" и свободности от фантом ноков прошивок)
1 - Сток
2 - Тепра 5 и6
3 - Тепра 7

Кстати у амеров тоже не все ОК, просто не все говорят) если внимательно читать темы то можно увидеть такие сообщения...
На своем опыте тоже убедился, сам сижу на тепре 6, но только из-за возможности переключать карты, если таки уйду в спорт будет залита правленная сток ЕДМ прошивка.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение toxap 27 янв 2012, 19:18

Filin писал(а):а кто тебе сказал что там ок?

А кто сказал, что там не все ок? Я вижу там очень много ево 10 которые ездят с множеством не сток железа и на сток мозге. Если в железо вкинуто 15+ денег, то если бы была проблема со сток мозгом, то его поменяли бы.

Как пример: http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=56808
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rlOYIOaOuA0&feature=player_embedded[/youtube]
И на сток мозге настроенным Браяном с GST. Масштаб постройки виден сразу :)

И по проблеме которая у тебя получилась, может ты поделишься что именно было? Как дефенишен использовался, какая прошивка, какие таблицы не понравились. А то может из-за не компетентности в этом вопросе была проблема, а не из-за того, что сток мозг делает бред.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение toxap 27 янв 2012, 19:22

dom писал(а):Есть негласный рейтинг "стабильности" и свободности от фантом ноков прошивок)
1 - Сток
2 - Тепра 5 и6
3 - Тепра 7

Кстати у амеров тоже не все ОК, просто не все говорят) если внимательно читать темы то можно увидеть такие сообщения...
На своем опыте тоже убедился, сам сижу на тепре 6, но только из-за возможности переключать карты, если таки уйду в спорт будет залита правленная сток ЕДМ прошивка.

Я не могу говорить о девятке, так как не интересуюсь ними. Но кто ездит на тефре 7 у нас в укр кажется больших проблем не имеют.
Но о десятках я достаточно знаю и могу вести дискуссию в этом направлении.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение Filin 27 янв 2012, 19:42

расписывать нет времени. машина заработала, настроилась и уехала. удовольствия от такой работы не получаешь...
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Пред.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron