Страница 4 из 4

Re: 400+ эво 9

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 00:31
Yuriy ODS
KOTT, да я не пытался тебе рассказать про водометанол :)

Re: 400+ эво 9

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 00:52
AndyTk
вот есть интересная статейка по этому поводу:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/yaro/2/journal/288230376151784700/#post

Re: 400+ эво 9

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 12:58
winnts
обсуждалось как на околостоке вытянуть 400 сил
а ты полез в большие турбы и метанолы

Re: 400+ эво 9

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 16:20
AndyTk
Многие зададутся вопросом, зачем в принципе ставить метанол, мол это может быть не очень удобным и ненадежным (стандартный стереотип московских тюнинговых контор), поставь большую турбину и будет тебе счастье. Но для меня этот подход не выход из положения, так как установка большой турбы (того же FP-red-a или 30-го гаррета) влечет за собой появление лага, гораздо более поздний выход на буст, необходимо снижать степень сжатия, а это еще сильнее сказывается на отдачу на малом и среднем наддуве. Вот именно по этим причинам и выбор пал на установку кита метанола. Так как с этим устройством можно добиться всех плюсов маленькой турбины и мощности, как на большой турбе.

Часть текста с ссылки, которая выше

Re: 400+ эво 9

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 17:05
Filin
у любой медали есть оборотная сторона и ребро)))

Re: 400+ эво 9

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 21:40
JDM EVO
перечислю чуточку из известных обратных сторон...

- доп емкость для заправки (и возня с канистрами)
- плохая атомизация (никогда не добиться распыления как у топливных форсунок, разве что еще одну рейку ставить)
- возможная коррозия мотора (из-за обработки цилиндра паром высокого давления)
- ухудшение характеристик масла (в нем будет не только нагар, но еще и вода, пусть в небольших дозах, но там насколько я знаю много не нужно)

:)