Страница 6 из 7

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:00
dom
ну и? В итоге как ни крути а топ мотюла имеет лучшие показатели HTHS чем топ редлайна? Или я не прав???
Т.е. вязкость масла мотюль при 150гр выше чем редлайн на 1,07ед или на 17(!)%...
Ну а то что при этом начальная вязкость при 100гр у редлайна выше (25,5 против 22,9 т.е. на 11,3%) говорит только о том что редлайн быстрее теряет свои защитные свойства при перегреве чем мотюль...
На каком масле мотор на треке дольше проживет? Ответ очевиден. А большая вязкость при 100гр кроме лишней нагрузки ничего не дает...

По сравнению масел 15-50 - картинка таже:
начальная вязкость при 100гр мотюл/редлайн - 17,8/19,6 (10%), hths при 150 - 5,33/5,8(8,8%)
т.е. и здесь редлайн быстрее теряет свои защитные свойства чем мотюль, хотя и за счет больше вязкости при 100гр имеет лучший показатель при 150-ти.

Вообще идеально масло было бы то у которого вязкость при 100гр как у 0w-20 а hths при150 как у 20-60...но пока такого не придумали(((


Вот еще в догонку - народ затестил некоторые масла на состав
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9348

И повтюрюсь нет НИКАКОЙ информации по маслам серии Ракинг((( кроме повышенного содержания фосфора и цинка (примерно в 2 р больше чем в мотюлах), но как это повлияло на показатели hths никому неведеомо, думаю не спроста редлайн дал эти показатели для обычной линейки и скрыл для ракинга...


ЗЫЗЫ - я не торговец мотюлем))) и не имею НИКАКИХ скидок от этой компании...я за правду)))

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:19
VIP
dom писал(а):ну и? В итоге как ни крути а топ мотюла имеет лучшие показатели HTHS чем топ редлайна? Или я не прав???


Только по этому параметру на 4 десятых будет пленка толще. Но 150 градусов - это экстремальная, пиковая нагрузка, а в нормальном рабочем температурном режиме на треке ( 100 гр), у ред лайн будет более толстая пленка и соответственно лучше смазывающие способности. Так же для турбо моторов очень важен параметр вспышки, ибо это напрямую связано с угоранием масла. У ред лайн и по цифрам и на практике оно угорает не так интенсивно.
Так что по совокупности параметров выбор лидера не очевиден :-):
зы Ну я конечно лицо в некоторой степени заинтересованное, но выбор в пользу Red Line сделал уже давно< особенно в плане трансмиссионных смазок, но в данном случае оперирую только чистыми цифрами без "у кого эстер больше :))

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:26
VIP
В целом показатели топовой линейки масел у большинства именитых производителей очень близки и позволяют справятся с повышенными нагрузками. Тут скорее в плане выбора уже важнее доступность, оригинальность и ценовая политика. Пока по ред лайну не слышал про подделки, чего не скажешь про мотюль и тем более другие известные марки. По ценам так же очевидный плюс у Ред Лайн.

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:26
dom
VIP писал(а):
dom писал(а):ну и? В итоге как ни крути а топ мотюла имеет лучшие показатели HTHS чем топ редлайна? Или я не прав???


Только по этому параметру на 4 десятых будет пленка толще. Но 150 градусов - это экстремальная, пиковая нагрузка, а в нормальном рабочем температурном режиме на треке ( 100 гр), у ред лайн будет более толстая пленка и соответственно лучше смазывающие способности. Так же для турбо моторов очень важен параметр вспышки, ибо это напрямую связано с угоранием масла. У ред лайн и по цифрам и на практике оно угорает не так интенсивно.
Так что по совокупности параметров выбор лидера не очевиден :-):
зы Ну я конечно лицо в некоторой степени заинтересованное, но выбор в пользу Red Line сделал уже давно< особенно в плане трансмиссионных смазок, но в данном случае оперирую только чистыми цифрами без "у кого эстер больше :))


Ты лог-то то масла на треке смотрел??? Сколько он находится в 100гр? первое ускорение?

Моторы гибнут от того что масло становится водой при перегревах, а вязкости при 100гр хватает даже масла 0-40 - и даже она избыточна, кроме потери мощности ничего не дает.. так что это не + а минус.

По поводу угара - обе характеристики избыточны и для редлайна и для мотюла - на исправных авто масло НЕ_УГОРАЕТ даже за пробег в 3-5 тыс с покатушками.

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:28
Vov4ik
VIP писал(а):В целом показатели топовой линейки масел у большинства именитых производителей очень близки и позволяют справятся с повышенными нагрузками. Тут скорее в плане выбора уже важнее доступность, оригинальность и ценовая политика. Пока по ред лайну не слышал про подделки, чего не скажешь про мотюль и тем более другие известные марки. По ценам так же очевидный плюс у Ред Лайн.

Особенно как был прикол с киселём на дне банки 300V :hi_hi_hi:

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:29
dom
VIP писал(а):В целом показатели топовой линейки масел у большинства именитых производителей очень близки и позволяют справятся с повышенными нагрузками. Тут скорее в плане выбора уже важнее доступность, оригинальность и ценовая политика. Пока по ред лайну не слышал про подделки, чего не скажешь про мотюль и тем более другие известные марки. По ценам так же очевидный плюс у Ред Лайн.

Я про мотюл читал, но не слышал, про редлайн и опыт филина тоже читал)
Какая цена на редлайн? ракинг WT50/WT60/WT70 и редлайн 10-60?

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:35
dom
Vov4ik писал(а):
VIP писал(а):В целом показатели топовой линейки масел у большинства именитых производителей очень близки и позволяют справятся с повышенными нагрузками. Тут скорее в плане выбора уже важнее доступность, оригинальность и ценовая политика. Пока по ред лайну не слышал про подделки, чего не скажешь про мотюль и тем более другие известные марки. По ценам так же очевидный плюс у Ред Лайн.

Особенно как был прикол с киселём на дне банки 300V :hi_hi_hi:

Ага, забавно что тему подняли продавуны редлайна)))

А вот отзывы в копилку редлайна
ХОРОШО.
Только на европейских банках и американских немного разные данные и содержание чутка отличается.
"Скандинавский" визуально чуть гуще и едва светлее, розовее что ли.
Подробнее покажет экспертиза, жду третий образец для сдачи.
Я хочу точно знать, что я продаю и советую людям.
Из практики, у кого нашлись "старые"(евро) и "новые"(амер) образцы:
Евровариант на холодную не слить, надо греть, иначе сливается 100гр, остальное висит розовыми соплями.
Американский сливается весь и даже после дня эксплуатации почему то черный. А после 500км выглядел как отработка.
Вот у кого вы это можете уточнить, кто видел на практике:
АРС(Краснодар), СТО Самурай(СПб), МР-спорт(СПб), 988(Краснодар).
Возможно была левая партия, возможно сменили технологию или еще что-то, в любом случае надо инфу 100-кратно проверять.
Сейчас лично в свой авто налью в трансфер и редуктор две разных банки, будет еще один статистический отчет после пары дней эксплуатации.


и вот еще интереснее
я от моторного отказался после первого эксперимента на своем драгстере, использую только в трансмиссии. Лил WT20-60, после получаса на стенде, лопнул шланг подачи масла, слили в прозрачную банку. Пока меняли шланг, масло в банке отстоялось и на дно выпал черный осадок как зола или сажа. Залили обратно, покрутили еще немного. Машину сняли со стенда, разобрали мотор. Такой же осадок по всему свеже собранному мотору. На светлой ГБЦ и аллюминиевому поддону четко виден этот осадок и разводы. Во все углы, отливы, технологические неровности она уже забилась. Намека на чистый мотор нет. После этого эксперимента только Мотюль. Кстати, давление масла Рэд лайн 20-60 ниже чем на Мотюль 20-60. После сильного нагрева на Мотюль давление проседает, машина остывает и давление опять в норме. На Редлайне давление постепенно падает. Давление смотрю не по Дэфи, а логирую компом в 2-х местах.

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:36
VIP

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:41
dom
VIP писал(а):http://www.asc.com.ua/catalog/Masla/brand/redline_oil/

+ клубная скидка

21usd/095л? А скидка какая?

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:44
VIP

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:51
dom
Ну кароче 18/0,95л...или 36усд за 1,9...яхз может сейчас цены на мотюл выросли...раньше был намного дешевле...

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 14:19
Vov4ik
dom писал(а):
Vov4ik писал(а):
VIP писал(а):В целом показатели топовой линейки масел у большинства именитых производителей очень близки и позволяют справятся с повышенными нагрузками. Тут скорее в плане выбора уже важнее доступность, оригинальность и ценовая политика. Пока по ред лайну не слышал про подделки, чего не скажешь про мотюль и тем более другие известные марки. По ценам так же очевидный плюс у Ред Лайн.

Особенно как был прикол с киселём на дне банки 300V :hi_hi_hi:

Ага, забавно что тему подняли продавуны редлайна)))

Я масло не продаю.

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 14:32
dom
Vov4ik писал(а):
dom писал(а):
Vov4ik писал(а):
VIP писал(а):В целом показатели топовой линейки масел у большинства именитых производителей очень близки и позволяют справятся с повышенными нагрузками. Тут скорее в плане выбора уже важнее доступность, оригинальность и ценовая политика. Пока по ред лайну не слышал про подделки, чего не скажешь про мотюль и тем более другие известные марки. По ценам так же очевидный плюс у Ред Лайн.

Особенно как был прикол с киселём на дне банки 300V :hi_hi_hi:

Ага, забавно что тему подняли продавуны редлайна)))

Я масло не продаю.

Да не ты, тему про кисель появилась с завозом топикстартерами масла редлайн - типа всю жизнь сидел на мотюл а тут такое вот обнаружил и решил редлайн завезти - акуенное масло)))

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 15:27
ашфорд
в топку Мотюль и РедЛайн! где взять Миллер?

Re: Про форсунки и масла

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 16:20
Рус
купил motul 15W50 упаковка 2л. стоит 310 грн, по-моему это неплохая цена. почем redline ?