9-й насос мощнее 8-го.
Валбро на сток турбо избыточен, даже на 2 бара, в любом случае раньше насоса закончатся сток форсы. Связи между сток выхлопом и насосом неуловил...
Модератор: *Evil*
dom пишет:
9-й насос мощнее 8-го.
Валбро на сток турбо избыточен, даже на 2 бара, в любом случае раньше насоса закончатся сток форсы. Связи между сток выхлопом и насосом неуловил...
Луче избыток топлива который уйдет через обратку, чем недостаток)
Если поставить выхлоп и непрошиться турба будит дуть существвенно больше стока
dom пишет:
Цитата Луче избыток топлива который уйдет через обратку, чем недостаток)
интересная логика - ну так поставь сразу 2!, все равно ведь лишнее пройдет через обратку
dom пишет:
Цитата Если поставить выхлоп и непрошиться турба будит дуть существвенно больше стока
Давно ты стал редактировать карты буста??? Если нет - то какое отношение прошивка имеет к управлению буст контроллером???
KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
Цитата Луче избыток топлива который уйдет через обратку, чем недостаток)
интересная логика - ну так поставь сразу 2!, все равно ведь лишнее пройдет через обратку
глупости не пиши, зачем 2 ставить? крайности твои никчему абсолютно
если 35ый, то можно и 2 вальбро поставить, как вариант, но не лучший
KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
Цитата Если поставить выхлоп и непрошиться турба будит дуть существвенно больше стока
Давно ты стал редактировать карты буста??? Если нет - то какое отношение прошивка имеет к управлению буст контроллером???
давно, все время с самого начала.
dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
Цитата Если поставить выхлоп и непрошиться турба будит дуть существвенно больше стока
Давно ты стал редактировать карты буста??? Если нет - то какое отношение прошивка имеет к управлению буст контроллером???
давно, все время с самого начала.
Во первых где ответ про связь прошивки с выхлопом?
Во вторых ну и кому ты настраивал машину без буст контроллера? Да еще и с самого начала?
dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
Цитата Если поставить выхлоп и непрошиться турба будит дуть существвенно больше стока
Давно ты стал редактировать карты буста??? Если нет - то какое отношение прошивка имеет к управлению буст контроллером???
давно, все время с самого начала.
Во первых где ответ про связь прошивки с выхлопом?
Во вторых ну и кому ты настраивал машину без буст контроллера? Да еще и с самого начала?
KOTT пишет:
поставь выхлоп на сток машину и посмотри сколько она дуть будит, а потом уже спрашивай. Я говорю основываясь на фактах. Не в одной сток машине после установки выхлопа давление было 1.5+ бара
Я тебе не обязан перечислять список клиентов, говорить какие я машины шил и как. Очень интерестно, набери скажу.
п.с. Что военного в настройке буста со сток компа? прописать лоад от оборотов, оффсет и корректировки?)) Это мего задача для тебя который ты гордишься? Не могу понять просто.
KOTT пишет:
а чегож ты тогда себе вальбро поставил? который у нас кста намутил самым наглым образом!
dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
а чегож ты тогда себе вальбро поставил? который у нас кста намутил самым наглым образом!
Валбро я себе поставил потому что готовил машину под спирт.
Не_ВАШ валбро - купил у кравы - можешь позвонить и спросить. Если ваш у кого и стоит - так это у Сергея механика с мелика, и то, если он (валбро) таки был живой. Проверить легко - ваш насос 2004года выпуска (уверен что на Украине мало таких дедушек, да еще и рабочих - если он рабочим вообще был - выж-его не от хороший жизни сменили на новый ).
И раз уж поднял тему кто и чего наглым образом намутил - то за вами числиться 200 баксов и пара передних стоек - числится уже года так 2...
+Unique+ пишет:
оооо а вот и заколдованная для КОТТа сумма в 200уй опять вылезла.
Сорри, не сдержался.
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6