voroll писал(а):LEMANS писал(а):у меня АЕМ и еще, примерно, на десяти машинах которые я знаю. Но рекомендую Аквамист
Прибавка в мощности в 50л.с. это реально +/- с метанолом.
Лить можно не только метанол, но любой спирт, главное что бы чистый и настраиваться нужно под то что лить будешь. Про вред гы гы, ты же его не пить будешь :)
Но одно но, вы не думайте что вы на метаноле сможете много ездить, стандартного бочка хватает на 2 бака бензина. Если на нем постоянно ездить то дорого получится и геморно его заправлять, разве что бочку в гараже поставить.
Тут от манеры езды зависит, от бочка и настройки.
У меня когда стоял метанол то бочка на 5 литров хватало заправок на пять - водометанольную смесь подавали после 1 бара, примерно 10% от кол-ва бенза.
У моего знакомого на субе, при таких же настройках, еще дольше
Петь, чтоб на твоем космолете выйти на буст в 1 бар, это же уже будет дури мама не горюй. Ты же будешь валить до бара как я не смогу при тапке в пол с 1,6
так, что похоже у меня расход будет космос. Я сегодня пообщался с Yaro С рос эвоклуба, ну как бэ человек разложил все до мельчайших деталей... Итог наводит на размышления. В плане того же удобства в использовании. Как я понял, если поставить такую систему, то без этой хрени, когда она закончится ездить нельзя. А я редко, но на дальняки катаю. Крым, Харьков.... Геморно получится. Резюмировал, если уж сильно хочется немного прибавить в мощи, то проще поставить коллектор типа MAP short runner и еще какую то фигню с весгейтом вроде... Как то так. На родной турбе, можно достичь граничного предела надежности стокового двигла. Может где то ошибся, но как то так...