Печаль.
Добавлено: 20 апр 2014, 23:31
Mitsubishi Lancer Evolution снимут с производства этим летом.
Подходит к концу история легендарного суперседана, впервые вышедшего на японский рынок в 1992 году. Этим летом с конвейера завода в префектуре Окаяма сойдет последний Mitsubishi Lancer Evolution X. Наследника он не оставит.
Еще осенью компания Mitsubishi объявила план развития, согласно которому основная ставка делается на кроссоверы, внедорожники и электромобили. А будущие легковушки, включая и массовый Lancer, будут построены на платформах, заимствованных у альянса Renault-Nissan. И если Evolution и возродится в таких условиях, то, скорее всего, превратится в гибрид с бензоэлектрическим приводом.
Увы, история «эвика» завершается бесславно. Заводская команда давно не участвует в ралли, а потяжелевший и обросший опциями седан десятого поколения не оправдал надежд и на рынке — спрос на него падает. В России с 2008 года Evo X нашел лишь 249 покупателей, тогда как седаны Evo VIII и IX за пять лет разошлись «официальным» тиражом 595 экземпляров.
У фанатов и сочувствующих пока еще есть шанс купить новенький Lancer Evolution X — последняя партия из двадцати машин прибудет в Россию в июне. Это будут автомобили со стандартным двухлитровым турбомотором (295 л.с.), но в максимальной комплектации Ultimate с преселективным «роботом» TC-SST, кожаным салоном, биксеноновыми фарами и климат-контролем. Цена тоже «финальная» — 2 млн 499 тысяч рублей, хотя еще недавно эта модификация стоила на 260 тысяч дешевле.
Тем временем извечный конкурент «эвика» седан Subaru WRX STI не просто жив и здоров, но недавно пережил смену поколения. И стоит новая версия с мотором 2.5 (300 л.с.) и «механикой» гораздо дешевле Лансера: от 2 млн 70 тысяч рублей.
По мат. Авто ревю.
Подходит к концу история легендарного суперседана, впервые вышедшего на японский рынок в 1992 году. Этим летом с конвейера завода в префектуре Окаяма сойдет последний Mitsubishi Lancer Evolution X. Наследника он не оставит.
Еще осенью компания Mitsubishi объявила план развития, согласно которому основная ставка делается на кроссоверы, внедорожники и электромобили. А будущие легковушки, включая и массовый Lancer, будут построены на платформах, заимствованных у альянса Renault-Nissan. И если Evolution и возродится в таких условиях, то, скорее всего, превратится в гибрид с бензоэлектрическим приводом.
Увы, история «эвика» завершается бесславно. Заводская команда давно не участвует в ралли, а потяжелевший и обросший опциями седан десятого поколения не оправдал надежд и на рынке — спрос на него падает. В России с 2008 года Evo X нашел лишь 249 покупателей, тогда как седаны Evo VIII и IX за пять лет разошлись «официальным» тиражом 595 экземпляров.
У фанатов и сочувствующих пока еще есть шанс купить новенький Lancer Evolution X — последняя партия из двадцати машин прибудет в Россию в июне. Это будут автомобили со стандартным двухлитровым турбомотором (295 л.с.), но в максимальной комплектации Ultimate с преселективным «роботом» TC-SST, кожаным салоном, биксеноновыми фарами и климат-контролем. Цена тоже «финальная» — 2 млн 499 тысяч рублей, хотя еще недавно эта модификация стоила на 260 тысяч дешевле.
Тем временем извечный конкурент «эвика» седан Subaru WRX STI не просто жив и здоров, но недавно пережил смену поколения. И стоит новая версия с мотором 2.5 (300 л.с.) и «механикой» гораздо дешевле Лансера: от 2 млн 70 тысяч рублей.
По мат. Авто ревю.