Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение toxap 14 дек 2011, 01:56

Я поднял логи когда у меня уже стояла ШПЛ со сток топливной системой, смесь где то на 0,6-0,8 беднее чем в карте.
По логу машинка ехала по всему диапазону в районе 240-го лоада.
Считать смесь на выходе (карта + 0,6-0,8) можно после 4400 оборотов, до этих оборотов прослеживается лаг смеси.

По лагу смеси примерно 1 в 1 как вот тут: http://img.photobucket.com/albums/v204/ ... taplot.jpg

Кто-то еще писал смесь на сток топливной системе?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение nikita 26 янв 2012, 23:03

я писал :)
Ток она у всех разная и зависит от многих параметров
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение toxap 27 янв 2012, 01:07

2 nikita: То что разная это понятно, но на сколько если машини одного модельного ряда? На разницу в тримах? На разницу в пробеге?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение nikita 27 янв 2012, 10:14

Начиная от сост расходомера,лямды и тд.
Смысл заморачиваться поправь и все на сколько это необходимо.
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение pyh 27 янв 2012, 10:21

так вопрос не в поправить
а в "примерно" настроить без шпл
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение dandan2000 27 янв 2012, 10:50

pyh писал(а):так вопрос не в поправить
а в "примерно" настроить без шпл

А еще вопрос в том, почему есть разница по карте и ШПЛЗ?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение Bilyk 27 янв 2012, 11:32

pyh писал(а):так вопрос не в поправить
а в "примерно" настроить без шпл

лезть в мозги без ШПЛ - это крайне не правильно!!!!! так делать нельзя!
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение Bilyk 27 янв 2012, 11:33

dandan2000 писал(а):
pyh писал(а):так вопрос не в поправить
а в "примерно" настроить без шпл

А еще вопрос в том, почему есть разница по карте и ШПЛЗ?

потому что работает одновременно тьма коррекций от IAT до LTFT
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение pyh 27 янв 2012, 11:52

Bilyk писал(а):
pyh писал(а):так вопрос не в поправить
а в "примерно" настроить без шпл

лезть в мозги без ШПЛ - это крайне не правильно!!!!! так делать нельзя!


Полностью с тобой согласен :-)
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение dandan2000 27 янв 2012, 12:06

Bilyk писал(а):потому что работает одновременно тьма коррекций от IAT до LTFT

А разве смысл этих коррекций не в том, чтобы в зависимости от температуры, забитости форсунок и т.п. всегда попадать в правильную смесь, согласно карте?

А по вашей логике, вы настроете по ШПЛ, потом условия изменились (поменялать "тьма коррекций от IAT до LTFT") и смесь уже нета, что была при настройке.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение Filin 27 янв 2012, 12:18

дело не в коррекциях.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение Bilyk 27 янв 2012, 12:28

dandan2000 писал(а):
Bilyk писал(а):потому что работает одновременно тьма коррекций от IAT до LTFT

А разве смысл этих коррекций не в том, чтобы в зависимости от температуры, забитости форсунок и т.п. всегда попадать в правильную смесь, согласно карте?

А по вашей логике, вы настроете по ШПЛ, потом условия изменились (поменялать "тьма коррекций от IAT до LTFT") и смесь уже нета, что была при настройке.

очень долго тебе все это объяснять тут, банально некогда столько текста писать - это азы настройки и алгоритмов работы мозга - поищи подходящую литературу или уже готовые описания.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение dandan2000 27 янв 2012, 12:35

Bilyk писал(а):очень долго тебе все это объяснять тут, банально некогда столько текста писать - это азы настройки и алгоритмов работы мозга - поищи подходящую литературу или уже готовые описания.

Ну ясно.
Поверь, я прочитал все, что есть в интернете по теории и кучу форумов и у меня сложилось впечатление, что все действуют методом "тыка", типа опыт и все такое.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение Filin 27 янв 2012, 12:45

ты прав. сток мозг настраивается именно методом тыка и большинство тюнеров, хаящих, спорт мозг вообще не имеют понятия как оно работает. Подогнали по лямбде одну карту топлива, зажигание и мивек, вдули в уши про кольцевую прошивку или злой город, сняли капусту и всех делов. В некоторых случаях подбирают скалинг расходомера-тоже наугад))). Никакие коррекции трогать не нужно-япы об этом позаботились. Вся тонкость настроить сток мозг-знать точно лаг форс и иметь хороший хмл.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Как считать +- реальную смесь на сток топливной системе

Сообщение dandan2000 27 янв 2012, 13:02

Filin писал(а):ты прав. сток мозг настраивается именно методом тыка и большинство тюнеров, хаящих, спорт мозг вообще не имеют понятия как оно работает.

Был прикол, настраивал один настройшик один Раллиарт, с виду все солидно - прикрутил ШПЛ, манометр. Проехались на стоке, он возмущался шо смесь аж до 8 догодит. Залил америкосовскую прошивку под 91 октан, покатались, типа настроил. Я потом слил эту прошивку, а там топливные карты еще богаче, чем в стоке!
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron