Страница 4 из 6

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:47
KpacaB4uk
Кто настраивал Вас?

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 00:27
dom
Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.
И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.
После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.
Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.
Вот такие вот результаты...

Интересно сколько этот же стенд показывает на сток 9-ке? 330-340? :D

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 03:52
KOTT
Коллектор видимо дает прилично

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 08:25
Master
dom пишет:
Цитата

Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.

И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.

После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.

Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.

Вот такие вот результаты...

Интересно сколько этот же стенд показывает на сток 9-ке? 330-340?


Интересно - поедь и замеряй стоковую IX-ку, а вдруг и правда сил 350 вылезет :21:
А люди которые тратят массу времени, сил и денег - чтобы получить лишние 20-30л.с. и проверить какие комплектующие работают, а какие отстой, так эти люди просто глупцы :28:
Так получается? :28:

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 08:34
Tarik
Master пишет:
Цитата Tarik Don пишет:
Чо по деньгам это выстреливает?

Комплектующие?
Или что?

Ну да. С работой, настройками.

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 08:39
Master
KpacaB4uk пишет:
Кто настраивал Вас?


Настраивал Крава, но без стенда.
На стенде просто замер сделали на этом спеке, так как я собирался ставить валы и хотел увидеть динамику изменения мощности. Это было в прошлом году, в этом году спек машины будет другой.

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 02:12
dom
Master пишет:
Цитата dom пишет:
Цитата

Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.

И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.

После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.

Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.

Вот такие вот результаты...

Интересно сколько этот же стенд показывает на сток 9-ке? 330-340?

Интересно - поедь и замеряй стоковую IX-ку, а вдруг и правда сил 350 вылезет
А люди которые тратят массу времени, сил и денег - чтобы получить лишние 20-30л.с. и проверить какие комплектующие работают, а какие отстой, так эти люди просто глупцы
Так получается?

Уважаемый - чего вы злитесь? Как и добрая половина форума здесь я потратил уйму денег, времени и нервов на поиски решений которые приход дают и которые нет, и я сильно удивлюсь если вы мне расскажете хоть что-то новое, по крайней мере в рамках турбо на базе стоковых...
Написанное же вами - (соотношение указанного надува и мощности) даже не принимая во внимание ваше заявление о зажигании - невозможно априори...

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 23:32
Master
dom пишет:
Цитата Master пишет:

Цитата dom пишет:

Цитата



Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.



И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.



После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.



Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.



Вот такие вот результаты...



Интересно сколько этот же стенд показывает на сток 9-ке? 330-340?



Интересно - поедь и замеряй стоковую IX-ку, а вдруг и правда сил 350 вылезет

А люди которые тратят массу времени, сил и денег - чтобы получить лишние 20-30л.с. и проверить какие комплектующие работают, а какие отстой, так эти люди просто глупцы

Так получается?

Уважаемый - чего вы злитесь? Как и добрая половина форума здесь я потратил уйму денег, времени и нервов на поиски решений которые приход дают и которые нет, и я сильно удивлюсь если вы мне расскажете хоть что-то новое, по крайней мере в рамках турбо на базе стоковых...

Написанное же вами - (соотношение указанного надува и мощности) даже не принимая во внимание ваше заявление о зажигании - невозможно априори...


Sorry, если показался резким.
Сколько движков вы убили? Это - по поводу опыта...
А что касается невозможного.....
В мире нет ничего невозможного.... Апостерио́ри.
Ну и если мои слова Вам покажутся пустым звуком... Загляните по нижеследующим ссылкам... Это одно из многих подтверждений...

http://www.filin-motorsport.com/phorum/read.php?4,2672

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 23:48
Master

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 09:58
Еvil
Ну и че тут такого? 360 сил на родной турбе - это вообще не вопрос...

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 19:49
Константин
Еvil пишет:
Ну и че тут такого? 360 сил на родной турбе - это вообще не вопрос...
Согласен полностью (и без валов но с коллектором и яйцами).И у меня 360-370 при забросе 1.8 отход 1.5. А что скажут настройщики?

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 22:03
KOTT
Без коллектора мощность 350-360 сил на таком конфиге это норма, вопрос в том даст ли коллектор эти 10-20сил, очень интерестно, думаю скоро узнаем :)

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 00:53
dom
KOTT пишет:
Без коллектора мощность 350-360 сил на таком конфиге это норма, вопрос в том даст ли коллектор эти 10-20сил, очень интерестно, думаю скоро узнаем

На давлении 1,5 бара (вероятно со сходом в 1,3) да еще и с протрелом по зажиганию??? Да не на турбомаксе???

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 00:59
dom
Master пишет:
Свои машины и машины наших клиентов мы строим сами (за исключением настройки ЭБУ - обращаемся к специалистам пока).
Во вторых... Крава, Филин, Котт, Олег, VTG... мы в данной теме говорим не о настройщиках, а о возможности существования таких показателей мощности на стоковой турбе...
Так что давайте не вилять в сторону от темы...
А пример Филина - он ведь не единственный...


Не пойму о какой "постройке" авто идет речь если там кроме прошивки и выпуска ничего нет???
Разговор как раз идет о настройке. И о возможности заявленных вами показателей не просто на сток турбе (!) а на сток валах и давлении 1,5 бара...
Не передергивайте!

Откуда 360 сил

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 02:29
KOTT
dom пишет:



Цитата

KOTT пишет:
Без коллектора мощность 350-360 сил на таком конфиге это норма, вопрос в том даст ли коллектор эти 10-20сил, очень интерестно, думаю скоро узнаем
На давлении 1,5 бара (вероятно со сходом в 1,3) да еще и с протрелом по зажиганию??? Да не на турбомаксе???

1.6 в пике, спад на 1.2 - 350 сил без впуска и кулера
пик мощности далеко не на пиковом давлении
сюда коллектор, впуск и все может быть :)