Страница 1 из 1

Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 16:09
GDA
На 8ке стоял бустконтроллер, до меня его сняли и подключили управление вестгетом через соленоид на холодную часть. Вопрос : какой диаметр жеклеров и их длина, в каких трубках он(они) должны стоять и на каком расстоянии от входа-выхода. Лучше конечно приведите схему подключения трубок, а то мне сказали, что еще тройник где-то должен стоять

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 18:06
Yuriy ODS
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/ct9 ... n-control/
Изображение
ой, японский эвик 2 соленоида????

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 18:13
Yuriy ODS

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 21:30
GDA
спасибо. А какого диаметра должны стоять в трубках жиклеры и в каких именно трубках?

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 12:14
максимка
По такой схеме трудно разобраться. Набери меня, объясню. Возьми ручку чтобы записать. т 0679043385 Сергей.

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 13:13
Yuriy ODS
Поставь трехпортовик, настройся и не парься с жиклером. Имхо

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 15:03
GDA
чуть позже так и будет, надо сначала так заставить ее ехать и разобраться с прошивой

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 22:22
dom
Нету порту в 3х портовике никакого. По подключению тройник стоит на турбе. По жиклерам бери топливо в карб солекс, 0,97 маркировка 97 дает 1,6-1,7 в пике при 100%wgdc, маркировка 85- до 2-х бар. Ставим либо вместо сток либо вдобавок. Значения бутса указаны при полностью затянутом гейте. Отжимаешь все из турбы - пружину внешнюю можно поставить, будет офф 1.65. Но тут уж экстрим - не будет работать дроп буст при кноках.

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 23:37
GDA
dom писал(а):Нету порту в 3х портовике никакого. По подключению тройник стоит на турбе. По жиклерам бери топливо в карб солекс, 0,97 маркировка 97 дает 1,6-1,7 в пике при 100%wgdc, маркировка 85- до 2-х бар. Ставим либо вместо сток либо вдобавок. Значения бутса указаны при полностью затянутом гейте. Отжимаешь все из турбы - пружину внешнюю можно поставить, будет офф 1.65. Но тут уж экстрим - не будет работать дроп буст при кноках.

два 0.97 ? или в трубках перед соленоидом и актуатором разные?

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 23:47
KOTT
dom писал(а):Нету порту в 3х портовике никакого. По подключению тройник стоит на турбе. По жиклерам бери топливо в карб солекс, 0,97 маркировка 97 дает 1,6-1,7 в пике при 100%wgdc, маркировка 85- до 2-х бар. Ставим либо вместо сток либо вдобавок. Значения бутса указаны при полностью затянутом гейте. Отжимаешь все из турбы - пружину внешнюю можно поставить, будет офф 1.65. Но тут уж экстрим - не будет работать дроп буст при кноках.

И пляшешь потом с бубном когда температура меняется.

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 01:21
dom
Одного достаточно...
И нет никакой разницы с бубном плясать на 3х портовике или на сток с жиклером)
Вернее в чем бубен то? Был и 3х портовик и сток и сток с жиклером...и сток с внешней пружиной...

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 10:11
Арт
Кроме того на разных тачках один и тот-же жиклер дует по разному .... Бери разные и подбирай под нужды....

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 22:28
dom
Все зависит от преднатяга гейта, железа( особенно сток короб) и углов...