Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение ROnin 16 апр 2012, 18:48

Хочу себе поставить ГТХР 3071 на Тиал хаузинге, мотор 2,3 мивек, валы 272град,головы запилены,клапана+1мм, планирую мощности в районе 500лс+-, хочется ранний спул, и хороший момент! кто что скажет про конфиг? какой производительности форсы лучше ставить под неё и насоса валбро хватит? С каким оптимальным давлением ездить? какое пиковое давление у неё? Машина на кольцо+город
Аватара пользователя
ROnin
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 20:12

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение toxap 16 апр 2012, 22:46

Лучше на твинскролле и если хочется с запасом, под 550+, то лучше GTX3076 или даже GTX3576.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение LEMANS 17 апр 2012, 10:17

У меня правда не 9 но...
мотор со строкером и турбо кит на тиале, турбина была гтх3076 и сейчас гтх3582
если хочешь ранний спул и стабильных 500сил бери 3076, 3071 не потянет.
Форсунки FIC cc1100, насос вальбра, для 3076 хватает, для 3582 ничего не хватает, даже расходомер закончился.
По давлению, дуть это всё дело может столько, сколько не нужно уже :-): 2,5 без проблем, дальше не проверял.
На каждый день сколько душе угодно дуй, мне например и офф хватало.
С твинскролом лучше не заморачивайся:
1. Будет дороже.
2. Сама конструкция кита намного массивнее и тяжелее.
3. Температура в подкапотном пространстве выше.
4. С мотором 2,3 и турбиной 3076 спул и момент тебя полностью устроит.

Но у меня Лансер Х :-)
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение KOTT 17 апр 2012, 18:47

С 3071 луче не заморачиваться, 3076 гтх для города и покататься очень яркая турба даже на 2.0. Вальбры должно хватить, хотя есть анлоги 300-340 л/ч.
Конфиг и все остальное спрашивать нужно у того кто будит все это дело настраивать и заставлять работать, "сборная солянка" не есть хорошо.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение ROnin 18 апр 2012, 09:16

почему с 3071 не заморачиваться? она позиционируется как 570лс! по моему с головой хватит!
Аватара пользователя
ROnin
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 20:12

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение toxap 18 апр 2012, 11:08

2 ROnin: GTX3071 - 55-57 lb/min. Она что-то чуть-чуть по больше грина. 570 это слишком много, 500 снять можно.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение KOTT 18 апр 2012, 11:42

ROnin писал(а):почему с 3071 не заморачиваться? она позиционируется как 570лс! по моему с головой хватит!

570 даже с 3076 снять сложно будет
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение voroll 18 апр 2012, 14:00

KOTT писал(а):
ROnin писал(а):почему с 3071 не заморачиваться? она позиционируется как 570лс! по моему с головой хватит!

570 даже с 3076 снять сложно будет


http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 37132&st=0
Последний раз редактировалось voroll 18 апр 2012, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение LEMANS 18 апр 2012, 16:31

ROnin писал(а):почему с 3071 не заморачиваться? она позиционируется как 570лс! по моему с головой хватит!

там же не написано на каком моторе, бензине и конфиге.
у меня лежит гтх3076 про неё написано 620+лс. не представляю даже на какой машине это возможно на обычном бензе. Но точно не на Эвике. :ps_ih:
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение dom 18 апр 2012, 16:47

toxap писал(а):2 ROnin: GTX3071 - 55-57 lb/min. Она что-то чуть-чуть по больше грина. 570 это слишком много, 500 снять можно.


Тоха прекращай ))) :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Ронин - GTX3071 на твоем моторе будет ехать внизу ничуть не хуже сток турбы на 2,0 - хороший выбор, что такое грины ты и сам знаешь)))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение bob_tm 18 апр 2012, 19:32

А что не так с грином?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение toxap 18 апр 2012, 21:37

dom писал(а):
toxap писал(а):2 ROnin: GTX3071 - 55-57 lb/min. Она что-то чуть-чуть по больше грина. 570 это слишком много, 500 снять можно.


Тоха прекращай ))) :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

У тебя есть доказательства обратного?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение KOTT 19 апр 2012, 00:28

voroll писал(а):
KOTT писал(а):
ROnin писал(а):почему с 3071 не заморачиваться? она позиционируется как 570лс! по моему с головой хватит!

570 даже с 3076 снять сложно будет


http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 37132&st=0

Хороший резалт, ускорение очень яркое. Если на таких настройках можно вваливать стабильно, то здорово.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение 3s-ge 19 апр 2012, 13:59

Можно, сначла было настроено все гораздо злее, потом все немного залил и запозднил.
Машина уже проехала тысяч пять, мотор шепчит.
На большом бусте есть проблема с мисфаиром, пытаюсь победить....
Вот разгон 4 передачи, буст 1.8 наверху, к отсечке 1.4
Переключения по секунде (есть проблема с левым коленом, быстрее сложно)
http://www.youtube.com/watch?v=5EA8R1cr ... r_embedded
Аватара пользователя
3s-ge
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:55

Re: Турба ГТХР 3071 на 2,3 мивеке

Сообщение AndyTk 19 апр 2012, 15:14

3s-ge писал(а):Можно, сначла было настроено все гораздо злее, потом все немного залил и запозднил.
Машина уже проехала тысяч пять, мотор шепчит.
На большом бусте есть проблема с мисфаиром, пытаюсь победить....
Вот разгон 4 передачи, буст 1.8 наверху, к отсечке 1.4
Переключения по секунде (есть проблема с левым коленом, быстрее сложно)
http://www.youtube.com/watch?v=5EA8R1cr ... r_embedded

раскрой конфиг :-)
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron