Мех нагнетатель в эво

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Filin 22 янв 2010, 17:18

у одних выделяются тестастерон и эфедрин в мозге от бокового ускорения(для этого мощность не нужна, можно и бус в занос сорвать) и у других при продольном, но для этого нужна мощность. Мощность, уже имеющуюся, всегда проще обрезать наддувом, чем получить))). Ево с правильным строкером и хорошим турбокитом на мозгах удивит многих, пропагандирующих сток))). Сравните спринтовые графики и миф о овощности строкера+гаррет 30 или 35 сразу развеется... Да дорого, да нужна другая резина и тормоза, но это дешевле феррари и ламбы и рвет их. У Пети сАмый большой из 35Р, сАмые злые валы для компенсаторов и при этом она сбалансированней и элластичней любого стока. Нам нужен был только верх, если поменять валы и турбу или ее компененты, то сток будет сосать так жестоко, как ни одна девка в самом дешевом немецком кино)))).
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Rudik 22 янв 2010, 20:42

Петя ты так и не откоментил мой пост, так что насчет езды кроме как по городу и по прямой, насколько ты думаешь что авто отбалансировано для других режимов
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Мех нагнетатель в эво

Сообщение voroll 23 янв 2010, 09:19

Rudik пишет:
Петя ты так и не откоментил мой пост, так что насчет езды кроме как по городу и по прямой, насколько ты думаешь что авто отбалансировано для других режимов


Я не могу тебе ответить попросту потому что в других режимах не езжу )))
Набери Дениса (Красавчика) он вчера тест-драйвил мой Ево, может он тебе ответит.

П.С.: жаль ты вчера не подъехал на Подол, проехался бы сам и многие мифы уверен бы развеялись )))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Мех нагнетатель в эво

Сообщение dimacoupe 23 янв 2010, 09:39

voroll, испугай бюджетом? если я понял, на форуме филина звучала сумма в 30к чисто мотор, а еще ж + тормозилки

ну хз, помоему дорого 30к за +200лс :) это ИМХО и никоим образом я не призываю отказываться от тюнинга и лишать филина хлеба :) я за целесообразный тюнинг по нуждам... хотя, если есть возможность и главное желание - почему нет 8)

Filin, эво никогда не станет феррари, как бы эво не ехал.
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

Мех нагнетатель в эво

Сообщение voroll 23 янв 2010, 11:33

dimacoupe пишет:
voroll, испугай бюджетом? если я понял, на форуме филина звучала сумма в 30к чисто мотор, а еще ж + тормозилки


около 30К это весь техн. тюнинг: мотор, турбокит, мозги, коллектора и т.д.,
тормозилки брал б/у у знакомого по сладкой цене

dimacoupe пишет:
ну хз, помоему дорого 30к за +200лс это ИМХО и никоим образом я не призываю отказываться от тюнинга и лишать филина хлеба я за целесообразный тюнинг по нуждам... хотя, если есть возможность и главное желание - почему нет


ну так поставь турбу больше ))) 42-й или 45-й гарет и получишь +300 л.с. или +400 л.с. соответственно, на бюджет размер турбы не влияет )))

dimacoupe пишет:
Filin, эво никогда не станет феррари, как бы эво не ехал.


Ты конечно прав "эво никогда не станет феррари", только как соперник для заезда сходу до 250 км/час меня к примеру интересует только "Енцо" так как результаты заездов с остальными моделями Феррари для меня заранее понятны )))

Всем кто считает что тюнинг это лишнее и что сток или полусток для Ево самый лучший вариант - достаточно будет вам один раз проехаться на правильно тюнином Ево в 500-600 сил и вы перемените свое мнение )))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Filin 23 янв 2010, 11:43

30к это за все! КПП, сцепа мозги, мотор, турбо-кит и пр +- детали.... Вопрос не в гламурности и в стоимости как Феррари, а в том что может авто дать ее обладателю. Вы пытаетесь судить о машине у которой ускорение на 8500 на 3-й передаче 5-ти ступа приблизительно такое же как у вас на 2-й короткого шестисупа при 18" колесах. Бытует мнение, что красавицу в жены лучше не брать... типа хозяйка фиговая, только гулять будет, все хотят ее... вечно контролировать, да еще бабла потянет поболее на шмотье и салоны)))). Поэтому и живем с одними, а мечтаем совсем о других... Это из этой же серии! Очкуешь, жлобишься: дрочи на красоток и тошни на стоке))). Это моя позиция и никто меня не переубедит. Если кто-то думает, что можно озолотиться на машинах типа Петиной-тот ничего не знает про тюнинг и его специфику. Я на сервисе БМВ зарабатываю больше, быстрей и спокойней, чем бы на всех Эво в Киеве. Тюнинг Эво это вечно нештатные ситуации, ночные настройки и поломки+многое другое. Занимаюсь исключительно из инженерного любопытства и было бы куча бабла, то набрал бы себе 5-6 Эв, купил бы стенд и крутил бы их как хотел, не привязываясь ни к одному клиенту с его требованиями и капризами))). Уверен, что и стоки почти всех едут на 70-80% от своих возможностей, т.к треть нужного железа для стока списали в ненужные!
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мех нагнетатель в эво

Сообщение dimacoupe 23 янв 2010, 12:03

Петь, я понял твою позицию и зачем ты сделал себе такую машину я тоже понял, ты более чем достаточно мне это пояснил, хотя мог бы этого не делал, за это огромное спасибо :)

Filin пишет:
Это из этой же серии! Очкуешь, жлобишься: дрочи на красоток и тошни на стоке))).


это каким-то раком относится к феррари? :)

Дима, ты упорно не слышишь о чем тебе пытаются сказать. причем тут дрочка и "дрюкание" гламурных машин? Если хочется и можется, не вопрос... Но я для себя не вижу смысла, т.к. у нас банально ездить негде, а дрюкнуть на бориспольской кого-то мне не интересно...

ты считаешь мою позицию жестким отсосом девки в самом дешевом порно? :) а я так не считаю ;)

Дим, а скажи такой момент, зачем ты строишь самую быстру эво 7 в стране и вливаешь туда столько бабок, чисто из тяги к инжинирингу? почему тогда не самое быстрое бмв, если тебе бмв приносит больше денег? не ври себе по крайней мере, это твой хлеб и это всё делает тебе рекламу :)

я тебя умоляю, только не уводи тему опять в сторону гламурных феррари, дрочки и жесткого отсоса тёлки в самом дешевом немецком порно. эти все метафоры они лишние :)

по большому счету, твои фразы звучат приблизительно так:"кто не тюнится, тот или лох или жлоб" :) а это есть не иное что, как призыв тюниться :)

ну, в общем, топик не для срача, просто на по3.14зздеть))) и вы меня хоть 10 раз по голове е**ните, а тюнинг - это хлеб. и Филин не исключение)))

миру мир 8)
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

Мех нагнетатель в эво

Сообщение voroll 23 янв 2010, 12:30

Вот ты говоришь у нас негде применить "лишние" кобылы, а я вот смог продемонстрировать их Денису (Красавчику) в пятницу, фактически в час пик )))
. . . хотя ради справедливости надо сказать что ехали не на все деньги а только на 1 баре, если бы вдули 2 бара то наверное убрались бы НАХ**** )))

Филин не говорит что он не зарабатывает на Ево ))) просто на БМВ зарабатывает в разы легче и больше.

dimacoupe тебе просто нужно чтоб тебя один раз прокатили на мощном Ево, это будет гораздо эффективнее чем написать 1000 букав )))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Filin 23 янв 2010, 12:48

если челу важна динамика, ему пох на чем ее получить, если ему нужен статус-он купит феррари,но не факт что получит уже динамику))). На феррари не ездил, но судя по рассказу друга-Эво комфортнее. Когда купил свой первый Эво, то я был чемпионом и мои клиеты в драге на БМВ. Я думал это самые быстрые и мощные машины, но когда починил мотор в Эво,выехал и нажал на газ, то сразу продал свой БМВ и постепенно свернул все проекты по БМВ в драге. БМВ если и поедет как мой драг Эво, то будет уже не БМВ... Это будет рамная констркуция с накидывающимся пластиковым верхом, похожим на БМВ, драговым автоматом и задним мостом, не имеющем к БМВ никакого отношения))). Есть такие проекты даже с мотором от Супры... Это не БМВ уже. У меня же в Эво кузов нетронутый, трансмиссия от ЭВО, не считая кулак... Точно такая же машина может ездить по городу с салоном и всей атрибутикой стрит машины))). Сейчас в работе только новый мотор на Петин Эво, больше ничего... Я не пиарюсь здесь на форуме и практически ничего не продаю... Стоки мне тюнить просто не интересно, хотя Эво9 на котором ездит жена есть самым мощным и как показала практика и время самым надежным))). В бокс из 5 мест запускаю не больше 1 Эво, чтобы БМВ продолжали ремонтироваться. Мечтаю найти спонсоров, которые оценят самый быстрый в Европе СТ9А и 4-й в мире за 2009 и работать на свое усмотрение и чтобы мой гоночный бюджет не зависел от кол-ва замененного масла и колодок в БМВ. Надеюсь тебе ясна теперь моя позиция и то что я никогда никого не заманывал в сети тюнера здесь-чистая правда. 2 года назад когда Петя хотел объявить тендер на настройку своего сток Эво я первый съехал в грубой форме, считая тратой времени нежеланием забирать хлеб других тюнеров...))). На тюнинг нельзя уговаривать, чел должен сам к этому прийти, чтобы тюнер потом крайним не остался)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Filin 23 янв 2010, 13:06

за бабло такое купить сложно, а если купил, то только для себя, т.к все знают цену этому))))

FMS
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мех нагнетатель в эво

Сообщение dimacoupe 23 янв 2010, 16:59

ну вот и расставили всё по своим местам. приятно общаться с умными людьми :19: как-то и спорить не хочется :)
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

Мех нагнетатель в эво

Сообщение KOTT 23 янв 2010, 19:36

Общался с людьми которые ездили на фирари и на эво, человек далеко не бедный, оставил себе эво! Комфортнее, хоть немного заряженный едет до 200 не хуже 360 модены, по нашим дорогам и погодным условиям вообще и сравнивать нечего. Ну и стоимость обслуживания. Поменять сцепу на модене равносильно сделать в эво 400 сил со стока. Ламбо тудаже. Порши у нас больше любят :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Rudik 23 янв 2010, 19:54

ты хочешь сказать поменять сцепу стоит 2000 уе?
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Filin 23 янв 2010, 20:33

а может и дороже, учитывая стоимость деталей))). Порш тот же ВАГ, только прайс, умноженный на 3.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мех нагнетатель в эво

Сообщение KOTT 23 янв 2010, 22:58

Rudik пишет:
ты хочешь сказать поменять сцепу стоит 2000 уе?

в разы больше (стоимость сцепы + стоимость работы)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron