сток и спорт мозг

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

сток и спорт мозг

Сообщение Filin_Dima 17 май 2012, 09:39

последние 3 дня провел в луганске на стенде, изучая новый спорт мозг на своей сток 9. задачи что-то выжать особенное не было. по итогу разрбравшись с новым софтом получили 205 колесных на офе. это 0.75 со спадом на 0.6. буст не крутил. смесь была около 11.5. потом воткнул сток мозг. первый замер на смеси 12.8 дал 195, сразу второй- 191 уже на 12.2 с легкими ретардами. спорт мозг от замера к замеру давал разброс в 1 силу. если бы на нем сделали смесь 12.2 мощность была уже бы не 205. форма кривых абсолютно одинакова. спорт мозг с динамическим кнок контролем.
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

Re: сток и спорт мозг

Сообщение dandan2000 17 май 2012, 09:53

Самое главное: за счет чего такая разница?
Параметры управляемые мозгом от которых зависит макс. мощность, на мой взгляд:
- момент зажигания;
- момент и длительность впрыска;
вроде все.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: сток и спорт мозг

Сообщение toxap 17 май 2012, 11:23

Filin_Dima писал(а):спорт мозг с динамическим кнок контролем.

А что за производитель?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: сток и спорт мозг

Сообщение JDM EVO 17 май 2012, 12:28

мое мнение - динамические нок контроли и прочие рюшечки это хорошо, но в основном в лабораторных условиях.

без полного и детального сравнения логов это выглядит как гаражные рассказы из серии - "вася проехал петю, у васи был эвик а у пети субик".
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: сток и спорт мозг

Сообщение dom 17 май 2012, 12:46

Ну я так понимаю речь ишла о одинаковых настройках как минимум углов и смеси?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: сток и спорт мозг

Сообщение JDM EVO 17 май 2012, 12:53

dom писал(а):Ну я так понимаю речь ишла о одинаковых настройках как минимум углов и смеси?


ну да, в случае с альтернативным мозгом было 11.5, в случае с оем 12.8, это сейчас называется "одинаковая смесь". почему смесь была разной в разных пуллах на сток мозге - я так понял никто не удосужился глянуть.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: сток и спорт мозг

Сообщение Filin_Dima 17 май 2012, 13:45

без динамического кнока, на обычном, было 196. с динамическим-205 сразу. ничего не перестраивали в картах- просто поставили галочку. два дня я только и делал что анализировал логи и что может новый черный ящик. как всегда сток мозг остался далеко позади, а производители мозгов крепко вкладываются в функции сохранности мотора если что-то не так.
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

Re: сток и спорт мозг

Сообщение JDM EVO 17 май 2012, 13:49

Filin_Dima писал(а):без динамического кнока, на обычном, было 196. с динамическим-205 сразу. ничего не перестраивали в картах- просто поставили галочку. два дня я только и делал что анализировал логи и что может новый черный ящик. как всегда сток мозг остался далеко позади, а производители мозгов крепко вкладываются в функции сохранности мотора если что-то не так.


то есть нам предлагается просто поверить на слово, я понял. верим :-)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: сток и спорт мозг

Сообщение dandan2000 17 май 2012, 14:55

Filin_Dima писал(а):без динамического кнока, на обычном, было 196. с динамическим-205 сразу. ничего не перестраивали в картах- просто поставили галочку.
А что меняет галочка это секрет?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: сток и спорт мозг

Сообщение Filin_Dima 17 май 2012, 16:52

угол зажигания блок управления двигается не только в ретард, но и в перед. как только распознано превышение шума, угол двигается назад. другими словами блок может подстроиться под любой бензин. карту зажигания нельзя настроить руками идеально даже на стенде. с таким алгоритмом мотор будет всегда находиться на оптимальном угле. можно настроить на 95 безопасно, под 98 она сама подстроиться. такое видел первый раз. хотел поделиться). удивить адептов сток черных ящиков не получилось)))))
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

Re: сток и спорт мозг

Сообщение JDM EVO 17 май 2012, 16:57

Filin_Dima писал(а):угол зажигания блок управления двигается не только в ретард, но и в перед. как только распознано превышение шума, угол двигается назад. другими словами блок может подстроиться под любой бензин. карту зажигания нельзя настроить руками идеально даже на стенде. с таким алгоритмом мотор будет всегда находиться на оптимальном угле. можно настроить на 95 безопасно, под 98 она сама подстроиться. такое видел первый раз. хотел поделиться). удивить адептов сток черных ящиков не получилось)))))


advance в зависимости от показаний датчиков есть в штатном мозге скажем 32 бит субары.
процесс настройки это никак не заменяет и не отменяет, хотя возможно что-то сглаживает.
ждем новых удивительных открытий. :-)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: сток и спорт мозг

Сообщение dom 17 май 2012, 16:58

Дима, а что за мозк?

ЗЫ - если в нем есть еще и директ афр по ШПЛ то цены ему нет!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: сток и спорт мозг

Сообщение Vov4ik 17 май 2012, 17:14

Новый левел в настройке aem :-)
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Re: сток и спорт мозг

Сообщение Filin_Dima 17 май 2012, 17:20

в нем клоуз луп по шпл есть, но нужно карту опен лупа набросать для начала. клоуз луп по егт даже на лаунче, фидбек по давлению топлива, масла и куча других фэйлсейвов.
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

Re: сток и спорт мозг

Сообщение Filin_Dima 17 май 2012, 17:21

JDM EVO писал(а):
Filin_Dima писал(а):угол зажигания блок управления двигается не только в ретард, но и в перед. как только распознано превышение шума, угол двигается назад. другими словами блок может подстроиться под любой бензин. карту зажигания нельзя настроить руками идеально даже на стенде. с таким алгоритмом мотор будет всегда находиться на оптимальном угле. можно настроить на 95 безопасно, под 98 она сама подстроиться. такое видел первый раз. хотел поделиться). удивить адептов сток черных ящиков не получилось)))))


advance в зависимости от показаний датчиков есть в штатном мозге скажем 32 бит субары.
процесс настройки это никак не заменяет и не отменяет, хотя возможно что-то сглаживает.
ждем новых удивительных открытий. :-)

я на субару форуме?
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron