KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
ворол уже наваял настройки спринта и для соответствия мустангу, и для соответствия динодинамиксу
снова...
фтопку))))) спринтом при желании любые цифры получаются) спринт скорее для самоутишения, напарить стенд уже сложнее)))
и там резалт не будит зависить от погоды, покрытия, уклона дороги, веса и т.д.
Зря горячишься )))
Филин сразу после луганского стенда, на той же программе буквально через 30 минут после стенда прямо в Луганске, сделал замер спринтом, а я подобрал вводные данные для спринта (вес, CdR, Cd*A) так чтобы цифры на замере спринтовом и Луганском стенде совпали один в один.
К примеру чтобы спринт показал те же данные что и стенд в Луганске надо замерять спринтом авто на 3-ей передаче и вес авто уменьшать примерно на 4%., Cd*A ставить 0,25, а CdR ставить "0".
Попробуй подставь эти цифры в любой свой спринтовый замер и увидишь как табун у тя сразу уменьшиться ))))
Если хочешь совсем в честную то выкладывай вместо цифр сил и момента спринтовый график набора скорости от времени в частности разгон на 3-ей передаче от 100 до 150 км/час - эти данные не зависят от параметров спринта которые забил тюнер и сразу будет видно на сколько сил едет твой авто.