Страница 1 из 6

evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:45
AndyTk
Какие плюсы/минусы двоих в сравнении? Давно хотел такую темку завести. Пусть каждый напишет свою точку зрения

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:45
Krolivets_d
Да вроде говорено переговорено о этом уже! Хочешь дам тел человека, который 2.5 года отъездил на 9-ке и пол года катает уже на 10-ке. Всё популярно расскажет!

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:54
MaKC
9ки своей небыло, но чисто из результатов постойки учасниками очевиден факт что 10ка имеет бОльший потенциал. Хотя Филин говорит что 10ка это быстрый пассат))

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:26
voroll
MaKC писал(а):9ки своей небыло, но чисто из результатов постойки учасниками очевиден факт что 10ка имеет бОльший потенциал. Хотя Филин говорит что 10ка это быстрый пассат))


10-ка имеет больший потенциал до определенной мощности, но этот потенциал все равно не перекрывает разницу в весе между 9-кой и 10-кой. При переходе на большую турбу скорее всего придется гильзовать блок 10-ки так как он алюминиевый в отличие от 9-очного чугуния.

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:11
BMA
1. У 10ки есть ручка и робот. Это +, тк есть выбор.
2. 10ка тяжелее, значит -.
3. Говорят, что 10ка боле комфортна (ходовая часть) для меня это минус, т.к. потеря в управлении, для кого-то будет плюсом.

С точки зрения постройки и повышения мощности говорить ничего не буду, тк 10кой не занимался.

З.Ы. И еще один минус 10ки, существенный как для меня - это минимум отличий от обычного лансера, в сравнении с 9кой и 9м лансером. Многие обычные люди даже отличить 10ку Эво от лансера с трудом могут, особенно от американского GT на 18" катках.

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:38
MaKC
"Многие люди" не отличат М3 от 320, RS6 от А6 универсал, Cl63 от с180 и так далее, но от этого эти машины менее желанными не становятся) Если особо не напрягаться, сходу и не назову кроме Эво 7-9 поколения такие существенные отличия в облике от гражданской модели. Так что тут скорее исключение у старых поколений, чем косяк у новых.

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:43
BMA
МаКС, 5 и 6 Эвы отличаются от гражданки куда сильнее чем 7-9... видать Митсу к 12му эво вообще отличий делать не будет. Ну а остальные твои сравнения верны, а о желанности данных авто я с тобой согласен.

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:38
Fastevo
Были 9 и 10!
Червонец был и с МКПП и с ССТ! Десятка на МКПП дрянь полная (не в обиду владельцам)! Поясню: как для спорта, она не годится ибо большая и мягкая ходовка. Коробка, сцуко, козел редкий! При простом перемещении передачи чтобы включить - надо вбивать, что бы выключить - выдергивать и все это с жутким хрустом через раз. В таПко в пол - начинает работать более-менее, но один-два раза промазал и хрустит всегда! Особенно 3-я передача! Проблему решает замена масла, но так процентов на 10!
Далее, МКПП 5 ступ - ооочень короткая 5 передача при 100км/час = 3+тыс об/мин. (120км/час = почти 4 тыс об/мин) не комфортно, особенно если есть выхлоп + при круизных скоростях повышенный расход бензина!
Х на ССТ - лучше, уже больше соответствует образу быстрого но уже не спортивного авто! Но есть одно "НО" - постоянно не покидает чувство, что вот-вот сдохнет ССТ! Не езда! КПП у 9-ки тоже не идеал но переключения четче и мягче, а наличие 6 передачи сильно облегчает передвижение по трассе. и, о дааа, она не хрустит!
Дальше (все в сравнении с 9-кой) - плюс 10 это более просторный салон и наличие дополнительных приколов, типо Б/К, саба, би-ксенона, полноценно запаски и тд. минус - отсутствие багажника, вшивая сток обшивка сидений, жуткий пластик салона (что на вид, что на ощупь), а в движении жутко гулкий и все трещит и скрепит (особенно зимой) но сам салон современнее чем в 9-ке. Но в последней пластик лучше на порядок, есть багажник но нет запски (в моем исполнении совсем)!
Дальше мои претензии вызваны моими биологическими особенностями, я не маленький: рост 190 см., вес 100кг. При росте 185см. и выше, сесть за рулем Х-ки на 100% удобно, почти не возможно (руль имеет только одну регулировку и у 10 и у 9) - садишься по рулю - не удобно ногам, садишься по педалям - до руля не дотянуться. У 9-ки руль сильнее выдвинут ближе к водителю и от того садишься гораздо удобнее! Сиденья 9-ки комфортабельнее не в ущерб спортивности, держат не хуже, а бока наминают меньше, особенно если ваш размер 52+. Но это чисто зависит от антропологических параметров владельца.
9-ка на фоне 10-ки, суко, неимоверно жесткая, в повседневной езде это -.
10-ка не азартна и не эмоциональна, опять же, на фоне 9-ки.
Ну и как уже отмечено выше, 9-ка заметнее в силу большего отличия от просто Лансера! Но это и не плюс и не минус, но мне, суко, приятнее!
Да, и 10 на порядок больше хавает бенза!
Мой выбор 9-ка. :co_ol:

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:59
Fastevo
voroll писал(а):10-ка имеет больший потенциал до определенной мощности, но этот потенциал все равно не перекрывает разницу в весе между 9-кой и 10-кой. При переходе на большую турбу скорее всего придется гильзовать блок 10-ки так как он алюминиевый в отличие от 9-очного чугуния.


Блок 10-ки алюминиевый но уже с завода гильзован! Правда гильзы дЮже тоненькие, лично сам своими глазами видел и даже трогал руками! :-):

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:02
Krolivets_d
насколько известно, то в повседневной жизни 10-ка рулитЦЦо лучше!

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:09
Fastevo
Krolivets_d писал(а):насколько известно, то в повседневной жизни 10-ка рулитЦЦо лучше!


Дим, в повседневной жизни, рулиЦЦо абсолютно одинаково!

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:26
Krolivets_d
Fastevo писал(а):Дим, в повседневной жизни, рулиЦЦо абсолютно одинаково!


Я на многих девятках ездил, но так, "туристом". Это мне Саша такое поведал, типа у 10-ки кузов пожёще будет и всё такое!

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:36
10EVO10
Рано или поздно, но все пересядут на Х.

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:41
Fastevo
Krolivets_d писал(а):Я на многих девятках ездил, но так, "туристом". Это мне Саша такое поведал, типа у 10-ки кузов пожёще будет и всё такое!


Жесткость кузова в гражданских режимах не понять!

Да, рано или поздно все пересядут на Эво11,12,13... и так далее! Неоспоримо! Но лично я на Х больше не сяду!

Re: evo 9 vs evo 10

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:45
VAKA
Буду ждать 11-й))