Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Все общие вопросы про EVO или EVOклуб

Модератор: Mystery

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение Slavan 09 май 2012, 22:16

Я платил за ИМЯ! и цена такая, что мне не хотелось бы резать себе яйца ножом прилюдно...
Прошу понять меня и не настаивать на выкладке бюджета.
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение voroll 09 май 2012, 23:18

Slavan писал(а): Повторюсь по дороге ездили...настраивались!


То есть вы в Киеве подстроились на дороге и проехали в режиме фул-буст и не было уговора про снятия логов уже в Одессе и про отсылку их для окончательной правки прошивки?
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение winnts 10 май 2012, 00:09

98й которым заправлялся Слава - хороший бенз. 95% эво в одессе на нем едут и никаких нареканий никогда не было в отличии от многих киевских заправок.
Какие погрешности в настройке могли быть что бы "поднастройка под конкретные условия" имела такое критическое значение??
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение 4ukc 10 май 2012, 00:37

Ультимативный писал(а):
4ukc писал(а):если ты 2 раза уложил мотор это не значит что он был плохо собран или из не качественного железа

Іноді краще жувати ніж говорити (с)
Можешь себе наклейку такую на эвик забацать, рядом с шильдиком FMS наклеишь



умник, тебе подсказать направление?
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение voroll 10 май 2012, 00:45

winnts писал(а):98й которым заправлялся Слава - хороший бенз. 95% эво в одессе на нем едут и никаких нареканий никогда не было в отличии от многих киевских заправок.
Какие погрешности в настройке могли быть что бы "поднастройка под конкретные условия" имела такое критическое значение??


Дело не столько в бензе, сколько в том что основная настройка машины производилась на стенде, а не на дороге ввиду неблагоприятных погодных условий.
Настройка длилась около 2-х часов - авто гонялось на стенде в хвост и гриву во всех режимах от буст-оффа до 2+ бара. Был получен стабильный результат в 500+ колесных сил. Я там присутствовал лично и видел карты топлива и зажигания - настройка была "не в сопли"!!!
По информации, которой я владею, перед тем как машину отдали хозяину, на дороге, удалось проверить только режим буст-офф ввиду того что пошел снег. При этом из-за того что нагрузка на дороге и стенде все-таки отличается (+на дороге лучший обдув) было выявлено забеднение смеси на режиме буст-офф!!! Топливная карта на этом бусте была точно подправлена - забеднение устранено. На остальных же режимах буста ( в том числе и режиме фул-буст 2+ бара) сделать точную правку смеси не удалось, так как погодные условия не дали проехать на полном бусте. В результате того что произошло между тюнером и клиентам была достигнута договоренность про то что хозяин по приезду домой и при благоприятных дорожных условиях проедет сам в остальных режимах и скинет лог тюнеру, для удаленной окончательной правки прошивки.
Такой информацией владею я, поэтому уточняю у Славана так ли это было.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение coupe 10 май 2012, 01:01

а один я вижу расхождения? то форса бракованная, то бенз, теперь оказывается машина была не настроена, хотя гонялась на стенде 2 часа.
имхо, правду уже никто не узнает. понятно одно - все в говне, а я во фраке.

мне интересно другое, а если бы мотор лёг прям при настройке на дороге, кто был бы виноват? :)
почему не были установлены фейлсейвы в крутом и модном випеке за много денег? неужели славан зажал косарь на опции? :)

в общем, больше вопросов, чем ответов.

и для меня большое откровение относительно самого удачного проекта фмс и не самой удачной истории. не знал, воролл как-то нигде не рассказывал, сколько моторов лягло...
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение toxap 10 май 2012, 01:51

voroll писал(а):1. Нельзя было без перенастройки втапливать педаль, после манипуляцией с турбой, потому что авто ехало совершенно по другим клеткам карт (Филин говорит что предупреждал тебя, так это или нет я ХЗ, лично не присутствовал) - это относительно первого мотора.

HKS GT II - это не та турбина которая при заклиневшей калитки надует что-то не реальное. Ну ушло на 1 ячейку вправо или на две и что? Я уже писал раньше, что бывает когда гейт заклинивает и клиент может не знать об этом. Вследствии этого там были следующие косяки по настройке:
1) Boost Cut Load - карта в которой прописан максимальный лоад, т.е. если турба передула машина перестает ехать, настраевается в течении 1 минуты. Снимается фактический лоад к нему дадоем +10-15 лоада и прописываем в этой карте. Все, проблем такого рода не будет!
2) Drop Boost on High-Knock - функиця в прошивке тефры, которая при достижении большого кнока, который прописывается в карте режит буст. Если у нас что-то не так и машина звенит, то буст режится.
3) В тех ячейках спрва в которые машина после начала попадать, должны были быть "не агресивные" значения. Если туда случайно попало, ничего не должно было случится.

Повторюсь, HKS GTII это маленькая турба, которая качате больше воздуха от стока на 10-14%. Она ничего не должна была сломать. Только кривые руки настройщика этому вина.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение voroll 10 май 2012, 02:21

coupe писал(а): а один я вижу расхождения? то форса бракованная, то бенз, теперь оказывается машина была не настроена, хотя гонялась на стенде 2 часа. имхо, правду уже никто не узнает. понятно одно - все в говне, а я во фраке.


Какие фраки??? Все в говне!!!
Не поехавшая машина для конторы всегда в минус, вне зависимости от причин почему она не поехала - это очевидно.
Почему конкретно умер второй мотор понимания точного нет. Есть результат: дырка в поршне и треснутое колено и гипотизы почему так произошло.

coupe писал(а):мне интересно другое, а если бы мотор лёг прям при настройке на дороге, кто был бы виноват? :)


Максимум, что может позволить себе тюнер, при раскладах "лег мотор" - это работа в ноль и запчасти по входящей цене.
Потому как заработок его с проекта в 25К долларов не более 10-15% - это при раскладе что ничего не иПет мозги, а так как в 500+ сильной машине есть дофига моментов которые могут иПать, то даже 10% не получается.
Когда у нас народ будет готов заплатить за тюнинг своего Ево, к примеру до 400 честных сил цену равную разницы стоимости между FQ 400 и стоковым Ево, можно будет говорить о гарантиях.
Таковы суровые реалии украинской действительности, если мне кто-то даст контакты конторы которая хоть за 30К долларов будет готова со стока сделать 500+ на колесах с полной гарантией хотя бы на 10 000 пробега или на 1 год я с удовольствием буду сотрудничать с этими парнями.

coupe писал(а): почему не были установлены фейлсейвы в крутом и модном випеке за много денег? неужели славан зажал косарь на опции? :)

На Тюнингево эту тему мусолили долго, в ветке про гарантию на тюнинг, зайди, если интересно, почитай.

coupe писал(а):и для меня большое откровение относительно самого удачного проекта фмс и не самой удачной истории. не знал, воролл как-то нигде не рассказывал, сколько моторов лягло...


Мне скрывать нечего, все кто интересовался в курсе.
Спешл фор ю могу выложить статистику с 2008 года:
1-й мотор у меня пошел на кап.ремонт из-за брака поршневых колец.
2-й мотор у меня был мегаудачным но был продан (как сейчас понимаю по-дурости) Артему (Никопольскому), который на нем очень удачно докатал сезон и проехал квотер за 9,2 сек. Потом на нем то ли маховик открутился то ли еще что-то я уже не знаю точно.
на 3-м моторе, учился сам настраивать ЕКУ и поршни подплавил.
на 4-м моторе у меня из под прокладки ГБЦ тосол пошел в цилиндр - брак прокладки.
на 5-ом, не попал в передачу, крутанул в 11000+ (отсечку после стенда забыл поставить) оборотов и оборвало клапан

Начиная с 3-го мотора включительно лично я сам принимаю окончательное решение какие запчасти использовать, какую делать геометрию мотора, СЖ и т.д. и т.п., поэтому и сам несу ответственность за результаты, так сказать экспериментирую )))

В истории ФМС дофига машин 500+ поехавших после первой инсталяции и счастливо ездящих по сей день, а есть такие как моя или Славана . . .
Ты действительно думаешь что это происходит потому что ФМС собирает мне или Славану моторы тяп-ляп? ))))

П.С. стоимость проекта состоит не только из стоимости мотора. Мотор из самых топовых запчастей стоит под 12К баксов. Когда ложится мотор все остальное (Коллектора, топливная, турбокит, кулер, ЕБУ и т.д.) как-бы никуда не девается и используется далее. Поэтому стоимость проекта и стоимость мотора это радикально разные вещи.
Последний раз редактировалось voroll 10 май 2012, 02:51, всего редактировалось 4 раз(а).
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение autofix 10 май 2012, 02:24

Парни, сразу извиняюсь, что вообще позволяю себе открыть рот, но почитав все это - не сдержался.
Сразу отмечу, что считаю Филина своим другом (правда, не знаю кем считает меня он)), Славу не знаю вообще, чтобы потом не было недомолвок.
Я не буду вставлять цитаты, просто напишу, что думаю; каждый сам поймет кому адресована моя фраза.
О горе тюнинге от ......как гласит название темы - мне просто смешно. Вы сейчас решили помыть кости Филину о том, как он плохо подбирает запчасти, собирает, настраивает. Скажу так, нас имеют на деньги и вредят нашему здоровью начиная от продуктов питания в супермаркетах и заканчивая аптеками - таков суровый закон бизнеса (это тем, кто о правилах ведения дел хотел поговорить). Я как-то писал на форуме турбо-гаража об автомобилях Ламборгини и сколько в них погибло людей и что из этого вышло. Люди погибли по вине автопроизводителя Ламборгини и это доказано, но никто никак не отреагировал. Можно продолжить список автопроизводителей, которые выпускают машины сотнями тысяч и миллионами - и имеют серьезные проблемы с ними, надеюсь многие слышали, что такое реколл после сотен аварий с летальным исходом. Вы много предъявили Митсу за сдохшие раздатки в авто с салона, моторы в Субару с пробегом 20тысяч, Ауди Р8 сгоревшие в ходу из-за катализаторов? список нескончяем. Пойдем дальше.
Почему здесь пишет Петя Воролл, мое мнение, он пишет здесь потому, что за свое бабло и на собственной шкуре он испробовал столько железа и электроники для вашего же блага, что многим и в голове не уложится.
Что касается выбора запчастей Филином (или кем-то еще). Парни, я дилер и дистрибьютор такого лайн карда от А до Z и плюс к этому списку покупаю и продаю людям еще плюс много десятков брендов, так вот из этого многосотенного списка - наберу максимум 5-6 брендов, у которых нет боков, и то с трудом.
Я могу привести сотни примеров с фото и живыми людьми: поломанные пальцы поршней CP, оторванные пятки от клапанов BrianCrower, оторванный клапана Supertech, лопнувшие коленвалы Manley, с завода бракованные шатуны Manley c сорванными резьбами, электроника АЕМ, прокладки Кометик, валы Skunk2, системы сухого картера Moroso, этот список очень длинный. Так вот горе-Филину, зачастую за свои собственные деньги приходится узнавать все это, чтобы вам-хорошим ребятам, попытаться выбрать из всего того говна, которое есть на рынке запчастей, коего 99%, что-то, что будет работать. Повторюсь, за его собственные деньги. Надеюсь по пункту один понятно - все, что продается в мире моторспорта в 99% - редкое неработающее гавно, и чтобы найти тот заветный 1% - тюнер тратит почти всегда свои деньги.

Дальше, если у кого-то есть иллюзия, что где-то в мире кто-то делает тюининг авто и дает на это нормальные гарантии - ищите это место, езжайте туда; если вы думаете, что где-то в мире есть контора, у которой нет подобных ситуаций - :-) Кому интересно, я могу рассказать и показать сколько действительно там мощных машин и каких бюджетов они стали, сколько при этом сломалось деталей и т.д. И если кто-то из вас насмотрелся ютюба и думает что Титан или Амс взяли 100-120к и всех отымели - умножайте на 10.

По поводу кучи, сотен 500+whp Эво на 62мм турбине в мире, которые долго ездят - не смешите, не показывайте себя дилетантами. То что пишут вам на форумах, и то что вам показывают - полный бред, просто вы еще этого не можете понять. Их на самом деле не так много, и да, некоторые из них отъездили по 30к до замены колец, машин эдак 20-25 )), в мире))

Дальше, про тюнеров и настройщиков, которые не смогли сдержать свой пыл и поумничать про лоад каты и т.д. Вот всем Вам скажу, приедьте, покажите на моем стенде 550+whp на 62мм турбе на 4г63 и только после этого я начну с вами разговаривать, и то скромно. Потому что я себе не позволял открывать рот и умничать даже когда снимал 600+whp в таких сетапах.

Я пойду покурю и постараюсь продолжить, опять таки не в защиту Филина или наоборот в обвинение Славы, просто объяснить свою точку зрения :-)
Аватара пользователя
autofix
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:04

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение autofix 10 май 2012, 02:43

To toxap,

Братик, дружище, коллега - не знаю как к тебе обращаться, не знаком лично )) Ты извини, но обращаюсь к тебе с улыбкой )) Неужели ты действительно думаешь, что поковырявшись в прошивках сток мозга ты можешь тут давать советы? Прости, если мой пост покажется тебе хамским, я никого не хочу обидеть, но пойми, что ... Нет не понимай!
Я тебя скажу иначе - в Ф1 моторы сгорают по вине настройщиков и механиков тоже, надеюсь бюджеты ты понимаешь. В Ф1 моторы сгорают из-за глюков софта мозгов тоже. Я не буду говорить про менее дорогой спорт, лайк наскар, ф3, инди, леман. Не надо пытаться пригодиться там, где ты не нужен)))
Вот именно про настройку и настройщиков.
Как по мне, то единственная ошибка Филина (равно, как часто, и меня, и других) - это выжать больше за те же деньги при том же железе во благо клиента, ошибка в подходе - как к своей машине, ошибка - стараться, пытаться, идти на рекорд, идти на лучший результат, при тех же кап вложениях, при тех же железяках, идти к цели сделать клиента лучшим и счастливым. Он- клиент, этого не поймет и не оценит, потому что, он вроде и хочет, потратив ту же сумму быть быстрее, а потом вот такие ситуации
Аватара пользователя
autofix
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:04

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение Oleg EVO 10 май 2012, 02:46

Ребят,огромная просьба,форум читают много людей,давайте без мата и угроз,по крайней мере не красиво,все вроде взрослые люди.
Спасибо.
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение VAKA 10 май 2012, 03:26

Тема АгонЬ )()()(
Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:50
Откуда: Киев

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение Slavan 10 май 2012, 06:49

autofix
Буду по простому ...ни кому я не решил ничего мыть,мне это не надо...просто у нас люди такие-случилось чтото тупо молчат...я повёлся на одно только имя...я здесь вижу на своём горьком опыте что за мои деньги филин ставил эксперименты!и не за свои он покупал запчасти чтоб потом сказать- колено говно!или что то другое...это всё и всегда покупается за счёт клиента,попался брак-всё это больше покупать не будем!Заедь к какомуто тюнеру потрать там десятки тысяч доларов в пустую,ну и потом молчи...я посмотрел бы на тебя,промолчиш молодец,не промолчиш тоже молодец!Машина ездила на около стоке,заехала ,,своим ходом ,,на сто и от туда уже на эвакуаторе!а то что машина чёрная и притягивает негатив...то про это уже молчу!если я тебя чем то обидел извени...

Петь скажи пожалуйста сколько времени ушло на стенде за 335 дол.?на сколько я помню это не до 2х часов!(за скидку филину помниш)
И про второй ремонт мотора,ни скидок на работы,ни скидок на запчасти,я этого не просил...а надо было?я ни когда не торговался...
И по поводу 500+...Петя подскажи, а сколько это должно быть на спринте примерно? а то ехать в Киев на стенд уже както не охота...это без подьёба!я к тебе очень хорошо отношусь!

Мне уже и самому интересно,может филин и прав что в Одессе сильную машину ни кто не сделает!
И самое главное-если моя машина была не готова зачем меня надо было вызывать за ней,чтоб я её забрал(ни каких сореснований не было...зачем)???она и так простояла больше года...
Всё что я хотел сказать я написал всё выше...
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение voroll 10 май 2012, 09:22

Slavan писал(а): Петь скажи пожалуйста сколько времени ушло на стенде за 335 дол.?на сколько я помню это не до 2х часов!(за скидку филину помниш)


Когда я приехал на стенд, машина была уже в работе + при мне около 2х часов. Я точное время не засекал, меня больше интересовал результат, а он был.
Не нужно "искать черную кошку когда ее там нет".

Slavan писал(а): И по поводу 500+...Петя подскажи, а сколько это должно быть на спринте примерно? а то ехать в Киев на стенд уже както не охота


Для веса строкового Ево на стандартной 5МКПП ускорение на 3ей передаче в районе 150 км/час должно быть не менее 5,5-5,7 м/с - это так на вскидку, по памяти. Если хочешь точности то скинь на barpa@ukr.net мне исходный файл замера, я выложу все по-чесноку, именно так как сам себя замеряю.

Slavan писал(а): И самое главное-если моя машина была не готова зачем меня надо было вызывать за ней,чтоб я её забрал(ни каких сореснований не было...зачем)???она и так простояла больше года...
Всё что я хотел сказать я написал всё выше...


То что после стенда на дороге смесь забеднит достаточно серьезно выяснилось, насколько мне известно уже при тебе, при проверке в режиме буст-офф когда ты уже приехал за авто. Обычно правки после стенда минимальные, по крайней мере у меня были не значительные. Был вариант либо тебе сидеть в Киеве и ждать погоды, когда можно будет без букса проехать в режиме фуллбуст, либо отправлять тебя домой без машины и подстраивать без тебя и снова вызывать, либо тот вариант что ты сам проедишь в Одессе и скинешь логи для окончательной правки прошивки, который , насколько мне известно, был Вами согласован, поэтому и спрашиваю, действительно так было и я чего-то не знаю???
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение Slavan 10 май 2012, 09:32

Да чего то ты наверное не знаеш...
Вваливать мне ни кто не запрещал,что карты сбиты тоже ни кто не говорил!
И если б надо было посидеть в Киеве я б посидел ,как мой Дима сидел 3е суток с моей машиной!
И судя по отлате за стенд это было больше 3х часов...
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2