ну и? В итоге как ни крути а топ мотюла имеет лучшие показатели HTHS чем топ редлайна? Или я не прав???
Т.е. вязкость масла мотюль при 150гр выше чем редлайн на 1,07ед или на 17(!)%...
Ну а то что при этом начальная вязкость при 100гр у редлайна выше (25,5 против 22,9 т.е. на 11,3%) говорит только о том что редлайн быстрее теряет свои защитные свойства при перегреве чем мотюль...
На каком масле мотор на треке дольше проживет? Ответ очевиден. А большая вязкость при 100гр кроме лишней нагрузки ничего не дает...
По сравнению масел 15-50 - картинка таже:
начальная вязкость при 100гр мотюл/редлайн - 17,8/19,6 (10%), hths при 150 - 5,33/5,8(8,8%)
т.е. и здесь редлайн быстрее теряет свои защитные свойства чем мотюль, хотя и за счет больше вязкости при 100гр имеет лучший показатель при 150-ти.
Вообще идеально масло было бы то у которого вязкость при 100гр как у 0w-20 а hths при150 как у 20-60...но пока такого не придумали(((
Вот еще в догонку - народ затестил некоторые масла на состав
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=9348
И повтюрюсь нет НИКАКОЙ информации по маслам серии Ракинг((( кроме повышенного содержания фосфора и цинка (примерно в 2 р больше чем в мотюлах), но как это повлияло на показатели hths никому неведеомо, думаю не спроста редлайн дал эти показатели для обычной линейки и скрыл для ракинга...
ЗЫЗЫ - я не торговец мотюлем))) и не имею НИКАКИХ скидок от этой компании...я за правду)))