Про форсунки и масла

Общая информация не вошедшая в тематические

Модератор: *Evil*

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dom 11 апр 2013, 18:04

Сори гоню, имел в виду HTHS, и мы это обжевали вроде? Кроме мотюла инфы мало - если есть пишите - цитирую самого себя репост :
К сожалению не все производителю дают такую информацию - вот инфа по мотюлю 300V серии.

Особое внимание обращаем на выделенное жирным:

Viscosity grade SAE J 300 20W-60
Density à 20°C (68°F) ASTM D1298 0.884
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 170 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 22.9 mm²/s
HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 7.17 mPa.s
Viscosity grade ASTM D2270 162
Point d’écoulement ASTM D97 -33°C / -27°F
Flash point ASTM D92 222°C / 431°F
TBN ASTM D2896 11.7 mg KOH/g


Viscosity grade SAE J 300 15W-50
Density at 20°C (59°F) ASTM D1298 0.883
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 128.1 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 17.8 mm²/s
HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 5.33 mPa.s
Viscosity index ASTM D2270 154
Pour point ASTM D97 -36°C / -33°F
Flash point ASTM D92 215°C / 419°F
TBN ASTM D2896 11.7 mg KOH/g


Viscosity grade SAE J 300 10W-40
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.876
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 89.5 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 14 mm²/s
HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 4.19 mPa.s
Viscosity index ASTM D2270 161
Pour point ASTM D97 -36°C / -33°F
Flash point ASTM D92 226°C / 438°F
TBN ASTM D2896 11.7 mg KOH/g


Viscosity grade SAE J 300 5W-40
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.895
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 74.2 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 13.1 mm²/s
HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 4.53 mPa.s
Viscosity Index ASTM D2270 180
Pour point ASTM D97 -36°C / -33°F
Flash point ASTM D92 216°C / 420°F
Sulfated ash ASTM D874 1.17% weight
TBN ASTM D2896 10.3 mg KOH/g


А вот самый поездатый мобил
Mobil 1 0W-40 Value
Viscosity, cSt (ASTM D445)
@ 40º C 75
@ 100º C 13.5
Viscosity Index 185
MRV at -40ºC, cP (ASTM D4684) 31,000
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
Total Base Number (ASTM D2896) 11.8
Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 1.3
Phosphorous, wt% (ASTM D4981) 0.1
Flash Point, ºC (ASTM D92) 230
Density @15.6 ºC, g/ml (ASTM D4052) 0.85


и самый "толстый" мобил
Mobil 1 Extended Life 10W-60
Viscosity, cSt (ASTM D445)
@ 40º C 152.7
@ 100º C 22.7
Viscosity Index 178
Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 1.4
Phosphorous, wt% (ASTM D4951) 0.13
Flash Point, ºC (ASTM D92) 234
Density @15.6 ºC g/ml (ASTM D4052) 0.86
Total Base Number (ASTM D2896) 11.8
MRV at -30 ºC, cP (ASTM D4684) 25,762
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150 ºC (ASTM D4683) 5.7


и чуть менее "жирный"
Mobil 1 15W-50
SAE Grade 15W-50
Viscosity @ 100ºC, cSt (ASTM D445) 18
Viscosity, @ 40ºC, cSt (ASTM D445) 125
Viscosity Index 160
Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 1.21
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 4.5
Pour Point, ºC (ASTM D97) -39
Flash Point, ºC (ASTM D92) 232
Density @15.6º C g/ml ASTM D4052) 0.87


Редлайн, но как я понял не рейсинг серии
Класс по API SM/SL/SG/CF
Класс вязкости SAE 15W50
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 19.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 138
Индекс вязкости 162
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C 65@-20
Температура застывания, °C -45
Температура застывания, °F -49
Температура вспышки, °C 252
Температура вспышки, °F 486
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 5.8

Редлайн 10-60
API Service Class SN/SM/SL/SG/CF
SAE Viscosity Grade (Motor Oil) 10W60
Vis @ 100°C, cSt 25.5
Vis @ 40°C, cSt 173
Viscosity Index 182
CCS Viscosity, Poise, @*C 65@-25
Pour Point, °C -45
Pour Point, °F -49
Flash Point, °C 257
Flash Point, °F 495
NOACK Evaporation Loss,1hr @ 482°F (250°C), % 6
HTHS Vis, cP @150°C, ASTM D4741 6.7

Редлайн 20-50
API Service Class SN/SM/SL/SG/CF
Viscosity Grade SAE 20W50
Vis @ 100°C, cSt 19.8
Vis @ 40°C, cSt 148
Viscosity Index 155
CCS Viscosity, Poise, @*C 50@-15
Pour Point, °C -45
Pour Point, °F -49
Flash Point, °C 255
Flash Point, °F 491
NOACK Evaporation Loss,1hr @ 482°F (250°C), % 6
HTHS Vis, cP @150°C, ASTM D4741 6.1

Последний раз редактировалось dom 12 апр 2013, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Про форсунки и масла

Сообщение VIP 11 апр 2013, 18:10

У редлайна лучшие показатели не только по сохранению вязкости при 100 и 150, но и лучшая устойчивость к угаранию Температура вспышки, °C 252
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Про форсунки и масла

Сообщение VIP 11 апр 2013, 18:23

Хотя важнее не чистые цифры, а что происходит с маслом после его перегрева. Неоднократно были жалобы на гражданские масла о падении давления, со спорт маслами с одинаковыми характеристиками таких высказываний единицы. Можно конечно списать на подделки тд, Но я больше все же склонен к версии, что в линейке где не смысла гнаться за повышенной устойчивостью к нагрузкам, необходимые присадки банально не используют. Хотя основа у всех современных масел именитых производителей одинаково хорошая.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Про форсунки и масла

Сообщение JDM EVO 11 апр 2013, 19:48

учитывая что у мотюля 300в серии нет ни единой сертификации и допуска
они могли туда написать вообще что угодно, в принципе.

методология замеров HTHS у них и у редлайна отличается от принятой в индустрии. и хотя есть мнение что результаты должны быть одинаковыми, не факт, что они не трактовали их в свою пользу.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Про форсунки и масла

Сообщение ашфорд 11 апр 2013, 21:09

[quote="JDM EVO"]
если у тебя реально 1 секунда без масла в приёмнике на оборотах, то ты в лотерею играешь, и вполне вероятно что скоро её проиграешь ещё раз.

если ты этого не понимаешь, то реально тебе можно азмолом заправиться, ничего не поменяется.[/quote]

Если бы у бабушки были яйца...Слушай, реальный пацан, ты порой мне напоминаешь посетителя/дрочера с Дойки.ру , который спорит с какой барышней лучше секас! :-) :-) :-) Ты трахни хоть какую-нибудь, а потом умничать будешь! Olen
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Про форсунки и масла

Сообщение JDM EVO 11 апр 2013, 22:09

ашфорд писал(а):Если бы у бабушки были яйца...Слушай, реальный пацан, ты порой мне напоминаешь посетителя/дрочера с Дойки.ру , который спорит с какой барышней лучше секас! :-) :-) :-) Ты трахни хоть какую-нибудь, а потом умничать будешь! Olen


сконцентрируйся на своих выдающихся успехах лучше, чем советовать мне чем заниматься :-)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Про форсунки и масла

Сообщение ашфорд 11 апр 2013, 22:33

да этим все мужчины занимаются! в принципе, можешь забить...но рекомендую хотя бы попробовать, может понравится :smu:sche_nie: я думаю, что это приятнее чем дрочить у монитора :-)
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Про форсунки и масла

Сообщение JDM EVO 12 апр 2013, 00:43

ашфорд писал(а):да этим все мужчины занимаются! в принципе, можешь забить...но рекомендую хотя бы попробовать, может понравится :smu:sche_nie: я думаю, что это приятнее чем дрочить у монитора :-)


просто больше люблю смотреть на дойки.ру в монике, чем посещать бдсм гей-клуб :-)
так что спасибо за предложение, воздержусь, ты уж извини ;;-)))
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Про форсунки и масла

Сообщение ашфорд 12 апр 2013, 01:22

:sh_ok: :du_ma_et: :po_zor:
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dom 12 апр 2013, 09:21

VIP писал(а):У редлайна лучшие показатели не только по сохранению вязкости при 100 и 150, но и лучшая устойчивость к угаранию Температура вспышки, °C 252

Температура вспышки - выше, вязкость при 150 ниже у редлайна, причем это не рейс серия - по которой у редлайна вообще нет никакой информации(((
Ну а из того что я нашел:
300V 20-60 HTHS 7.17
Redline 10-60 HTHS 6.1
Mobil 10-60 HTHS 5.7

Разница 17% впользу мотюла...? Ну и редлайн вс мобил - 7% в пользу редлайна. гм и мотюл против мобила 26%
Как-бы исходя из этого вижу небольшое преимущество редлайна 10-60 над мобилом 10-60.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dom 12 апр 2013, 09:25

VIP писал(а):Хотя важнее не чистые цифры, а что происходит с маслом после его перегрева. Неоднократно были жалобы на гражданские масла о падении давления, со спорт маслами с одинаковыми характеристиками таких высказываний единицы. Можно конечно списать на подделки тд, Но я больше все же склонен к версии, что в линейке где не смысла гнаться за повышенной устойчивостью к нагрузкам, необходимые присадки банально не используют. Хотя основа у всех современных масел именитых производителей одинаково хорошая.

Основа масел принципиально разная -от гидрокрекинга до синтетики, и от синтетики до эстеров как бы пропасть...
ДУмаю вопрос гражданские против спорт масла мы благополучно закрыли? Осталось выйснить ху из ху - или редлайн вс мотюл топ линейки.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Про форсунки и масла

Сообщение Vov4ik 12 апр 2013, 11:02

dom писал(а):
VIP писал(а):У редлайна лучшие показатели не только по сохранению вязкости при 100 и 150, но и лучшая устойчивость к угаранию Температура вспышки, °C 252

Температура вспышки - выше, вязкость при 150 ниже у редлайна, причем это не рейс серия - по которой у редлайна вообще нет никакой информации(((
Ну а из того что я нашел:
300V 20-60 HTHS 7.17
Redline 10-60 HTHS 6.1
Mobil 10-60 HTHS 5.7

Разница 17% впользу мотюла...? Ну и редлайн вс мобил - 7% в пользу редлайна. гм и мотюл против мобила 26%
Как-бы исходя из этого вижу небольшое преимущество редлайна 10-60 над мобилом 10-60.


По 15/50 есть информация у каждого масла и более корректно в лоб сравнивать.

Мотюль 15/50 300V
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,883 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 mm2/c
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 128,1 mm2/c
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Вязкость HTHS при 150°С, ASTM D4741: 5,33 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 mg KOH/g


РедЛайн 15/50
Класс по API SM/SL/SG/CF
Класс вязкости SAE 15W50
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 19.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 138
Индекс вязкости 162
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C 65@-20
Температура застывания, °C -45
Температура застывания, °F -49
Температура вспышки, °C 252
Температура вспышки, °F 486
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 5.8


Mobil 1 15W-50
SAE Grade 15W-50
Viscosity @ 100ºC, cSt (ASTM D445) 18
Viscosity, @ 40ºC, cSt (ASTM D445) 125
Viscosity Index 160
Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 1.21
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 4.5
Pour Point, ºC (ASTM D97) -39
Flash Point, ºC (ASTM D92) 232
Density @15.6º C g/ml ASTM D4052) 0.87

Вся информация взята с этих сайтов
http://motul.org.ua/auto/dvigatel/10-30 ... 5w-50.html
http://redlineoil.com.ua/products/motor ... slo-15w50/
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... 5W-50.aspx
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Re: Про форсунки и масла

Сообщение ашфорд 12 апр 2013, 11:03

а что за зверь - Миллер?
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Про форсунки и масла

Сообщение VIP 12 апр 2013, 11:06

Ну если взять за основу сравнения "популярный размер" с одинаковыми начальными характеристиками то:

Motul 300V Competition 15W-50

Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,883 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 mm2/c
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 128,1 mm2/c
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Вязкость HTHS при 150°С, ASTM D4741: 5,33 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 mg KOH/g

REDLINE OIL 15W50

Класс по API: SM/SL/SG/CF
Класс вязкости: SAE 15W50
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 19.6
Индекс вязкости: 162
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 65@-20
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 252
Температура вспышки, °F : 486
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 5.8


то небольшое преимущество по всем параметрам у red line :-):

ps Уточнение. вот более точные характеристики по самому "толстому" маслу.
Motul 300V Le Mans 20W-60
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 22,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 7,17 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 222°C / 431°F


REDLINE OIL 11704 10W60
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 25.5
Индекс вязкости: 182
Температура вспышки, °C: 257
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 6.7
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Про форсунки и масла

Сообщение ашфорд 12 апр 2013, 11:20

Димон, я понимаю Виталик суетится вокруг РедЛайна(спец условия у представителя) :-): а тебе чё Мотюль дешевле начнет продавать или медаль даст? И в свете последнего подорожания линейки 300V(с 30% скидкой 31 Евро :sh_ok: ) оочень многие предпочтут РедЛайн :co_ol:
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Пред.След.

Вернуться в Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16