RudES писал(а):Наши заслонки никак не хуже QTP. Всё делаем на обрабатывающем центре с ЧПУ, точность подгонки идеальная. QTP не ставит защиту, только в дорогой версии, не делает управление с брелока. Стоят привода не шаговые а моторрредукторы. Для управления шаговым двигателем необходим контроллер, а он не маленький и не дешевый.
Юзали свой прибор с 5 положениями открытия, потом с тремя, пришли к выводу: положение заслонки нужно либо полностью открыто либо полностью закрыто. Другие положения откровенно разочаровывали.
Так QTP уже идет в комплекте с причандалами
![OK :-ok-:](./images/smilies/bf.gif)
Конкретно в моем случае, выбор стал не в пользу внешнего клапана. Есть наглядный пример Мах-LEMANS, все работает на ура, и нариканий нет. Тот результат, который был задуман, достиг своей цели.
![Круто :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
. Думаю это более чем достаточный аргумент. Это раз.
2-е. Смысл ставить на прямоток внешний клапан, у которого задача работать в паре с тихим выхлопом? Это интересно совсем другому классу автомобилей у которых стоит штатная выхлопная система. Если я не прав, с удовольствием послушаю мнения.
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)