Страница 3 из 6

Re: Чью прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 17:55
dom
GT-R писал(а):Так проще. Только пока машина непрогретая - глохнет и не заводится с ошибкой распредвала или коленвала. И не едет :)

С чего это?

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 17:59
dom
узарЕнь писал(а):так объясните же как настроить литровые форсунки на лямбде штатными мозгами!

сложность вызвает штатный мозг, литровые форсунки или лямда? Уточни плиз?

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 18:25
JDM EVO
dom писал(а):
узарЕнь писал(а):так объясните же как настроить литровые форсунки на лямбде штатными мозгами!

сложность вызвает штатный мозг, литровые форсунки или лямда? Уточни плиз?


думаю сложность вызывает "настроить" :-)

примерно так.
изначально: машина с идеально настроеным мафом, с тримами во всех режимах близкими к нулю.
- вкинуть литровые форсы
- прописать скейлинги которые люди ставили
- логировать тримы, долго и тщательно, сначала на холостом, потом на круизе.
- крутить скейлинги пока тримы не выровняются

с чем из этого проблема?

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 12:51
узарЕнь
поясню: я не умею настраивать машины, НО Никита и Игорь, настраивавшие мне авто до сего времени (как было у Влада уже покрыто тайной), утверждают, что с литровыми форсами на МАФе не выкинуть первую лямбду не получается, теперь же читаю, что можно, хотя и гиморно, но возможно. и Игорь , и Никита мне ещё должны по одной прошивке, всё нет времени у меня, буду их теребить, спасибо...

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 13:18
JDM EVO
узарЕнь писал(а):поясню: я не умею настраивать машины, НО Никита и Игорь, настраивавшие мне авто до сего времени (как было у Влада уже покрыто тайной), утверждают, что с литровыми форсами на МАФе не выкинуть первую лямбду не получается, теперь же читаю, что можно, хотя и гиморно, но возможно. и Игорь , и Никита мне ещё должны по одной прошивке, всё нет времени у меня, буду их теребить, спасибо...


любопытно. :-)
пол-америки эвиков, которые ездят с литровыми форсами каждый день, про такое "гиморно" думаю даже не догадываются.

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 13:48
узарЕнь
JDM EVO писал(а):любопытно. :-)
пол-америки эвиков, которые ездят с литровыми форсами каждый день, про такое "гиморно" думаю даже не догадываются.

я с ними уже 4 года езжу, а ты? смешливость, сродни дурашливости, что я в общении с собой не приветствую!
дело не в том чтобы ездить, а в том, чтоб настроено было с лямбдой, а не без оной, и именно на МАФе!

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 15:32
JDM EVO
узарЕнь писал(а):
JDM EVO писал(а):любопытно. :-)
пол-америки эвиков, которые ездят с литровыми форсами каждый день, про такое "гиморно" думаю даже не догадываются.

я с ними уже 4 года езжу, а ты? смешливость, сродни дурашливости, что я в общении с собой не приветствую!
дело не в том чтобы ездить, а в том, чтоб настроено было с лямбдой, а не без оной, и именно на МАФе!


а я с лямбдой на мафе катаюсь...
за дурашливость извини, не всем же умными быть... :smu:sche_nie:

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:28
узарЕнь
с какими форсунками, кто настраивал?

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:42
JDM EVO
узарЕнь писал(а):с какими форсунками, кто настраивал?


со штатными. со скейлингами с фк 360. настраивал сам.
нет абсолютно никакой разницы какие форсунки, может разве если они за пределами штатного компа.
если уже их кто-то ставил себе, на них отзывы хороши и для них известны примерные значения latency + scaling - тогда вообще элементарно.

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:48
узарЕнь
с 800-ми я тоже почти год откатал с лямбдой! вообщем очередной бред...
просьба почистить всю эту галиматью на последних двух страницах, спасибо...

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:53
JDM EVO
узарЕнь писал(а):с 800-ми я тоже почти год откатал с лямбдой! вообщем очередной бред...
просьба почистить всю эту галиматью на последних двух страницах, спасибо...


только в чем проблема мы так и не услышали. :-)

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:02
узарЕнь
JDM EVO писал(а):
узарЕнь писал(а):с 800-ми я тоже почти год откатал с лямбдой! вообщем очередной бред...
просьба почистить всю эту галиматью на последних двух страницах, спасибо...


только в чем проблема мы так и не услышали. :-)

прекрати пользоваться смайликами, хотя бы в этой ветке, ЭТО НЕ ЧАТ!!!
проблема озвучена мною выше, у меня отключена лямбда по причине литровых форсунок...
ОГРОМНАЯ просьба почистить тему, спасибо.

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:15
JDM EVO
узарЕнь писал(а):проблема озвучена мною выше, у меня отключена лямбда по причине литровых форсунок...


не вижу как это может быть причиной. до появления твоего(их) настройщика(ов) в треде считаю дискуссию бессмысленной, по причине непонимания тобой предмета.

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 10:28
узарЕнь
JDM EVO писал(а):
узарЕнь писал(а):проблема озвучена мною выше, у меня отключена лямбда по причине литровых форсунок...


не вижу как это может быть причиной. до появления твоего(их) настройщика(ов) в треде считаю дискуссию бессмысленной, по причине непонимания тобой предмета.

два моих последних настройщика - это Никита с Запорожья и Игорь ВРХ, кои прошили немалое количество разных машин, Никита работает более 8 лет с подобными авто, оба отключали мне лямбду первую, ссылаясь, что на МАФе настроить литровичи нереально, не отключив лямбда-зонды. теперь достаточно ясно? сколько ты настроил машин свыше 500 сил на МАФе? сколько машин на форсах свыше 1000 см куб. на том же МАФе? цифры в студию!

Re: Чья прошивка лучше?

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 11:28
JDM EVO
узарЕнь писал(а):два моих последних настройщика - это Никита с Запорожья и Игорь ВРХ, кои прошили немалое количество разных машин, Никита работает более 8 лет с подобными авто, оба отключали мне лямбду первую, ссылаясь, что на МАФе настроить литровичи нереально, не отключив лямбда-зонды. теперь достаточно ясно? сколько ты настроил машин свыше 500 сил на МАФе? сколько машин на форсах свыше 1000 см куб. на том же МАФе? цифры в студию!


не отстраиваю машины кроме своей, иногда друзьям-знакомым помогаю. и не занимаюсь тюнингом на коммерческой основе.
в свободное время последние года 4 бывает ковыряю прошивки наших машин в дизассемблере под настроение. хобби такое. и конечно же я ничего не знаю о них. ни про мафы, ни про форсы. ни одной машины в таких конфигурациях как ты сказал я не отстроил, банально не было таких задач.

тебе задали в этом треде простой вопрос - какие именно параметры повлияли на отключение лямбды #1, ты говоришь, что это инжекторы 1000cc. для любого человека, кто хоть немного разбирается в настройке этих машин, это полное откровение. если он настраивается в open loop, его можно настроить и в closed loop. существует масса машин, которые ездят в closed loop, в том числе в США, с инжекторами 1000сс, в том числе у владельцев, с которыми я общаюсь. я не вижу как это может быть проблемой, инжектор это всего лишь инжектор.

ты написал про свою проблему, я думал тебе помочь ее решить, но ты как-то потерял интерес, вместо этого рассказывая что это сделать невозможно. это твое право целиком. больше того, если ты рассказываешь без аргументов, просто факты из настройки твоего автомобиля, причем делаешь это исключительно с целью уличить меня в каком-то незнании проблемы, то начинаю терять интерес помогать тебе уже я. езди на хорошо настроенной машине и будь счастлив. и не нервничай по пустякам. удачи.