Жидкости во все места

Общая информация не вошедшая в тематические

Модератор: *Evil*

Жидкости во все места

Сообщение experimentu 29 апр 2012, 14:26

Кто какие жидкости заливает? Не могу решить, что лить, есть много вариантов даже среди одного и того же производителя.

1. коробка
2. межосевой дифф. (раздатка) + задний дифф
3. AYC/ACD (то, что в багажник)
experimentu
Член клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:53
Откуда: Киев

Re: Жидкости во все места

Сообщение JDM EVO 29 апр 2012, 14:57

experimentu писал(а):Кто какие жидкости заливает? Не могу решить, что лить, есть много вариантов даже среди одного и того же производителя.

1. коробка
2. межосевой дифф. (раздатка) + задний дифф
3. AYC/ACD (то, что в багажник)


тебе счас 5 страниц сюда накатают. битва мотюл против редлайн.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Жидкости во все места

Сообщение AndyTk 29 апр 2012, 18:08

experimentu писал(а):Кто какие жидкости заливает? Не могу решить, что лить, есть много вариантов даже среди одного и того же производителя.

1. коробка
2. межосевой дифф. (раздатка) + задний дифф
3. AYC/ACD (то, что в багажник)

MOTUL 75w90, 75w140, ATF
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Жидкости во все места

Сообщение JDM EVO 30 апр 2012, 14:02

моё мнение.
фирма-производитель в известных рамках - любая. азмол вы туда не нальёте, а кастрол это будет, мотюл или редлайн - всё равно.
в диффы 75w90 если околостоковая машина ездит спокойно
75w140 если лошадей побольше или ездим там, где диффы греются.
в коробку 75в90

атфку меняем перед зимой, может, насос дополнительный годик поживёт...

http://www.use.com/images/s_2/122c55022 ... e7ec_1.jpg

график и рекомендации по смене для р35, просто к сведению.

делитесь своим опытом... :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Жидкости во все места

Сообщение experimentu 30 апр 2012, 15:06

JDM EVO писал(а):моё мнение.
фирма-производитель в известных рамках - любая. азмол вы туда не нальёте, а кастрол это будет, мотюл или редлайн - всё равно.
в диффы 75w90 если околостоковая машина ездит спокойно
75w140 если лошадей побольше или ездим там, где диффы греются.
в коробку 75в90

атфку меняем перед зимой, может, насос дополнительный годик поживёт...

http://www.use.com/images/s_2/122c55022 ... e7ec_1.jpg

график и рекомендации по смене для р35, просто к сведению.

делитесь своим опытом... :-):



Спасибо. Получается, в коробку и дифы одно и то же лить? В инструкциии к машине для коробки указано одно масло, а для дифов- другое.

И еще вопрос - какую ATF лить?
experimentu
Член клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:53
Откуда: Киев

Re: Жидкости во все места

Сообщение JDM EVO 30 апр 2012, 15:43

experimentu писал(а):Спасибо. Получается, в коробку и дифы одно и то же лить? В инструкциии к машине для коробки указано одно масло, а для дифов- другое. И еще вопрос - какую ATF лить?


а инструкцию в глаза видели? по инструкции (имеется в виду сервис мануал) там:

в коробку DIA QUEEN SUPER MULTI GEAR 75W-85W (GL-4) or exact equivalent
в трансфер и в задний дифф (с айком) Dia Queen LSD gear oil
в ацд DIA QUEEN ATF SP III

в реальной жизни.... diaqueen lsd gear oil суть банальное минеральное масло, SAE 90, с присадкой для lsd дифференциалов (которых у нас на европейских машинах нету и которая ухудшает смазочные свойства). синтетика без присадки намного лучше смотрится в таком применении, 75в90 или 75в140 - смотрите сами. :-):

sp iii вообще интересный допуск, есть у bp autran, был у eneos (забрали, хотя со слов энеоса - формула не поменялась). и уж конечно его подсуетили маркетологи мотюла и редлайна. учитывая, что огромная армия народа с японскими автоматами ездит на чем угодно (а допуски там построже, нежели в нашу гидравлику)... :-)

75в85 перестал делать даже кастрол (который делал то, что митсу поначалу паковало в банки с надписью диаквин), и заменил в линейке на 75в90. теперь полусинт 75в85 в фирменную банку вроде как делает идемитсу.

в общем, думайте сами... :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Жидкости во все места

Сообщение S_X_T 02 май 2012, 18:41

JDM EVO писал(а):моё мнение.
фирма-производитель в известных рамках - любая. азмол вы туда не нальёте, а кастрол это будет, мотюл или редлайн - всё равно.
в диффы 75w90 если околостоковая машина ездит спокойно
75w140 если лошадей побольше или ездим там, где диффы греются.
в коробку 75в90

атфку меняем перед зимой, может, насос дополнительный годик поживёт...


Главное менять вовремя и не путать ATF с маслом для механики.. :-)
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: Жидкости во все места

Сообщение experimentu 07 май 2012, 20:32

Спасибо огромное. Относительно масла в дифы и коробку все ясно. Скажите, какой именно АТф лить ? Буду признателен за инфо

JDM EVO писал(а):
experimentu писал(а):Спасибо. Получается, в коробку и дифы одно и то же лить? В инструкциии к машине для коробки указано одно масло, а для дифов- другое. И еще вопрос - какую ATF лить?


а инструкцию в глаза видели? по инструкции (имеется в виду сервис мануал) там:

в коробку DIA QUEEN SUPER MULTI GEAR 75W-85W (GL-4) or exact equivalent
в трансфер и в задний дифф (с айком) Dia Queen LSD gear oil
в ацд DIA QUEEN ATF SP III

в реальной жизни.... diaqueen lsd gear oil суть банальное минеральное масло, SAE 90, с присадкой для lsd дифференциалов (которых у нас на европейских машинах нету и которая ухудшает смазочные свойства). синтетика без присадки намного лучше смотрится в таком применении, 75в90 или 75в140 - смотрите сами. :-):

sp iii вообще интересный допуск, есть у bp autran, был у eneos (забрали, хотя со слов энеоса - формула не поменялась). и уж конечно его подсуетили маркетологи мотюла и редлайна. учитывая, что огромная армия народа с японскими автоматами ездит на чем угодно (а допуски там построже, нежели в нашу гидравлику)... :-)

75в85 перестал делать даже кастрол (который делал то, что митсу поначалу паковало в банки с надписью диаквин), и заменил в линейке на 75в90. теперь полусинт 75в85 в фирменную банку вроде как делает идемитсу.

в общем, думайте сами... :-):
experimentu
Член клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:53
Откуда: Киев

Re: Жидкости во все места

Сообщение JDM EVO 07 май 2012, 21:53

experimentu писал(а):Спасибо огромное. Относительно масла в дифы и коробку все ясно. Скажите, какой именно АТф лить ? Буду признателен за инфо


любой с допуском SP III
bp autran dx iii
eneos atf iii
castrol multivehicle atf
motul multiatf
redline d4 atf

это то, что тут везде есть
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Жидкости во все места

Сообщение JDM EVO 07 май 2012, 21:54

если что-то не перечислил, спроси пжл конкретно, скажу мнение можно такое лить или нет :-):

вообще узел малонагруженый.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Жидкости во все места

Сообщение максимка 02 июн 2012, 17:12

Привет. Позвони мне 0679043385. Подскажу по жидкостям на Эво. Занимаюсь Эво с 2004г профессионально.
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

Re: Жидкости во все места

Сообщение JDM EVO 02 июн 2012, 18:51

максимка писал(а):Привет. Позвони мне 0679043385. Подскажу по жидкостям на Эво. Занимаюсь Эво с 2004г профессионально.


да пиши тут, всем интересно. :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Жидкости во все места

Сообщение максимка 02 июн 2012, 23:54

Ок. Это не реклама а личный опыт. Мотор MOTVUL 300V 20W60 причем круглый год. Коробка MOTUL 75W140. Редуктора REDLAIN 75W250. Это единственное мало у REDA нормальное, которое можно применять для автомобиля. В гидравлику MOTUL MULTI ATF у него спецификация SP3.
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

Re: Жидкости во все места

Сообщение BIG KUSH 02 июн 2012, 23:58

максимка писал(а):Ок. Это не реклама а личный опыт. Мотор причем круглый год. Коробка MOTUL 75W140. Редуктора REDLAIN 75W250. Это единственное мало у REDA нормальное, которое можно применять для автомобиля. В гидравлику MOTUL MULTI ATF у него спецификация SP3.

а при - 25, MOTVUL 300V 20W60 утром на холодную вкладыш не провернет ?
Главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается полный пиздец...
Аватара пользователя
BIG KUSH
Член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:14
Откуда: Николаев - Киев

Re: Жидкости во все места

Сообщение JDM EVO 03 июн 2012, 13:00

максимка писал(а):Ок. Это не реклама а личный опыт. Мотор MOTVUL 300V 20W60 причем круглый год. Коробка MOTUL 75W140. Редуктора REDLAIN 75W250. Это единственное мало у REDA нормальное, которое можно применять для автомобиля. В гидравлику MOTUL MULTI ATF у него спецификация SP3.


такие вязкости основаны на опыте в ралли, я правильно понимаю?
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron