Нужна схема подключения трубок 8-9

Общая информация не вошедшая в тематические

Модератор: *Evil*

Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение GDA 25 сен 2015, 16:09

На 8ке стоял бустконтроллер, до меня его сняли и подключили управление вестгетом через соленоид на холодную часть. Вопрос : какой диаметр жеклеров и их длина, в каких трубках он(они) должны стоять и на каком расстоянии от входа-выхода. Лучше конечно приведите схему подключения трубок, а то мне сказали, что еще тройник где-то должен стоять
GDA
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 12:14

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение Yuriy ODS 25 сен 2015, 18:06

http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/ct9 ... n-control/
Изображение
ой, японский эвик 2 соленоида????
Последний раз редактировалось Yuriy ODS 25 сен 2015, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение Yuriy ODS 25 сен 2015, 18:13

LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение GDA 25 сен 2015, 21:30

спасибо. А какого диаметра должны стоять в трубках жиклеры и в каких именно трубках?
GDA
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 12:14

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение максимка 26 сен 2015, 12:14

По такой схеме трудно разобраться. Набери меня, объясню. Возьми ручку чтобы записать. т 0679043385 Сергей.
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение Yuriy ODS 27 сен 2015, 13:13

Поставь трехпортовик, настройся и не парься с жиклером. Имхо
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение GDA 27 сен 2015, 15:03

чуть позже так и будет, надо сначала так заставить ее ехать и разобраться с прошивой
GDA
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 12:14

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение dom 29 сен 2015, 22:22

Нету порту в 3х портовике никакого. По подключению тройник стоит на турбе. По жиклерам бери топливо в карб солекс, 0,97 маркировка 97 дает 1,6-1,7 в пике при 100%wgdc, маркировка 85- до 2-х бар. Ставим либо вместо сток либо вдобавок. Значения бутса указаны при полностью затянутом гейте. Отжимаешь все из турбы - пружину внешнюю можно поставить, будет офф 1.65. Но тут уж экстрим - не будет работать дроп буст при кноках.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение GDA 29 сен 2015, 23:37

dom писал(а):Нету порту в 3х портовике никакого. По подключению тройник стоит на турбе. По жиклерам бери топливо в карб солекс, 0,97 маркировка 97 дает 1,6-1,7 в пике при 100%wgdc, маркировка 85- до 2-х бар. Ставим либо вместо сток либо вдобавок. Значения бутса указаны при полностью затянутом гейте. Отжимаешь все из турбы - пружину внешнюю можно поставить, будет офф 1.65. Но тут уж экстрим - не будет работать дроп буст при кноках.

два 0.97 ? или в трубках перед соленоидом и актуатором разные?
GDA
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 12:14

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение KOTT 30 сен 2015, 23:47

dom писал(а):Нету порту в 3х портовике никакого. По подключению тройник стоит на турбе. По жиклерам бери топливо в карб солекс, 0,97 маркировка 97 дает 1,6-1,7 в пике при 100%wgdc, маркировка 85- до 2-х бар. Ставим либо вместо сток либо вдобавок. Значения бутса указаны при полностью затянутом гейте. Отжимаешь все из турбы - пружину внешнюю можно поставить, будет офф 1.65. Но тут уж экстрим - не будет работать дроп буст при кноках.

И пляшешь потом с бубном когда температура меняется.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение dom 02 окт 2015, 01:21

Одного достаточно...
И нет никакой разницы с бубном плясать на 3х портовике или на сток с жиклером)
Вернее в чем бубен то? Был и 3х портовик и сток и сток с жиклером...и сток с внешней пружиной...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение Арт 02 окт 2015, 10:11

Кроме того на разных тачках один и тот-же жиклер дует по разному .... Бери разные и подбирай под нужды....
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:01
Откуда: Днепропетровск

Re: Нужна схема подключения трубок 8-9

Сообщение dom 02 окт 2015, 22:28

Все зависит от преднатяга гейта, железа( особенно сток короб) и углов...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье


Вернуться в Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron