Страница 2 из 3

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 21:15
it_manager
А что за Z4m - я не силен в BMW. Это та которая 2006 года с 3,2 литровой рядной шестеркой и МКПП?

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 21:22
ДенисК.
it_manager писал(а):А что за Z4m - я не силен в BMW. Это та которая 2006 года с 3,2 литровой рядной шестеркой и МКПП?


Ага

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 09:27
ДенисК.
Хочу поблагодарить Женю 4a1l за машину и возможность потестить. Машинка в идеальном состоянии, правда не совсем сток и на мехе.

Напишу пару слов о своих впечатлениях.
Что понравилось:
1. Кресла, лучше чем в зетке, сел очень удобно. В зетке в поворотах приходится коленом в дверь упираться. При чем сидел довольно низко, может занижение машины сказалось.
2. Подвеска, такое ощущение, что непробиваемая. Но это Олинзы, интересно как сток. В поворотах крен не большой, как в зетке, хотя тут наверняка сказывается и занижение и установленная жесткость. Машина очень сбитая, ниче не люфтит, не гремит в подвеске.
3 Как сток сцепа прожила 50к км для меня вообще загадка. Маховик не гремит после такого пробега, там одномассовый что ли???
4. Как поворачивает, просто удивительно для такой большой и тяжелой машины! Наверно за повороты на скорости под газ все и любят эвик? Но даже просто поворачивать на низкой скорости - кайфово. Единственно - не понятно, как почувствовать предел машины, в заднем приводе - это попой чуствуешь все тонко, тут срыв там занос. А тут я так понял входишь в поворот, и либо эвик повернет либо нет?)) Как раллисты так быстро ездят и точно при этом?

Что не понравилось или оставило равнодушным:
1. Рулежка - ну по остроте как зетка родстер, а значит уступает и м3 и зетке купе. При этом у зетке руль тяжелее, руление четче. При перестроениях на скорости чувствуется что это длинная и тяжелая машина. Не могу сказать что руль плохой, ну просто так, ничего особенного.
2. МКПП. Очень длинные ходы. Очень, всего 5 передач, четкости нет.
3. Разгон. Вот тут я не понял, то ли 380 лошадей для полного привода и такого веса - мало, то ли так ощущается разгон. Вообще не впечатлил. Разгон на зетке гораздо более яркий, особенно без крыши. Насколько я понимаю, дальнейшее увеличение сил уже вызовет проблемы с редукторами, сцепой, и прочим? Так же на оборотах ниже 4-5тыс, как то мотор тянет слабо, что для турбы вообще не понятно.

В целом, машина мне понравилось. Мое мнение что по фану она поинтереснее м3. Ее однозначно можно любить.
Хотя вопрос теста ССТ со стоковой подвеской остается открытым. К тому же титановый выхлоп не дал понять как такая машина на ежедневку.)

Еще раз огромная благодарность Жеке, надеюсь еще увидимся.))

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 10:00
it_manager
Разгон не впечатлил скорее всего из-за привычки ездить на объемных атмо машинах, на Эво нужно газ в пол гораздо чаще давить, даже если нужно немного ускориться газ в пол и уже потом приотпустил - турбину нужно раскручивать.

P.S. Ждем отчет Жени о впечатлениях от Z4m.

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 10:45
ДенисК.
it_manager писал(а):Разгон не впечатлил скорее всего из-за привычки ездить на объемных атмо машинах, на Эво нужно газ в пол гораздо чаще давить, даже если нужно немного ускориться газ в пол и уже потом приотпустил - турбину нужно раскручивать.

P.S. Ждем отчет Жени о впечатлениях от Z4m.


я обороты держал минимум 4-5 тысяч. Вроде не мало?

Кстати Женю, я активно не прокатал, потому что поздно было, я в такое время уже сплю.) Но я думаю еще будет возможность.

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 12:44
savik
:-) вот так, эво отжал а беху поздно было

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 12:58
ДенисК.
savik писал(а)::-) вот так, эво отжал а беху поздно было


Да нет, Женя поездил. Просто я экстрималить не стал уже.

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 20:28
максимка
В Киеве точно есть z4 м cupe, да еще и у бывшего эвовода. Саша, уже ник не помню, у него была красная 9ка, года 4 или 5 назад пересел как раз на z4 м cupe, синего цвета, лично эту машину ему обслуживал.

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 13:07
ДенисК.
Ну что, есть желающие завтра на бориспольке с сст и сток подвеской?

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 15:23
Exigo
ДенисК. писал(а):Хочу поблагодарить Женю 4a1l за машину и возможность потестить. Машинка в идеальном состоянии, правда не совсем сток и на мехе.

Напишу пару слов о своих впечатлениях.
Что понравилось:
1. Кресла, лучше чем в зетке, сел очень удобно. В зетке в поворотах приходится коленом в дверь упираться. При чем сидел довольно низко, может занижение машины сказалось.
2. Подвеска, такое ощущение, что непробиваемая. Но это Олинзы, интересно как сток. В поворотах крен не большой, как в зетке, хотя тут наверняка сказывается и занижение и установленная жесткость. Машина очень сбитая, ниче не люфтит, не гремит в подвеске.
3 Как сток сцепа прожила 50к км для меня вообще загадка. Маховик не гремит после такого пробега, там одномассовый что ли???
4. Как поворачивает, просто удивительно для такой большой и тяжелой машины! Наверно за повороты на скорости под газ все и любят эвик? Но даже просто поворачивать на низкой скорости - кайфово. Единственно - не понятно, как почувствовать предел машины, в заднем приводе - это попой чуствуешь все тонко, тут срыв там занос. А тут я так понял входишь в поворот, и либо эвик повернет либо нет?)) Как раллисты так быстро ездят и точно при этом?

Что не понравилось или оставило равнодушным:
1. Рулежка - ну по остроте как зетка родстер, а значит уступает и м3 и зетке купе. При этом у зетке руль тяжелее, руление четче. При перестроениях на скорости чувствуется что это длинная и тяжелая машина. Не могу сказать что руль плохой, ну просто так, ничего особенного.
2. МКПП. Очень длинные ходы. Очень, всего 5 передач, четкости нет.
3. Разгон. Вот тут я не понял, то ли 380 лошадей для полного привода и такого веса - мало, то ли так ощущается разгон. Вообще не впечатлил. Разгон на зетке гораздо более яркий, особенно без крыши. Насколько я понимаю, дальнейшее увеличение сил уже вызовет проблемы с редукторами, сцепой, и прочим? Так же на оборотах ниже 4-5тыс, как то мотор тянет слабо, что для турбы вообще не понятно.

В целом, машина мне понравилось. Мое мнение что по фану она поинтереснее м3. Ее однозначно можно любить.
Хотя вопрос теста ССТ со стоковой подвеской остается открытым. К тому же титановый выхлоп не дал понять как такая машина на ежедневку.)

Еще раз огромная благодарность Жеке, надеюсь еще увидимся.))

Вы по-ходу не читаете, что пишите. Противоречия в каждом предложении ;;-)))
"4. Как поворачивает, просто удивительно для такой большой и тяжелой машины! Наверно за повороты на скорости под газ все и любят эвик? Но даже просто поворачивать на низкой скорости - кайфово."
"1. Рулежка - ну по остроте как зетка родстер, а значит уступает и м3 и зетке купе. При этом у зетке руль тяжелее, руление четче. При перестроениях на скорости чувствуется что это длинная и тяжелая машина. Не могу сказать что руль плохой, ну просто так, ничего особенного." :co_ol: :co_ol: :co_ol:
"В целом, машина мне понравилось. Мое мнение что по фану она поинтереснее м3".
Как 10 эво может быть фановее интереснее М3!!!????????????!!! Как!!?!?!?!??!?!??! 10 эво по сравнению с 9 эво скучный шо пиздец, а тут с М3 сравнение :ps_ih:

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 17:54
ДенисК.
Я так понял для вас м3 апофеоз автомобиле строения. Не буду вас ни в чем переубеждать.
А руль и способность поворачивать это разные вещи. Например кайман руль говно а поворачивает отлично

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 22:00
rostik
Exigo писал(а): 10 эво по сравнению с 9 эво скучный шо пиздец, а тут с М3 сравнение :ps_ih:


хахах :) Олежка, щоб говорити що Ево скучний (будь-який з Ево), треба на них понавалювати і бажано на ралійній трассі (ну як мінімум по треку мокрому або в снігу). При чому понавалювати, а не бубліки на парковках крутити чи зі світлофорів ланчувати.

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 22:02
SergSS
Как 10 эво может быть фановее интереснее М3!!!????????????!!! Как!!?!?!?!??!?!??! 10 эво по сравнению с 9 эво скучный шо пиздец, а тут с М3 сравнение :ps_ih:[/quote]
Просто интересно а есть аргументы по поводу "10-ка скучная шо пиздец"? :-):

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:34
Krolivets_d
максимка писал(а):В Киеве точно есть z4 м cupe, да еще и у бывшего эвовода. Саша, уже ник не помню, у него была красная 9ка, года 4 или 5 назад пересел как раз на z4 м cupe, синего цвета, лично эту машину ему обслуживал.

Саша продал синюю Z4м более 2-х лет назад!)))

Re: Предлагаю покататься evo и bmw

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 16:26
Exigo
rostik писал(а):
Exigo писал(а): 10 эво по сравнению с 9 эво скучный шо пиздец, а тут с М3 сравнение :ps_ih:


хахах :) Олежка, щоб говорити що Ево скучний (будь-який з Ево), треба на них понавалювати і бажано на ралійній трассі (ну як мінімум по треку мокрому або в снігу). При чому понавалювати, а не бубліки на парковках крутити чи зі світлофорів ланчувати.

Друже, я говорю с точки зрения авто на каждый день (как тут собственно и ставился вопрос). Понаваливать на раллийной трассе можно не только на эво, и у тебя радости будет полные штаны и удовольствия.
10 эво и позиционировался как эволюция компании для привлечения новых клиентов, так как машина будет ориентирована на все слои населения и собственно под их потребности. В итоге мы получаем скучный разгон 10 эво, пластик в салоне с помойной ямы, шумоизоляция уровня приоры, какой-то потенциал для тюна, кстати за очень немалые деньги.
Отделочные материалы, комфорт, шумка М3 по сравнению с эво...Ну ты сам понял, там пропасть. Пропасть во всем, фане, комфорте, внешнем виде и т.д.
Поэтому сравнение несравниваемого меня и возмутило :mi_ga_et: