JDM EVO писал(а):ты сам понимаешь что ты сейчас говоришь? ты говоришь - мы упростим модели до нельзя и всё равно будет хорошо. это то же самое, как некоторые тюнеры, которые в сток мозгах вырубают половину того, что идёт с завода, и рассказывают что потом будет точно так же работать - на митсубиши работают дурачки. это всё - не подход. это отразится на переходных режимах, климате, разных топливах, нагрузках... и будет работать не так хорошо. неужели это преимущество тоже надо доказывать? упрощенные модели катят только под отстроиться на гонку, я уже говорил. кто сказал что ваша упрощенная модель вообще заведётся если атмосферное давление упадет и аккум подсядет. я понимаю когда в боксе спорт команды такое, без вопросов! а если на парковке -20
Никто не предлагает упрощать, тебе просто объясняют в доступной форме, на примерах, что настройка повседневного авто на спорт-мозге - это реальность и все не так страшно как тебе кажется.
Я
лично на своем примере эксплуатирую авто на спорт мозге каждый день, в том числе не испытываю проблем в переходных режимах ( адекватная смесь, акселерейшн, хх - 950 оборотов на стабильной смеси 14,7-15 и т.д) и в +30 и в минус 20 проблем с тем чтобы завести авто не возникает. Это при том что на авто стоит не сток дроссель, 2000сс форсы, 290е валы с подемом 11,5 мм и т.п.
Да отстроить чтобы все это адекватно работало было не совсем просто, но еще большой вопрос, а как бы сток мозг справился со всеми тюнячками перечисленными выше? Я не уверен что было бы лучше, а ты?
Поэтому когда я говорю, что на спорт-мозге все может адекватно работать не только в тепличных условиях или на режиме газ в пол, я не предполагаю/понимаю, А ТОЧНО ЗНАЮ ЭТО на своем личном примере как минимум для климатических условий, которые есть в наших широтах!
JDM EVO писал(а):про существование сайтов, мануалов, аем и мотек по крайней мере - в курсе.
Ну и ладушки . .