Страница 1 из 2

сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 09:39
Filin_Dima
последние 3 дня провел в луганске на стенде, изучая новый спорт мозг на своей сток 9. задачи что-то выжать особенное не было. по итогу разрбравшись с новым софтом получили 205 колесных на офе. это 0.75 со спадом на 0.6. буст не крутил. смесь была около 11.5. потом воткнул сток мозг. первый замер на смеси 12.8 дал 195, сразу второй- 191 уже на 12.2 с легкими ретардами. спорт мозг от замера к замеру давал разброс в 1 силу. если бы на нем сделали смесь 12.2 мощность была уже бы не 205. форма кривых абсолютно одинакова. спорт мозг с динамическим кнок контролем.

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 09:53
dandan2000
Самое главное: за счет чего такая разница?
Параметры управляемые мозгом от которых зависит макс. мощность, на мой взгляд:
- момент зажигания;
- момент и длительность впрыска;
вроде все.

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:23
toxap
Filin_Dima писал(а):спорт мозг с динамическим кнок контролем.

А что за производитель?

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 12:28
JDM EVO
мое мнение - динамические нок контроли и прочие рюшечки это хорошо, но в основном в лабораторных условиях.

без полного и детального сравнения логов это выглядит как гаражные рассказы из серии - "вася проехал петю, у васи был эвик а у пети субик".

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 12:46
dom
Ну я так понимаю речь ишла о одинаковых настройках как минимум углов и смеси?

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 12:53
JDM EVO
dom писал(а):Ну я так понимаю речь ишла о одинаковых настройках как минимум углов и смеси?


ну да, в случае с альтернативным мозгом было 11.5, в случае с оем 12.8, это сейчас называется "одинаковая смесь". почему смесь была разной в разных пуллах на сток мозге - я так понял никто не удосужился глянуть.

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:45
Filin_Dima
без динамического кнока, на обычном, было 196. с динамическим-205 сразу. ничего не перестраивали в картах- просто поставили галочку. два дня я только и делал что анализировал логи и что может новый черный ящик. как всегда сток мозг остался далеко позади, а производители мозгов крепко вкладываются в функции сохранности мотора если что-то не так.

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:49
JDM EVO
Filin_Dima писал(а):без динамического кнока, на обычном, было 196. с динамическим-205 сразу. ничего не перестраивали в картах- просто поставили галочку. два дня я только и делал что анализировал логи и что может новый черный ящик. как всегда сток мозг остался далеко позади, а производители мозгов крепко вкладываются в функции сохранности мотора если что-то не так.


то есть нам предлагается просто поверить на слово, я понял. верим :-)

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 14:55
dandan2000
Filin_Dima писал(а):без динамического кнока, на обычном, было 196. с динамическим-205 сразу. ничего не перестраивали в картах- просто поставили галочку.
А что меняет галочка это секрет?

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 16:52
Filin_Dima
угол зажигания блок управления двигается не только в ретард, но и в перед. как только распознано превышение шума, угол двигается назад. другими словами блок может подстроиться под любой бензин. карту зажигания нельзя настроить руками идеально даже на стенде. с таким алгоритмом мотор будет всегда находиться на оптимальном угле. можно настроить на 95 безопасно, под 98 она сама подстроиться. такое видел первый раз. хотел поделиться). удивить адептов сток черных ящиков не получилось)))))

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 16:57
JDM EVO
Filin_Dima писал(а):угол зажигания блок управления двигается не только в ретард, но и в перед. как только распознано превышение шума, угол двигается назад. другими словами блок может подстроиться под любой бензин. карту зажигания нельзя настроить руками идеально даже на стенде. с таким алгоритмом мотор будет всегда находиться на оптимальном угле. можно настроить на 95 безопасно, под 98 она сама подстроиться. такое видел первый раз. хотел поделиться). удивить адептов сток черных ящиков не получилось)))))


advance в зависимости от показаний датчиков есть в штатном мозге скажем 32 бит субары.
процесс настройки это никак не заменяет и не отменяет, хотя возможно что-то сглаживает.
ждем новых удивительных открытий. :-)

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 16:58
dom
Дима, а что за мозк?

ЗЫ - если в нем есть еще и директ афр по ШПЛ то цены ему нет!

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 17:14
Vov4ik
Новый левел в настройке aem :-)

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 17:20
Filin_Dima
в нем клоуз луп по шпл есть, но нужно карту опен лупа набросать для начала. клоуз луп по егт даже на лаунче, фидбек по давлению топлива, масла и куча других фэйлсейвов.

Re: сток и спорт мозг

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 17:21
Filin_Dima
JDM EVO писал(а):
Filin_Dima писал(а):угол зажигания блок управления двигается не только в ретард, но и в перед. как только распознано превышение шума, угол двигается назад. другими словами блок может подстроиться под любой бензин. карту зажигания нельзя настроить руками идеально даже на стенде. с таким алгоритмом мотор будет всегда находиться на оптимальном угле. можно настроить на 95 безопасно, под 98 она сама подстроиться. такое видел первый раз. хотел поделиться). удивить адептов сток черных ящиков не получилось)))))


advance в зависимости от показаний датчиков есть в штатном мозге скажем 32 бит субары.
процесс настройки это никак не заменяет и не отменяет, хотя возможно что-то сглаживает.
ждем новых удивительных открытий. :-)

я на субару форуме?