Модератор: Mystery
Spot писал(а): Мда интересная позиция платишь бабло-наш хороший клиент, не платишь-"психически неустойчив"(другими словами псих который уже не платит бабло). Да иди ты.... на другое СТО. И врешь ты все И ты вообще не эво хотел собрать, а два раза мотор уложить, и годик без машины подрочить на свой будущий конфиг. И вообще судя по высказываниям господина Филина все прэкты с Эво убыточны, ну или как минимум выходят в 0 по рентабельности. Только БНВ приносят прибыль, а он добрый энтузиаст который тюнингует машины клиентам и постоянно "домазывает" свои $$$.
Zagorych писал(а):ну а о потерянном времени и деньгах -
Filin_Dima писал(а):вот и здесь ложь. я предложил собрать на сток колене. тебя же колено из равновесия вывело. я настроил очень много эв, но так жестко досталось
только тебе. ездят же как-то люди...
voroll писал(а):Spot писал(а): Мда интересная позиция платишь бабло-наш хороший клиент, не платишь-"психически неустойчив"(другими словами псих который уже не платит бабло). Да иди ты.... на другое СТО. И врешь ты все И ты вообще не эво хотел собрать, а два раза мотор уложить, и годик без машины подрочить на свой будущий конфиг. И вообще судя по высказываниям господина Филина все прэкты с Эво убыточны, ну или как минимум выходят в 0 по рентабельности. Только БНВ приносят прибыль, а он добрый энтузиаст который тюнингует машины клиентам и постоянно "домазывает" свои $$$.
Чтобы рассуждать на тему тюнинга Ево на 500+ колесных сил и считать кто и сколько зарабатывает, нужно попробывать построить Ево на 500+ колесных сил. Там столько нюансов вылазит - мама не горюй! А тем кто верит в сюжеты где вечером заезжает сток, заносится несколько десятков косарей денег и утром выезжает монстр, лучше в тюнинг не соваться и на эту тему не рассуждать . . .
Filin_Dima писал(а):а можно прослушать имена людей простоявших 4-9 месяцев и не получивших машину?
Rudik писал(а):Ситуация неприятная и тут обе стороны могут доказывать друг другу и нам третьим лицам каждый со своей точки зрения, хотя зная Славу немало лет знаю что врать он не будет.
Тут вопрос, как Андрей правильно написал, в соблюдении общих правил любого бизнеса на рынке. Зная бюджет этой машины и имя Филина, стоит сказать, что это топ сегмент оказания услуг в данном случае, в сфере тюнинга, и компания берущая такие проекты, должна отвечать за результат.
З.Ы. Была такая компания топовая аудиторская компания Artur Аndersen и вот она начала косячить и несмотря на 85 лет безупречной практики погибла из за этого.
Так что закон бизнеса, взял деньги отвечай за результат или если это невозможно, клиент должен быть уведомлен обо всех рисках. Я думаю, пора составлять определенные документы с описанием эксплуатационных требований, положениями содержащими инфо о том, что тот же клиент уведомлен обо всех рисках при нарушении письменно оговоренных тех требований. Короче как то так
Spot писал(а):Filin_Dima писал(а):а можно прослушать имена людей простоявших 4-9 месяцев и не получивших машину?
Да сами бы отписались если бы захотели. Ну и я не писал, что не получили машину, я писал про результат, который ожидали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4