Кто какие жидкости заливает? Не могу решить, что лить, есть много вариантов даже среди одного и того же производителя.
1. коробка
2. межосевой дифф. (раздатка) + задний дифф
3. AYC/ACD (то, что в багажник)
Модератор: *Evil*
experimentu писал(а):Кто какие жидкости заливает? Не могу решить, что лить, есть много вариантов даже среди одного и того же производителя.
1. коробка
2. межосевой дифф. (раздатка) + задний дифф
3. AYC/ACD (то, что в багажник)
experimentu писал(а):Кто какие жидкости заливает? Не могу решить, что лить, есть много вариантов даже среди одного и того же производителя.
1. коробка
2. межосевой дифф. (раздатка) + задний дифф
3. AYC/ACD (то, что в багажник)
JDM EVO писал(а):моё мнение.
фирма-производитель в известных рамках - любая. азмол вы туда не нальёте, а кастрол это будет, мотюл или редлайн - всё равно.
в диффы 75w90 если околостоковая машина ездит спокойно
75w140 если лошадей побольше или ездим там, где диффы греются.
в коробку 75в90
атфку меняем перед зимой, может, насос дополнительный годик поживёт...
http://www.use.com/images/s_2/122c55022 ... e7ec_1.jpg
график и рекомендации по смене для р35, просто к сведению.
делитесь своим опытом...
experimentu писал(а):Спасибо. Получается, в коробку и дифы одно и то же лить? В инструкциии к машине для коробки указано одно масло, а для дифов- другое. И еще вопрос - какую ATF лить?
JDM EVO писал(а):моё мнение.
фирма-производитель в известных рамках - любая. азмол вы туда не нальёте, а кастрол это будет, мотюл или редлайн - всё равно.
в диффы 75w90 если околостоковая машина ездит спокойно
75w140 если лошадей побольше или ездим там, где диффы греются.
в коробку 75в90
атфку меняем перед зимой, может, насос дополнительный годик поживёт...
JDM EVO писал(а):experimentu писал(а):Спасибо. Получается, в коробку и дифы одно и то же лить? В инструкциии к машине для коробки указано одно масло, а для дифов- другое. И еще вопрос - какую ATF лить?
а инструкцию в глаза видели? по инструкции (имеется в виду сервис мануал) там:
в коробку DIA QUEEN SUPER MULTI GEAR 75W-85W (GL-4) or exact equivalent
в трансфер и в задний дифф (с айком) Dia Queen LSD gear oil
в ацд DIA QUEEN ATF SP III
в реальной жизни.... diaqueen lsd gear oil суть банальное минеральное масло, SAE 90, с присадкой для lsd дифференциалов (которых у нас на европейских машинах нету и которая ухудшает смазочные свойства). синтетика без присадки намного лучше смотрится в таком применении, 75в90 или 75в140 - смотрите сами.
sp iii вообще интересный допуск, есть у bp autran, был у eneos (забрали, хотя со слов энеоса - формула не поменялась). и уж конечно его подсуетили маркетологи мотюла и редлайна. учитывая, что огромная армия народа с японскими автоматами ездит на чем угодно (а допуски там построже, нежели в нашу гидравлику)...
75в85 перестал делать даже кастрол (который делал то, что митсу поначалу паковало в банки с надписью диаквин), и заменил в линейке на 75в90. теперь полусинт 75в85 в фирменную банку вроде как делает идемитсу.
в общем, думайте сами...
experimentu писал(а):Спасибо огромное. Относительно масла в дифы и коробку все ясно. Скажите, какой именно АТф лить ? Буду признателен за инфо
максимка писал(а):Привет. Позвони мне 0679043385. Подскажу по жидкостям на Эво. Занимаюсь Эво с 2004г профессионально.
максимка писал(а):Ок. Это не реклама а личный опыт. Мотор причем круглый год. Коробка MOTUL 75W140. Редуктора REDLAIN 75W250. Это единственное мало у REDA нормальное, которое можно применять для автомобиля. В гидравлику MOTUL MULTI ATF у него спецификация SP3.
максимка писал(а):Ок. Это не реклама а личный опыт. Мотор MOTVUL 300V 20W60 причем круглый год. Коробка MOTUL 75W140. Редуктора REDLAIN 75W250. Это единственное мало у REDA нормальное, которое можно применять для автомобиля. В гидравлику MOTUL MULTI ATF у него спецификация SP3.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3