Модератор: *Evil*
Core писал(а):Понты - страшная сила Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII?
Taxist писал(а):Core писал(а):Понты - страшная сила Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII?
что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.
Core писал(а):Taxist писал(а):Core писал(а):Понты - страшная сила Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII?
что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.
"Корректно работает" - это машина не глохнет на переключениях. Принцип работы я понимаю. Но на моей Субе никаких проблем с блоу оффами не было в отличии от Evo.
Taxist писал(а):Core писал(а):Taxist писал(а):Core писал(а):Понты - страшная сила Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII?
что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.
"Корректно работает" - это машина не глохнет на переключениях. Принцип работы я понимаю. Но на моей Субе никаких проблем с блоу оффами не было в отличии от Evo.
без коррекции никакой нормально работать не будет. маф пропускает н-ное кол-во воздуха и думает что оно в сичтеме, мозг рассчитывает смесь и тд, а в этот момент блоу выкидывает воздух, маф этого не понимает, мозг задает смесь, а она багаче в разы, т.к. недостаточное кол-во воздуха. либо коррекция прошивки, либо переход на мап сенсор.
Core писал(а):Taxist писал(а):Core писал(а):Taxist писал(а):Core писал(а):Понты - страшная сила Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII?
что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.
"Корректно работает" - это машина не глохнет на переключениях. Принцип работы я понимаю. Но на моей Субе никаких проблем с блоу оффами не было в отличии от Evo.
без коррекции никакой нормально работать не будет. маф пропускает н-ное кол-во воздуха и думает что оно в сичтеме, мозг рассчитывает смесь и тд, а в этот момент блоу выкидывает воздух, маф этого не понимает, мозг задает смесь, а она багаче в разы, т.к. недостаточное кол-во воздуха. либо коррекция прошивки, либо переход на мап сенсор.
Т.е. не важно какой брать - однопортовый или 2-х портовый? Оба будут корректно работать после прошивки?
Taxist писал(а):Core писал(а):Taxist писал(а):Core писал(а):Понты - страшная сила Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII?
что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.
"Корректно работает" - это машина не глохнет на переключениях. Принцип работы я понимаю. Но на моей Субе никаких проблем с блоу оффами не было в отличии от Evo.
без коррекции никакой нормально работать не будет. маф пропускает н-ное кол-во воздуха и думает что оно в сичтеме, мозг рассчитывает смесь и тд, а в этот момент блоу выкидывает воздух, маф этого не понимает, мозг задает смесь, а она багаче в разы, т.к. недостаточное кол-во воздуха. либо коррекция прошивки, либо переход на мап сенсор.
KOTT писал(а):Taxist писал(а):Core писал(а):Taxist писал(а):Core писал(а):Понты - страшная сила Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII?
что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.
"Корректно работает" - это машина не глохнет на переключениях. Принцип работы я понимаю. Но на моей Субе никаких проблем с блоу оффами не было в отличии от Evo.
без коррекции никакой нормально работать не будет. маф пропускает н-ное кол-во воздуха и думает что оно в сичтеме, мозг рассчитывает смесь и тд, а в этот момент блоу выкидывает воздух, маф этого не понимает, мозг задает смесь, а она багаче в разы, т.к. недостаточное кол-во воздуха. либо коррекция прошивки, либо переход на мап сенсор.
Большенство работают нормально без коррекции, если шаговый в порядке, машина сама адаптируется, можно проверить на полном стоке, делали так много раз. МАФу понимать нечего, он воздух посчитал, инфу в мозг отправил и все. То что смесь на сбросе газа по факту богатой оказалась это только лямбда увидит и это очень кратковременно.
Taxist писал(а):почему тогда у меня при включенных лямбдах после установки блоу офа начало заливать так, что я глох после сброса?
пока не сделали корректировки, заливало страшно. машина на тот момент была полный сток
KOTT писал(а):Taxist писал(а):почему тогда у меня при включенных лямбдах после установки блоу офа начало заливать так, что я глох после сброса?
пока не сделали корректировки, заливало страшно. машина на тот момент была полный сток
Если с хх порблем нет, то может пару раз зоглохнуть, потом должна сама пондимать обороты.
Тоже попадались машины которые глохли после сброса, но это скорее исключение из правил.
VAKA писал(а):Поставил себе HKS и пшикает хорошо и не глохнет, машину шил Тоха, я хз делал ли он корректировки.
Core писал(а):VAKA писал(а):Поставил себе HKS и пшикает хорошо и не глохнет, машину шил Тоха, я хз делал ли он корректировки.
Друже, ссылочку!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2