Актуатор меняли, шланги меняли, патрубки меня, воздухомер меняли, форсунки, топлевный насос, пробовали другие мозги и прошивки! Априсовку делали всей системы, все идеально...
Стоят яца с сбрсом гейтом наружу, год ездили было все нормально, гейт сбрасывал все работало машина ехала!
В один прекрасный момент начала передувать жестоко, уже боремся 1.5 месяца
Снимается клемма на пару минут, ставиться, актуатор начинает открываться но при давлении 1.9 бара, а должна открываться при 1.5-1.6 (сток турбо) раньше открывалось все было хорошо!
Сейчас когда клему снимаем открываться только при 1.9 бара, но на пару минут (рявкает гейт) и закрывается. И уже не открывается и начинается передув за 2 бара. Если снять опять клему все повториться.
А раньше задувало за 2 бара и со спадом на 1.6 и всегда держало 1.6 бара (был рев гейта, все открывалось и работало, щас гейт не стравливает).
Дюти в прошивке стоит 95
На машине стоят Валы 280-276 келфорд, кулер, выхлоп, колектор и впуск, саленойд 3-х портовый от GM.
Скажите что еще может быть?! Куда смотреть что пробовать менять?! Уже сил нету искать проблему :(((