Это ппц, как они надоели уже
http://news.eizvestia.com/news_economy/full/472-v-ukraine-izmenitsya-nalog-dlya-vladelcev-avtomobilej
Модератор: Mystery
Goofy писал(а):Это ппц, как они надоели уже
http://news.eizvestia.com/news_economy/full/472-v-ukraine-izmenitsya-nalog-dlya-vladelcev-avtomobilej
Goofy писал(а):Это ппц, как они надоели уже
http://news.eizvestia.com/news_economy/full/472-v-ukraine-izmenitsya-nalog-dlya-vladelcev-avtomobilej
Fastevo писал(а):Goofy писал(а):Это ппц, как они надоели уже
http://news.eizvestia.com/news_economy/full/472-v-ukraine-izmenitsya-nalog-dlya-vladelcev-avtomobilej
Учитывая то, что самому молодому Эво в Украине 6 лет, думается мне что владельцам даже самых мощных Эво беспокоиться не стоит)))
Yuriy ODS писал(а):ну если литраж и гв легко брался из базы гаи, то ЛС откуда брать? Либо документирование ЛС при первой регистрации, либо на создание базы данных на уже зарегистрированные за 5 лет авто уйдет УЙМА денег!!!!!!!!!!!!!
и что придумают для дизелей? налог с Нм?
в нынешней ситуации это выглядит абсурдом или мечтами наполнить бюджет из воздуха
ой придумал: можно в принудительном порядке заставить всю страну перерегистрировать ТС, ну и параллельно создать базу данных с ЛС данных ТС
fun4mess писал(а):А что там делать эту базу? Оф запрос в салон и через час инфа у тебя...
Timin писал(а):fun4mess писал(а):А что там делать эту базу? Оф запрос в салон и через час инфа у тебя...
Хорошо, ты покупаешь какую-то малолитражку с 1.6 и мощностью по паспорту 120 л.с. Ставишь на нее турбу, получаешь 250 л.с. и нифига не платишь ;)
Получается, что надо мощность мерять на диностенде каждый раз, чтоли?
Дибильный закон.
fun4mess писал(а):Yuriy ODS писал(а):ну если литраж и гв легко брался из базы гаи, то ЛС откуда брать? Либо документирование ЛС при первой регистрации, либо на создание базы данных на уже зарегистрированные за 5 лет авто уйдет УЙМА денег!!!!!!!!!!!!!
и что придумают для дизелей? налог с Нм?
в нынешней ситуации это выглядит абсурдом или мечтами наполнить бюджет из воздуха
ой придумал: можно в принудительном порядке заставить всю страну перерегистрировать ТС, ну и параллельно создать базу данных с ЛС данных ТС
А что там делать эту базу? Оф запрос в салон и через час инфа у тебя...
fun4mess писал(а):А что там делать эту базу? Оф запрос в салон и через час инфа у тебя...
jsmith писал(а):fun4mess писал(а):Yuriy ODS писал(а):ну если литраж и гв легко брался из базы гаи, то ЛС откуда брать? Либо документирование ЛС при первой регистрации, либо на создание базы данных на уже зарегистрированные за 5 лет авто уйдет УЙМА денег!!!!!!!!!!!!!
и что придумают для дизелей? налог с Нм?
в нынешней ситуации это выглядит абсурдом или мечтами наполнить бюджет из воздуха
ой придумал: можно в принудительном порядке заставить всю страну перерегистрировать ТС, ну и параллельно создать базу данных с ЛС данных ТС
А что там делать эту базу? Оф запрос в салон и через час инфа у тебя...
А запросы то придется по каждому авто посылать.
У меня, например, в техпаспорте написано "Лансер", вес 1240 кг, 1998 см3, 2008 год. Как думаете, это какой такой лансер будет? Если ВИН не посмотреть то никакую мощность из этого не получить. Придется кому-то перелопачивать все ВИНы, иначе наверное никак. Тогда и всплывет что это CZ4A.
Если что, так это они сами так в техпаспорте написали. Наверное у многих так.
Задачка конечно просто автоматизируется, но..
SIM писал(а):Пункт что авто до 5 ти лет остался .. И выходит что пофиг что написано в тех паспорте машины 2008г она и так уже в пролете ..
jsmith писал(а):А запросы то придется по каждому авто посылать.
У меня, например, в техпаспорте написано "Лансер", вес 1240 кг, 1998 см3, 2008 год. Как думаете, это какой такой лансер будет? Если ВИН не посмотреть то никакую мощность из этого не получить. Придется кому-то перелопачивать все ВИНы, иначе наверное никак. Тогда и всплывет что это CZ4A.
Если что, так это они сами так в техпаспорте написали. Наверное у многих так.
Задачка конечно просто автоматизируется, но..
Timin писал(а):fun4mess писал(а):А что там делать эту базу? Оф запрос в салон и через час инфа у тебя...
Хорошо, ты покупаешь какую-то малолитражку с 1.6 и мощностью по паспорту 120 л.с. Ставишь на нее турбу, получаешь 250 л.с. и нифига не платишь ;)
Получается, что надо мощность мерять на диностенде каждый раз, чтоли?
Дибильный закон.
Fastevo писал(а):Goofy писал(а):Это ппц, как они надоели уже
http://news.eizvestia.com/news_economy/full/472-v-ukraine-izmenitsya-nalog-dlya-vladelcev-avtomobilej
Учитывая то, что самому молодому Эво в Украине 6 лет, думается мне что владельцам даже самых мощных Эво беспокоиться не стоит)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1