Пши-пши

Общая информация не вошедшая в тематические

Модератор: *Evil*

Пши-пши

Сообщение Core 06 янв 2013, 14:04

Понты - страшная сила :-) Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII? :smu:sche_nie:
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Пши-пши

Сообщение AndyTk 06 янв 2013, 15:23

Core писал(а):Понты - страшная сила :-) Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII? :smu:sche_nie:

что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Пши-пши

Сообщение AndyTk 06 янв 2013, 15:37

Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Пши-пши

Сообщение Core 06 янв 2013, 15:38

Taxist писал(а):
Core писал(а):Понты - страшная сила :-) Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII? :smu:sche_nie:

что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.

"Корректно работает" - это машина не глохнет на переключениях. Принцип работы я понимаю. Но на моей Субе никаких проблем с блоу оффами не было в отличии от Evo.
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Пши-пши

Сообщение AndyTk 06 янв 2013, 15:46

Core писал(а):
Taxist писал(а):
Core писал(а):Понты - страшная сила :-) Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII? :smu:sche_nie:

что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.

"Корректно работает" - это машина не глохнет на переключениях. Принцип работы я понимаю. Но на моей Субе никаких проблем с блоу оффами не было в отличии от Evo.

без коррекции никакой нормально работать не будет. маф пропускает н-ное кол-во воздуха и думает что оно в сичтеме, мозг рассчитывает смесь и тд, а в этот момент блоу выкидывает воздух, маф этого не понимает, мозг задает смесь, а она багаче в разы, т.к. недостаточное кол-во воздуха. либо коррекция прошивки, либо переход на мап сенсор.
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Пши-пши

Сообщение Core 06 янв 2013, 15:54

Taxist писал(а):
Core писал(а):
Taxist писал(а):
Core писал(а):Понты - страшная сила :-) Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII? :smu:sche_nie:

что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.

"Корректно работает" - это машина не глохнет на переключениях. Принцип работы я понимаю. Но на моей Субе никаких проблем с блоу оффами не было в отличии от Evo.

без коррекции никакой нормально работать не будет. маф пропускает н-ное кол-во воздуха и думает что оно в сичтеме, мозг рассчитывает смесь и тд, а в этот момент блоу выкидывает воздух, маф этого не понимает, мозг задает смесь, а она багаче в разы, т.к. недостаточное кол-во воздуха. либо коррекция прошивки, либо переход на мап сенсор.

Т.е. не важно какой брать - однопортовый или 2-х портовый? Оба будут корректно работать после прошивки?
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Пши-пши

Сообщение AndyTk 06 янв 2013, 16:22

Core писал(а):
Taxist писал(а):
Core писал(а):
Taxist писал(а):
Core писал(а):Понты - страшная сила :-) Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII? :smu:sche_nie:

что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.

"Корректно работает" - это машина не глохнет на переключениях. Принцип работы я понимаю. Но на моей Субе никаких проблем с блоу оффами не было в отличии от Evo.

без коррекции никакой нормально работать не будет. маф пропускает н-ное кол-во воздуха и думает что оно в сичтеме, мозг рассчитывает смесь и тд, а в этот момент блоу выкидывает воздух, маф этого не понимает, мозг задает смесь, а она багаче в разы, т.к. недостаточное кол-во воздуха. либо коррекция прошивки, либо переход на мап сенсор.

Т.е. не важно какой брать - однопортовый или 2-х портовый? Оба будут корректно работать после прошивки?

да, т.к. при 2х портовом тоже часть воздуха стравливается наружу. я свой HKS поставил исключительно из-за звука.
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Пши-пши

Сообщение KOTT 06 янв 2013, 16:28

Taxist писал(а):
Core писал(а):
Taxist писал(а):
Core писал(а):Понты - страшная сила :-) Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII? :smu:sche_nie:

что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.

"Корректно работает" - это машина не глохнет на переключениях. Принцип работы я понимаю. Но на моей Субе никаких проблем с блоу оффами не было в отличии от Evo.

без коррекции никакой нормально работать не будет. маф пропускает н-ное кол-во воздуха и думает что оно в сичтеме, мозг рассчитывает смесь и тд, а в этот момент блоу выкидывает воздух, маф этого не понимает, мозг задает смесь, а она багаче в разы, т.к. недостаточное кол-во воздуха. либо коррекция прошивки, либо переход на мап сенсор.

Большенство работают нормально без коррекции, если шаговый в порядке, машина сама адаптируется, можно проверить на полном стоке, делали так много раз. МАФу понимать нечего, он воздух посчитал, инфу в мозг отправил и все. То что смесь на сбросе газа по факту богатой оказалась это только лямбда увидит и это очень кратковременно.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Пши-пши

Сообщение AndyTk 06 янв 2013, 18:52

KOTT писал(а):
Taxist писал(а):
Core писал(а):
Taxist писал(а):
Core писал(а):Понты - страшная сила :-) Тема уже понималась, но не смог найти. Какой тип блоу оффов корректно работает при переключениях на EVO VIII? :smu:sche_nie:

что значит "конкретно работает"? Все они работают, исполняя свою функцию сброса лишнего давления. Есть blow-off 2х видов:
со сбросом наружу и универсальные (наружу и внутрь). Те, что внутрь, как и родной байпас пышь пышь будут делать только через воздушный фильтр (нулевик), остальные будут постоянно пышь пышь. работают все, кроме китайских, которые давление нихрена на держат. после установки блоу офа как правило начинает багатить и расход растет, если ничего не корректировать. прошел это всё на себе в свое время.

"Корректно работает" - это машина не глохнет на переключениях. Принцип работы я понимаю. Но на моей Субе никаких проблем с блоу оффами не было в отличии от Evo.

без коррекции никакой нормально работать не будет. маф пропускает н-ное кол-во воздуха и думает что оно в сичтеме, мозг рассчитывает смесь и тд, а в этот момент блоу выкидывает воздух, маф этого не понимает, мозг задает смесь, а она багаче в разы, т.к. недостаточное кол-во воздуха. либо коррекция прошивки, либо переход на мап сенсор.

Большенство работают нормально без коррекции, если шаговый в порядке, машина сама адаптируется, можно проверить на полном стоке, делали так много раз. МАФу понимать нечего, он воздух посчитал, инфу в мозг отправил и все. То что смесь на сбросе газа по факту богатой оказалась это только лямбда увидит и это очень кратковременно.


почему тогда у меня при включенных лямбдах после установки блоу офа начало заливать так, что я глох после сброса?
пока не сделали корректировки, заливало страшно. машина на тот момент была полный сток
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Пши-пши

Сообщение VAKA 06 янв 2013, 19:13

Поставил себе HKS и пшикает хорошо и не глохнет, машину шил Тоха, я хз делал ли он корректировки.
Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:50
Откуда: Киев

Re: Пши-пши

Сообщение AndyTk 06 янв 2013, 19:51

на не шитой я постоянно глох, Дима Butcher меня прошил и тоже все проблемы ушли
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Пши-пши

Сообщение KOTT 06 янв 2013, 20:46

Taxist писал(а):почему тогда у меня при включенных лямбдах после установки блоу офа начало заливать так, что я глох после сброса?
пока не сделали корректировки, заливало страшно. машина на тот момент была полный сток

Если с хх порблем нет, то может пару раз зоглохнуть, потом должна сама пондимать обороты.
Тоже попадались машины которые глохли после сброса, но это скорее исключение из правил.

п.с. так же имеет значение сам блоу оф, что бы не приоткрывался, нормально держал и т.д.
Последний раз редактировалось KOTT 06 янв 2013, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Пши-пши

Сообщение AndyTk 06 янв 2013, 20:48

KOTT писал(а):
Taxist писал(а):почему тогда у меня при включенных лямбдах после установки блоу офа начало заливать так, что я глох после сброса?
пока не сделали корректировки, заливало страшно. машина на тот момент была полный сток

Если с хх порблем нет, то может пару раз зоглохнуть, потом должна сама пондимать обороты.
Тоже попадались машины которые глохли после сброса, но это скорее исключение из правил.

хх с ума начинал сходить, пытаясь вытянуть обороты и всё равно глох
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Пши-пши

Сообщение Core 06 янв 2013, 21:06

VAKA писал(а):Поставил себе HKS и пшикает хорошо и не глохнет, машину шил Тоха, я хз делал ли он корректировки.

Друже, ссылочку!
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Пши-пши

Сообщение VAKA 06 янв 2013, 21:50

Core писал(а):
VAKA писал(а):Поставил себе HKS и пшикает хорошо и не глохнет, машину шил Тоха, я хз делал ли он корректировки.

Друже, ссылочку!

Могу показать на машине, ну или на пару дней дать поездить)
Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:50
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2