Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной системе!

Общая информация не вошедшая в тематические

Модератор: *Evil*

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение Bilyk 18 янв 2011, 12:44

я с QTP ездил достаточно долго - никаких проблем с заеданиями - отличного качества исполнения, шаговый мотор. цена 220-240 дол за 3,5дюйма в зависимости от доставки.
Поставили на субу внутрь выхлопа - громкость убирается вплоть до стоковой, но естественно в таком положении наваливать нельзя - большая нагрузка на мотор с таким узким сечением выхлопа.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение butcher_dsm 18 янв 2011, 14:08

они в описании показывают что клапан закрыт
система типа тихая, открываем - получаем выхлоп в атмосферу
Изображение

или его можно поставить в выхлоп, держать там открытым и при желании - закрывать?
но исходя из их подхода клапан закрыт ПОЛНОСТЬЮ
или как?
если он закрывается полностью как показано - мотор подавится выхлопом
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение LEMANS 18 янв 2011, 15:16

Я же писал уже. Можно поставить в сам выхлоп… мотор на клапане пошаговый, на сколько хочешь на столько и открываешь. Ездишь всегда с открытым, но если тебя остановили прикрыл и всё стало тихо.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение voroll 18 янв 2011, 15:33

LEMANS писал(а):Я же писал уже. Можно поставить в сам выхлоп… мотор на клапане пошаговый, на сколько хочешь на столько и открываешь. Ездишь всегда с открытым, но если тебя остановили прикрыл и всё стало тихо.


Я бы не стал так рисковать, если не дай бог управление клапана наипнется (перетерся тросик и т.п.) и он (клапан) закроется в момент когда вваливаешь и то можно догадаться что будет дальше . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение LEMANS 18 янв 2011, 16:40

voroll писал(а):
LEMANS писал(а):Я же писал уже. Можно поставить в сам выхлоп… мотор на клапане пошаговый, на сколько хочешь на столько и открываешь. Ездишь всегда с открытым, но если тебя остановили прикрыл и всё стало тихо.


Я бы не стал так рисковать, если не дай бог управление клапана наипнется (перетерся тросик и т.п.) и он (клапан) закроется в момент когда вваливаешь и то можно догадаться что будет дальше . . .


опять 25
клапан стоит на пути выхлопных газов (перекрывает им дорогу) и если он "наипнется" то выхлопные газу просто развернут его в нужном направлении.
Или как ты себе это представляешь? Стоишь ты значит с прикрытым клапаном, газ в пол, кнопочку открыть, а он не открылся..? Такое можно только по пьяни сделать.
А на ходу, тем более при тапке в пол, ты его просто не сможешь закрыть, так как поток выхлопных газов не даст тебе это сделать.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение Pooh 18 янв 2011, 16:53

стремно....внутри системы его ставить.....не гоните
а нету подписи:)
Аватара пользователя
Pooh
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:28
Откуда: Киев

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение butcher_dsm 18 янв 2011, 18:55

ну не знаю, как по мне так механическое устройство выглядит надежнее. Тем более в виде фланца - его просто можно вставить в разрыв, а не вваривать кусок трубы.
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение voroll 19 янв 2011, 14:09

LEMANS писал(а):опять 25
клапан стоит на пути выхлопных газов (перекрывает им дорогу) и если он "наипнется" то выхлопные газу просто развернут его в нужном направлении.
Или как ты себе это представляешь? Стоишь ты значит с прикрытым клапаном, газ в пол, кнопочку открыть, а он не открылся..? Такое можно только по пьяни сделать.
А на ходу, тем более при тапке в пол, ты его просто не сможешь закрыть, так как поток выхлопных газов не даст тебе это сделать.


не буду даже пытаться кому-то что-то доказывать . . .

ИМХО я бы не рекомендовал ставить эту приблуду в основной выхлоп! Либо делать на улицу, либо через обводку, как я показал на рисунке.
Последний раз редактировалось voroll 19 янв 2011, 15:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение AndyTk 19 янв 2011, 15:27

мне казалось что тросик нужен чтобы закрыть, следовательно если он рвется то он будет открыт а не закрыт...
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение Братан 19 янв 2011, 20:58

Taxist писал(а):мне казалось что тросик нужен чтобы закрыть, следовательно если он рвется то он будет открыт а не закрыт...

Все верно говоришь, он нужен чтоб закрыть.
Жду пока Славик "пошаманит" и я первый на очереди :-): ..
LEMANS сможешь помочь в приобретении? Не прям сейчас конечно, но вообще?
Шах, и, мат
Аватара пользователя
Братан
Член клуба
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:12

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение RudES 21 янв 2011, 17:29

Наши заслонки никак не хуже QTP. Всё делаем на обрабатывающем центре с ЧПУ, точность подгонки идеальная. QTP не ставит защиту, только в дорогой версии, не делает управление с брелока. Стоят привода не шаговые а моторрредукторы. Для управления шаговым двигателем необходим контроллер, а он не маленький и не дешевый.
Юзали свой прибор с 5 положениями открытия, потом с тремя, пришли к выводу: положение заслонки нужно либо полностью открыто либо полностью закрыто. Другие положения откровенно разочаровывали.
SKYPE: rudexhaustsystem
Аватара пользователя
RudES
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:10

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение butcher_dsm 22 янв 2011, 00:59

т.е. Вы не рекомендуете ставить ее внутрь выхлопа, чтобы не полностью закрывать заслонку для уменьшения сечения прямотока?
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение Братан 22 янв 2011, 12:30

RudES писал(а):Наши заслонки никак не хуже QTP. Всё делаем на обрабатывающем центре с ЧПУ, точность подгонки идеальная. QTP не ставит защиту, только в дорогой версии, не делает управление с брелока. Стоят привода не шаговые а моторрредукторы. Для управления шаговым двигателем необходим контроллер, а он не маленький и не дешевый.
Юзали свой прибор с 5 положениями открытия, потом с тремя, пришли к выводу: положение заслонки нужно либо полностью открыто либо полностью закрыто. Другие положения откровенно разочаровывали.

Так QTP уже идет в комплекте с причандалами :-ok-: Конкретно в моем случае, выбор стал не в пользу внешнего клапана. Есть наглядный пример Мах-LEMANS, все работает на ура, и нариканий нет. Тот результат, который был задуман, достиг своей цели. :co_ol: . Думаю это более чем достаточный аргумент. Это раз.
2-е. Смысл ставить на прямоток внешний клапан, у которого задача работать в паре с тихим выхлопом? Это интересно совсем другому классу автомобилей у которых стоит штатная выхлопная система. Если я не прав, с удовольствием послушаю мнения. :a_g_a:
Шах, и, мат
Аватара пользователя
Братан
Член клуба
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:12

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение RudES 22 янв 2011, 12:44

т.е. Вы не рекомендуете ставить ее внутрь выхлопа, чтобы не полностью закрывать заслонку для уменьшения сечения прямотока?


Шуттер для этого не предназначен. На рисунке выше правильное построение.

Так QTP уже идет в комплекте с причандалами


Комплектация одинакова. Что у нас, что и у QTP в комплекте идет сам прибор, отвод с фланцем, прокладка, заглушка, метизы. Плюс мы комплектуем электронным блоком который защищает мотор-редуктор от перегрузок.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w8n6XNZl2BI[/youtube]
SKYPE: rudexhaustsystem
Аватара пользователя
RudES
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:10

Re: Клапан позволяет регулировать заслонку в выхлопной систе

Сообщение Братан 23 янв 2011, 01:08

Однозначно респект Вашей команде! Молодцы это мягко сказано. Но вот если бы Вы придумали варианты для таких как Nur Spec... думаю очередь бы была!
Шах, и, мат
Аватара пользователя
Братан
Член клуба
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:12

Пред.След.

Вернуться в Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron