Страница 1 из 1

нужен ли вальбро 255 л на сток evo9

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 18:26
BIG KUSH
Хочу знать мнение знающих людей по поводу установки вальбро на сток машину ..
нужно ли это ? или сток насоха хватит ?
и вообще целесообразна данная установка и по сравнению со сток насосом большая разница производительности?максимум что я планирую планируется замена выхлопа или удаление катов + прошивка чуть поднять мощность...
если я просто заменю сток насос на вальбро без поднятия мощности.. как то отразится на работе машине типо повышенного расхода перелива по топливу и так далее? и нужно ли будет сразу же после установки поднастроится ?

Re: нужен ли вальбро 255 л на сток машину?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 18:28
VAKA
на 8 эво надо, на 9-ках ХЗ. Наверно не зря все називают первый стэйдж ЧВН - где посл буква это насос)

Re: нужен ли вальбро 255 л на сток evo9

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 18:50
coupe
на 9ке хороший насос. если живой, особо смысла менять нет.
на расход насос никак не влияет, поднастроиться возможно придется, а возможно и нет.

Re: нужен ли вальбро 255 л на сток evo9

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:09
BIG KUSH
coupe писал(а):на 9ке хороший насос. если живой, особо смысла менять нет.
на расход насос никак не влияет, поднастроиться возможно придется, а возможно и нет.

сколько примерно насос ходит стоковый у меня пробег 59000 км .не устал ли он? и иногда не пойму толи он издает непонятный звук зума толи насос айка так качает ...

Re: нужен ли вальбро 255 л на сток evo9

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:11
coupe
BIG KUSH писал(а):
coupe писал(а):на 9ке хороший насос. если живой, особо смысла менять нет.
на расход насос никак не влияет, поднастроиться возможно придется, а возможно и нет.

сколько примерно насос ходит стоковый у меня пробег 59000 км .не устал ли он? и иногда не пойму толи он издает непонятный звук зума толи насос айка так качает ...


про массовые случаи не в курсе, их часто меняют "патамуша тюнер сказал", а так в курсе про 100к пробега и замену в профилактических целях, а так был живой :)

Re: нужен ли вальбро 255 л на сток evo9

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:13
BIG KUSH
coupe писал(а):
BIG KUSH писал(а):
coupe писал(а):на 9ке хороший насос. если живой, особо смысла менять нет.
на расход насос никак не влияет, поднастроиться возможно придется, а возможно и нет.

сколько примерно насос ходит стоковый у меня пробег 59000 км .не устал ли он? и иногда не пойму толи он издает непонятный звук зума толи насос айка так качает ...


про массовые случаи не в курсе, их часто меняют "патамуша тюнер сказал", а так в курсе про 100к пробега и замену в профилактических целях, а так был живой :)


спасибо...

Re: нужен ли вальбро 255 л на сток evo9

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:37
JDM EVO
на 9ку считаю не так нужно. вальбра сейчас не модно, модно аэромотив. :-):

Re: нужен ли вальбро 255 л на сток evo9

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:40
Yuriy ODS
а зачем после установки вальбры настраиваться? топливный регулятор все лишнее по его мнению все равно сольет в обратку
если так за стоковый насос переживаешь - померяй давку топлива на хх, круизе и тапке в пол и сравни с цифрами в мануалах
просто так без ЧВН имхо нет смысла стоковый менять

Re: нужен ли вальбро 255 л на сток evo9

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:43
JDM EVO
Yuriy ODS писал(а):а зачем после установки вальбры настраиваться? топливный регулятор все лишнее по его мнению все равно сольет в обратку


+1

Re: нужен ли вальбро 255 л на сток evo9

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:52
BIG KUSH
спасибо большое за вразумительные ответы :ko_re:sha:

Re: нужен ли вальбро 255 л на сток evo9

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:12
coupe
JDM EVO писал(а):
Yuriy ODS писал(а):а зачем после установки вальбры настраиваться? топливный регулятор все лишнее по его мнению все равно сольет в обратку


+1


всё правильно, так должно быть. но как оно на самом деле может случиться, я хз. :)

по поводу аэромотива: http://forums.evolutionm.net/vendor-ser ... iring.html не факт, конечно, что там был правильный эксперимент, ибо выплыл прикол с поляроностью, но всё может быть.