Страница 2 из 3

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 16:59
LEMANS
у меня АЕМ и еще, примерно, на десяти машинах которые я знаю. Но рекомендую Аквамист :-):
Прибавка в мощности в 50л.с. это реально +/- с метанолом.
Лить можно не только метанол, но любой спирт, главное что бы чистый и настраиваться нужно под то что лить будешь. Про вред гы гы, ты же его не пить будешь :)

Но одно но, вы не думайте что вы на метаноле сможете много ездить, стандартного бочка хватает на 2 бака бензина. Если на нем постоянно ездить то дорого получится и геморно его заправлять, разве что бочку в гараже поставить.

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:08
voroll
LEMANS писал(а):у меня АЕМ и еще, примерно, на десяти машинах которые я знаю. Но рекомендую Аквамист :-):
Прибавка в мощности в 50л.с. это реально +/- с метанолом.
Лить можно не только метанол, но любой спирт, главное что бы чистый и настраиваться нужно под то что лить будешь. Про вред гы гы, ты же его не пить будешь :)

Но одно но, вы не думайте что вы на метаноле сможете много ездить, стандартного бочка хватает на 2 бака бензина. Если на нем постоянно ездить то дорого получится и геморно его заправлять, разве что бочку в гараже поставить.


Тут от манеры езды зависит, от бочка и настройки.
У меня когда стоял метанол то бочка на 5 литров хватало заправок на пять - водометанольную смесь подавали после 1 бара, примерно 10% от кол-ва бенза.
У моего знакомого на субе, при таких же настройках, еще дольше

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 20:48
Братан
voroll писал(а):
LEMANS писал(а):у меня АЕМ и еще, примерно, на десяти машинах которые я знаю. Но рекомендую Аквамист :-):
Прибавка в мощности в 50л.с. это реально +/- с метанолом.
Лить можно не только метанол, но любой спирт, главное что бы чистый и настраиваться нужно под то что лить будешь. Про вред гы гы, ты же его не пить будешь :)

Но одно но, вы не думайте что вы на метаноле сможете много ездить, стандартного бочка хватает на 2 бака бензина. Если на нем постоянно ездить то дорого получится и геморно его заправлять, разве что бочку в гараже поставить.


Тут от манеры езды зависит, от бочка и настройки.
У меня когда стоял метанол то бочка на 5 литров хватало заправок на пять - водометанольную смесь подавали после 1 бара, примерно 10% от кол-ва бенза.
У моего знакомого на субе, при таких же настройках, еще дольше

:-) Петь, чтоб на твоем космолете выйти на буст в 1 бар, это же уже будет дури мама не горюй. Ты же будешь валить до бара как я не смогу при тапке в пол с 1,6 )()()( так, что похоже у меня расход будет космос. Я сегодня пообщался с Yaro С рос эвоклуба, ну как бэ человек разложил все до мельчайших деталей... Итог наводит на размышления. В плане того же удобства в использовании. Как я понял, если поставить такую систему, то без этой хрени, когда она закончится ездить нельзя. А я редко, но на дальняки катаю. Крым, Харьков.... Геморно получится. Резюмировал, если уж сильно хочется немного прибавить в мощи, то проще поставить коллектор типа MAP short runner и еще какую то фигню с весгейтом вроде... Как то так. На родной турбе, можно достичь граничного предела надежности стокового двигла. Может где то ошибся, но как то так...

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 20:52
AndyTk
только у сток мозга есть 2 карты, и настройкой можно сделать что когда метанол закончится то включится карта без метанола

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:35
Братан
Taxist писал(а):только у сток мозга есть 2 карты, и настройкой можно сделать что когда метанол закончится то включится карта без метанола

Спасибо! Такую деталь не рассказывали... Только то, что гемор от заправки и заправки может хватить не надолго. Вот и сделал вывод, что без него фонарь, ездить нельзя. Ну тогда, имеет право на житуху :ya_hoo_oo: буду собирать на Аквамист :ps_ih: Просто только зацепись с этмм тулингом, и будет как в анекдоте про алкаша и ребенка :-)
Если еще есть какие нибудь ньюансы, выкладывай. Думаю для ликбеза не только мне это будет интересно...

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:58
coupe
объясните тупому, накуа оно надо, если 99% машина используется как городская жоповозка?
имхо, в данном разрезе - деньги на ветер.

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 22:08
Братан
coupe писал(а):объясните тупому, накуа оно надо, если 99% машина используется как городская жоповозка?
имхо, в данном разрезе - деньги на ветер.

Я так тоже иногда думаю.. Вот накуя???? :-) :-) ты понимаешь, вот как то оно хочеться что то засунуть. Точно так же, как и возникла больная идея с клапаном QTP :hi_hi_hi:
Дима это хрен объяснимо! :a_g_a:

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 00:55
toxap
LEMANS писал(а):Прибавка в мощности в 50л.с. это реально +/- с метанолом.

На какой турбине?

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 02:20
voroll
Данил писал(а): Если еще есть какие нибудь ньюансы, выкладывай. Думаю для ликбеза не только мне это будет интересно...


У меня метанольная система стояла на конфиге выхлоп+валы+сток турба, поэтому еще раз повторяюсь что у меня при таком кофиге 1 заправка метанола на 5 полных баков бенза. Я не использовал две карты одну для метанола другую без метанола, просто метанол подавался при бусте от 1 бара, соответствено и карты углов и топлива до 1 бара были обычными, а после 1 бара правленные под впрыск водометанольной смеси + не знаю как в других системах, но в аквамисте когда уровень метанола в бочке опускался ниже уроня система не давала дуть более бара. То есть если метанол заканчивался то ездить можно было сколько угодно, но с ограничением буста до 1 бара.

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 11:29
LEMANS
toxap писал(а):
LEMANS писал(а):Прибавка в мощности в 50л.с. это реально +/- с метанолом.

На какой турбине?


на фп грен и фп ред, где-то так было, точных цифр не помню, Билык может точно сказать на какой колько.
Но всё зависит еще и от температуры за бортом.

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 12:50
Sergei
Нашел несколько вариантов, Aquamist HFS-2,Aquamist HFS-3, Aquamist HFS-4,Aquamist HFS-6. Кто может сказать в чем отличие и какой нужен на 360-380лс?

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 13:18
AndyTk
Sergei писал(а):Нашел несколько вариантов, Aquamist HFS-2,Aquamist HFS-3, Aquamist HFS-4,Aquamist HFS-6. Кто может сказать в чем отличие и какой нужен на 360-380лс?

380 можно получить на ЧВН без всякого метанола

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 15:55
Yuriy ODS
Sergei писал(а):Нашел несколько вариантов, Aquamist HFS-2,Aquamist HFS-3, Aquamist HFS-4,Aquamist HFS-6. Кто может сказать в чем отличие и какой нужен на 360-380лс?

почитай к ним инструкции, чем технически отличаются - комплектация, показометры, какими сигналами управляются(мап, форсунки)
наверняка они этим отличаются

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 15:56
Yuriy ODS
Taxist писал(а):
Sergei писал(а):Нашел несколько вариантов, Aquamist HFS-2,Aquamist HFS-3, Aquamist HFS-4,Aquamist HFS-6. Кто может сказать в чем отличие и какой нужен на 360-380лс?

380 можно получить на ЧВН без всякого метанола

а больше?

Re: Установка метанола..

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 16:54
Sergei
Taxist писал(а):
Sergei писал(а):Нашел несколько вариантов, Aquamist HFS-2,Aquamist HFS-3, Aquamist HFS-4,Aquamist HFS-6. Кто может сказать в чем отличие и какой нужен на 360-380лс?

380 можно получить на ЧВН без всякого метанола

360-380 уже есть, вопрос не в том как получить мощность, а какой лучше комплект поставить
Yuriy ODS писал(а):
Sergei писал(а):Нашел несколько вариантов, Aquamist HFS-2,Aquamist HFS-3, Aquamist HFS-4,Aquamist HFS-6. Кто может сказать в чем отличие и какой нужен на 360-380лс?

почитай к ним инструкции, чем технически отличаются - комплектация, показометры, какими сигналами управляются(мап, форсунки)
наверняка они этим отличаются

если есть ссылка на тех описание, буду благодарен, сколько искал, ни где не нашел.