как правильно подключить + к вальбре

Общая информация не вошедшая в тематические

Модератор: *Evil*

как правильно подключить + к вальбре

Сообщение BIG KUSH 21 авг 2013, 11:03

небольшие траблы происходят с машиной...
думал насос , поменял не чего не изменилось ... но я пока не об этом..
когда вынял картридж обнаружил что у меня стоит вальбро но подключен он стандартно ... проверил вольтаж на ХХ 8 вольт ... маловато думаю..
Olen
как правильно запитать + на вальбру ... ?
Главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается полный пиздец...
Аватара пользователя
BIG KUSH
Член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:14
Откуда: Николаев - Киев

Re: как правильно подключить + к вальбре

Сообщение Zagorych 21 авг 2013, 11:19

Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: как правильно подключить + к вальбре

Сообщение Yuriy ODS 21 авг 2013, 17:50

а ты уверен что только 8????
есть реле, которое подает разное напряжение на насос при ХХ и тапке в пол
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: как правильно подключить + к вальбре

Сообщение kerric 21 авг 2013, 18:41

Yuriy ODS писал(а):а ты уверен что только 8????
есть реле, которое подает разное напряжение на насос при ХХ и тапке в пол

При оборотах больше чем, вроде, 2400 или 3000 включается high voltage. При этом low voltage отключается. Если бы у тебя были проблемы с high, то машина бы не ехала после определенного уровня оборотов - насос тупо вырубается.
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: как правильно подключить + к вальбре

Сообщение BIG KUSH 21 авг 2013, 21:00

kerric писал(а):
Yuriy ODS писал(а):а ты уверен что только 8????
есть реле, которое подает разное напряжение на насос при ХХ и тапке в пол

При оборотах больше чем, вроде, 2400 или 3000 включается high voltage. При этом low voltage отключается. Если бы у тебя были проблемы с high, то машина бы не ехала после определенного уровня оборотов - насос тупо вырубается.

вот что подобное у меня и происходит !!!
только давление дует... обороты не подымаются зависают гдето на 5500 6000 ,а машина едет с протяжкой как бы сцепа подпалина ...и детон валит :cry_ing:
Главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается полный пиздец...
Аватара пользователя
BIG KUSH
Член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:14
Откуда: Николаев - Киев


Вернуться в Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13