Про форсунки и масла

Общая информация не вошедшая в тематические

Модератор: *Evil*

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dp_tech 10 апр 2013, 22:11

Мобил хуже 300w. Мобил после нагрева роняет давку и после охлажления она не поднимается. На мотуле все ок. Очень хорошее масло. По форсункам бред, потому что даже если льется струей, его вольется ровно столько чтобы смесь на выходе была 13-14. Вопрос на какое время откроется форса, какой будетхх и аксель. На хороших 2200сс хх как сток и смесь стоит 14 как замороженная.


Ну не знаю что там теряет мобил, маслом доволен и после нескольких поездок на трек, давка в норме и компенсаторы молчат, я за те деньги что потратить на 300W ,буду лить мобил каждые 2500 км.
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: Про форсунки и масла

Сообщение Filin 10 апр 2013, 22:46

Тоди нэмае экономичного обгрунтовання
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Про форсунки и масла

Сообщение JDM EVO 11 апр 2013, 00:13

ашфорд писал(а):PS а по-поводу масла...жги еще JDM ЕВО)))) юзал масла в критических режимах? или опять рекламу читаем на форумах Olen
Уважаемый, если на машине тошнить по городу, то таки да - глубоко пох какое масло! хоть ТНК :-) хоть АЗМОЛ


Изображение

сказал человек который ездит вот так. в каких-каких режимах? в критических.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dp_tech 11 апр 2013, 00:26

Тоди нэмае экономичного обгрунтовання


Ну эво не та машина чтоб экономить!
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dom 11 апр 2013, 00:41

dp_tech писал(а):
Мобил хуже 300w. Мобил после нагрева роняет давку и после охлажления она не поднимается. На мотуле все ок. Очень хорошее масло. По форсункам бред, потому что даже если льется струей, его вольется ровно столько чтобы смесь на выходе была 13-14. Вопрос на какое время откроется форса, какой будетхх и аксель. На хороших 2200сс хх как сток и смесь стоит 14 как замороженная.


Ну не знаю что там теряет мобил, маслом доволен и после нескольких поездок на трек, давка в норме и компенсаторы молчат, я за те деньги что потратить на 300W ,буду лить мобил каждые 2500 км.


Если мотор дорог - то лить мотюл 300в 20-60 на трек дни и менять после каждх покатушек.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Про форсунки и масла

Сообщение 2good4you2 11 апр 2013, 01:09

JDM EVO писал(а):
ашфорд писал(а):PS а по-поводу масла...жги еще JDM ЕВО)))) юзал масла в критических режимах? или опять рекламу читаем на форумах Olen
Уважаемый, если на машине тошнить по городу, то таки да - глубоко пох какое масло! хоть ТНК :-) хоть АЗМОЛ


Изображение

сказал человек который ездит вот так. в каких-каких режимах? в критических.


както слишком толсто =)
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dp_tech 11 апр 2013, 01:25

Если мотор дорог - то лить мотюл 300в 20-60 на трек дни и менять после каждх покатушек.


Я пока не гоняю жёстко (учусь ездить), чтоб менять масло после каждого выезда на трек. А если менять масло после каждого трек дня, то нах этот Motul, любое болие мение масло с такой вязкостью справится со своей задачей не хуже первого. Чувствую сейчас меня забросают яйцами приверженцы о великого и не непревзойденного Motul 300w.
Motul для мототехники в самый раз - имхо.
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: Про форсунки и масла

Сообщение ашфорд 11 апр 2013, 07:26

:-) :-) да это больше к турбине вопросы были...типо турбо-сток не алё :-)
Критические режимы - это, к примеру, повороты затяжные более 1с, когда все масло на стенке поддона, а в маслоприемнике оказывается пусто((( и вот тогда имеет большое значение и температура масла, и его способность сохранять вязкость, и толщина пленки и т.д. Мотюль 300V зарекомендовал себя хорошо :co_ol: (это подтверждает целый мотор и просмотр логов на предмет значения давления масла)
еще на гонХах видел, что используют Миллер, Ред Лайн.
Очень показателен в этом отношении последний поворот перед старт/финиш на Смоленск ринге! поворот типо здравствуй шатун/прощай мотор :-) для очень многих любителей сэкономить на масле!
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dom 11 апр 2013, 09:34

dp_tech писал(а):
Если мотор дорог - то лить мотюл 300в 20-60 на трек дни и менять после каждх покатушек.


Я пока не гоняю жёстко (учусь ездить), чтоб менять масло после каждого выезда на трек. А если менять масло после каждого трек дня, то нах этот Motul, любое болие мение масло с такой вязкостью справится со своей задачей не хуже первого. Чувствую сейчас меня забросают яйцами приверженцы о великого и не непревзойденного Motul 300w.
Motul для мототехники в самый раз - имхо.


Да причем здесь гоняю не гоняю - если любое масло продержать выше 100 градусов оно теряет свои свойства. 300в держится значительно дольше чем любое гражданское масло. И более того не превращается в воду даже после перегрева - т.е. на нем потом еще можно потошнить до след трек дня...Частота замены масел в спорт авто регламентируется не пробегом а режимами работы...Если тошнишь по городу можешь менять его и раз в 5-7к, но одного валилова в 100-200км при температуре выше 100гр достаточно для потери свойств...
Если нах мотюл то чего-ж ты на азмоле не ездишь??? Или на ТНК???
Касательно мотюла не 300в - да, тут ты прав - оно не имеет НИКАКИХ преимуществ перед тем-же мобилом, шелом, кастролом и т.д...
Ну а чтобы делать вывобы все у тебя ок на мобиле на треке или нет - нужно прописать лог с температурой и давлением масла на мобиле и на мотюле 300в...думаю вопрос будет закрыт сам собой)
Поверь это гораздо дешевле чем сидеть и чухать репу в стиле "у меня такое ахуенное масло мобил, только вот чето-то вкладыши пошли по пи-...е и стенки задрало"...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Про форсунки и масла

Сообщение Filin 11 апр 2013, 09:40

Топикстартер то мотюль лить экономить хочет, то мобил как бензин заливать собирается. Не мешайте челу определиться.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Про форсунки и масла

Сообщение Рус 11 апр 2013, 12:07

Зимой Mobil 5W50
летом Motul 300v 15W50
от мотопомпы счетчик моточасов с тригером свыше 4000 RPM
отчеты - в драйвтуру и "о себе и свойом ево"
тему - ф топку
всем спасибо
Рус
Член клуба
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:42

Re: Про форсунки и масла

Сообщение JDM EVO 11 апр 2013, 14:42

ашфорд писал(а)::-) :-) да это больше к турбине вопросы были...типо турбо-сток не алё :-)
Критические режимы - это, к примеру, повороты затяжные более 1с, когда все масло на стенке поддона, а в маслоприемнике оказывается пусто((( и вот тогда имеет большое значение и температура масла, и его способность сохранять вязкость, и толщина пленки и т.д.


тогда большое значение имеет сухой картер или противоотливные пластины/глубокий поддон, а не какая у тебя наклейка на канистре с маслом.
если у тебя реально 1 секунда без масла в приёмнике на оборотах, то ты в лотерею играешь, и вполне вероятно что скоро её проиграешь ещё раз.
способности и толщина пленки описаны в тех доках производителей, у всей топ линейки при похожих вязкостях они похожи, что у шелл, что у мобил1, что у мотюл, редлайн, бардаль или хрен его знает какую еще этикетку придумали.

если ты этого не понимаешь, то реально тебе можно азмолом заправиться, ничего не поменяется.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dom 11 апр 2013, 16:40

JDM EVO писал(а):способности и толщина пленки описаны в тех доках производителей, у всей топ линейки при похожих вязкостях они похожи, что у шелл, что у мобил1, что у мотюл, редлайн, бардаль или хрен его знает какую еще этикетку придумали. .


Выложи плиз вязкость масел при 100гр и выше...для мотюла 300в я здесь выкладывал, редлайн просил выложить - но так и не дали...по мобилу, шелу и тд если найдешь - давай
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Про форсунки и масла

Сообщение VIP 11 апр 2013, 16:46

dom писал(а):
JDM EVO писал(а):способности и толщина пленки описаны в тех доках производителей, у всей топ линейки при похожих вязкостях они похожи, что у шелл, что у мобил1, что у мотюл, редлайн, бардаль или хрен его знает какую еще этикетку придумали. .


Выложи плиз вязкость масел при 100гр и выше...для мотюла 300в я здесь выкладывал, редлайн просил выложить - но так и не дали...по мобилу, шелу и тд если найдешь - давай


http://www.redlineoil.com/products.aspx
Думаю по другим производителям все есть на их сайтах.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Про форсунки и масла

Сообщение JDM EVO 11 апр 2013, 17:16

dom писал(а):Выложи плиз вязкость масел при 100гр и выше...для мотюла 300в я здесь выкладывал, редлайн просил выложить - но так и не дали...по мобилу, шелу и тд если найдешь - давай


в гугле найдешь очень быстро, если они тебе нужны.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron