Тюнь мозг или MAP?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 04 июн 2012, 17:01

Filin_Dima писал(а):а че ее строить я тебе могу машину пети ворола дать. пойдет? все переделки к сток мозгу и обратно за твой счет. она кучу раз была на стенде. кто слил компенсирует пете ходьбу пешком. можно машину зифа или чукса. у всех 500-600 сил уже как минимум год-два живут. потом машины сравниваем на 400м, пару раз до 300 провалим. могу свой драговый тебе дать, но там все дороже. а еще лучше, ты пригоняй сделанную тобой. мне воткнуть мозг намного проще будет, чем тебе после меня на стоке завести, очень много мы переделываем


давай сделаем отдельный топик и вынесем всё туда. переделки к сток мозгу и обратно будут за счет проигравшего, не обязательно за мой. мне тоже хочется какой-то интерес в этом всём увидеть, а не на халяву в киев ездить. драговый, не драговый, разницы никакой, просто дольше будет. какой прирост ты там писал от спорт мозга, 7%? пусть 5% мощности добавит около настроеного мной стока и спор будет закрыт в твою пользу. нормальное вроде условие?
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение MaxWRX 04 июн 2012, 17:13

ашфорд писал(а):
toxap писал(а):
ашфорд писал(а):Макс!все, что 42 навезет на прямике, в поворотах лаг, этих гигантских пропеллеров, потеряет :-(

В повороте машина не ускоряется, а едет по траектории, при выходе можно делать плавное ускорение.
В GRC машины по 600 сил и все без проблем едут :)

причем здесь чистый спорт????там никаких компромисов!двигатели и т.д. меняют чуть ли не каждую гонку! и, что значит "без проблем" едут?интересно как они едут и куда, т.е. регламент)))очень грустно, что глубоко покуй с каких оборотов и какой спул у турбины!самое печальное, что чем больше турбина, тем больше времени проходит между сбросом газа и "колеса буксуют"!
PS строить таймАтачный проект(как и любой другой), с расчетами на коленке, используя инфу с ево.нет и сайтов производителей- гадание на кофейной гуще, которое заканчивается срачем типа аля Филин-Славан! я уверен, что в GRC немного другой подход! советую побывать, хотя бы на Аскании, и своими глазами увидеть, как строятся спорт.проекты!и как люди ипутся неделями выкатывая на стендах характеристики турбин(стоковых,типа одинаковых)что бы затем под эти характеристики строить все остальное!ну или наоборот, но смысл надеюсь понятен!
Макс у тебя(42 гарет типа) с моим прошлогодним временем, на убитой стоковой турбине и дымящем
двигателем, должен быть разрыв хотя бы 8с!!!т.е. твое время типа должно быть где то 1"17.39 :-): или
я, что-то путаю?


1.25я проехал на 3м круге впервые!!!!!!!! выехав на чайку на авто!!!! Какое было твое время когда ты впервые выйхал на чайку на своей машине?
Аватара пользователя
MaxWRX
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:55

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение MaxWRX 04 июн 2012, 17:22

В Великобритании на time attack все топовые машины едут на +-40х гаретах, лохи наверное не понимают что делают)))

Мочите вы тут конечно крепко)))
Аватара пользователя
MaxWRX
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:55

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение VIP 04 июн 2012, 17:30

А о каких 1.25 идет речь? Просто в результатах на timeattack.com.ua и сайте "Чайка" немного другие цифры.
http://timeattack.com.ua/trackday/records/track/1-1/ Если речь идет о первом выезде на Suba&Evo, то тогда время было как написал Сергей 1.27.
зы Ничего личного, просто уточнение по цифрам.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение MaxWRX 04 июн 2012, 17:42

VIP писал(а):А о каких 1.25 идет речь? Просто в результатах на timeattack.com.ua и сайте "Чайка" немного другие цифры.
http://timeattack.com.ua/trackday/records/track/1-1/ Если речь идет о первом выезде на Suba&Evo, то тогда время было как написал Сергей 1.27.
зы Ничего личного, просто уточнение по цифрам.


На субару против эво машина была еще сырая, тогда я кольцо нормально и не поехал, была проблема с вентеляцией картерных газов, маслом залило пол машины. Всего проехал 3 круга с полным салоном масляно дыма и съехал. В таком режиме и проехал 1.27. На слете субару все работало как часики, выехал, 2 круга прогрева резины на третий круг 1.253 время и съехал. Слик превратился в клубок ниток. Это вся моя езда на чайке. И лага я как то не заметил, может кулак решат этот вопрос))))
Аватара пользователя
MaxWRX
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:55

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение VIP 04 июн 2012, 17:47

Так на слете так же другое время: http://timeattack.com.ua/trackday/results/tday/16/
Лучшее указано на трек дне, на следующий день после слета: http://timeattack.com.ua/trackday/results/tday/14/ Но там тоже 1.26.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin_Dima 04 июн 2012, 18:41

JDM EVO писал(а):
Filin_Dima писал(а):а че ее строить я тебе могу машину пети ворола дать. пойдет? все переделки к сток мозгу и обратно за твой счет. она кучу раз была на стенде. кто слил компенсирует пете ходьбу пешком. можно машину зифа или чукса. у всех 500-600 сил уже как минимум год-два живут. потом машины сравниваем на 400м, пару раз до 300 провалим. могу свой драговый тебе дать, но там все дороже. а еще лучше, ты пригоняй сделанную тобой. мне воткнуть мозг намного проще будет, чем тебе после меня на стоке завести, очень много мы переделываем


давай сделаем отдельный топик и вынесем всё туда. переделки к сток мозгу и обратно будут за счет проигравшего, не обязательно за мой. мне тоже хочется какой-то интерес в этом всём увидеть, а не на халяву в киев ездить. драговый, не драговый, разницы никакой, просто дольше будет. какой прирост ты там писал от спорт мозга, 7%? пусть 5% мощности добавит около настроеного мной стока и спор будет закрыт в твою пользу. нормальное вроде условие?


так мы уже про сток говорим или 500-600 как ты сказал ранее? чем выше мощность, тем класс тюнера должен быть выше. мне спорт мозг вместо стока воткнуть пару часов. в нашу машину, заточенную под спорт, воткнуть сток намного сложней. 5% на стоке это 10-15% сил, что можно в погрешность потом списать, от 600 картина другая. у тебя есть машина 500-600?
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 04 июн 2012, 19:49

Filin_Dima писал(а):так мы уже про сток говорим или 500-600 как ты сказал ранее? чем выше мощность, тем класс тюнера должен быть выше. мне спорт мозг вместо стока воткнуть пару часов. в нашу машину, заточенную под спорт, воткнуть сток намного сложней. 5% на стоке это 10-15% сил, что можно в погрешность потом списать, от 600 картина другая. у тебя есть машина 500-600?


нет, я говорил именно про 5% сил на 500-600. в своём "классе тюнера" вполне уверен, лишь бы железо позволяло. ты писал в том топике, где 7% разницы было, про сток - если для тебя это принципиально, то можем и на стоке поискать эту разницу.
думаю найдём машину, если желание есть. у нас же принципиальный спор, или баловство? в конце концов, сделаем поощрительный фонд для владельца, чья машина устроит обе стороны. опять же, хочу чтоб проигравший это удовольствие оплатил. я уверен в своей позиции, этой разницы ты там не найдешь. поэтому и оговариваюсь заранее - хочу максимальной нагрузки на кошелек проигравшего.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение lastochka 04 июн 2012, 20:11

Тему до сих пор не читал, т.к. лично мне сказать нечего по существу заданного вопроса.
Но появились добрые люди со ссылочкой и на тебе ))
Где и кто модераторы? Как вы позволяете и допускаете такие посты в ветке абсолютно не по теме???
Высказывания по теме вложились бы в 1 страницу , а тут уже 5 какой то херни.
Лично я не знаком с ждмэво и не имею ничего против него и того кто пишет под ником димафилин, НО.
Моя позиция такая.
Лично я стараюсь вникать относительно поверхностно в эти все тонкие моменты настройки и постройки, мне гораздо большее удовольствие доставляет выдавать результат на машине сделанной и подготовленной кем то знающим и квалифицированным.
Филин одна из самых известных и знаменитых фигур в автоспорте как Украины так и всех стран прилегающих к ней . ( пишу как сторонний наблюдатель находясь на заслуженном отдыхе в горах )
На ряду с ним стоят такие извеснейшие люди как Олег купе (турбогараж) Рекорд Снг на моноприводе 8.781с.
Крава 8.2 с - космос
Билык
Атомик

Уверен, что эти люди взорвали за время своего творчества не один десяток моторов , и я считаю это нормально, учились как на своих ошибках так и на чужих.
Считаю абсолютно не тактичным высказывания многих пользователей не имеющих каких либо значимых достижений и результатов .
Я никогда не поеду настраивать машину и готовить к гонкам к людям или компаниям , которые только вчера перечитались форумов, попробовали себя на пару тройке стоковых машин и нагло , без каких либо обоснований и доказательств вселюдно утверждают о своей всемогущности.
Для топик стартера я бы посоветовал разделить пользователей на теоретиков и практиков.
Не буду переходить на личности, просто изучите результаты чемпионатов по драгу или ралли , т.к. другие дисциплины особо не развиты и там нет сложных технических решений. Исключение дрифт - но это отдельная тема.
Несмотря на то, что многие не воспринимают драг как спортивную дисциплину, он достаточно сложен и дорог в построении машин и показаний результатов.
Кольцо 99% машин едут в около стоке. Поэтому там на 90 % можно слушать то, что говорит пилот.
Оставшаяся же часть форумчан ооочень начитана , и не имеют ни малейшего опыта в постройке машин. Более того склонны к даче советов в темах , о которых слышали исключительно из прочитанного.

Топикстартеру :
Вы ездили на своей машине в кольце в стоке ?
Какое у вас кольцо ? длина , среднее время прохождения, покрытие ?
Какие результаты ?
Как долго вы ездили в стоке ?
Какой до этого был опыт в автоспортивных соревнованиях ?

Я задаю эти вопросы потому что лично по моему мнению с этого надо начинать .
Лично я считаю надо для начала отжать максимум от машины в стоке.
Только после этого вы сможете грамотно , технично , с обоснованием поведения авто , объяснить тому кто строит машину, что вы от нее хотите . А это как оказалось самое сложное.
И только после этого тюнер сможет что-то отжать и посоветовать что поставить и сделать .
Большинство же наоборот, начинают с обратной стороны . Хочу самую крутую кольцевую машину. Ну ок , давай сделаем. И погнали. Клепать по общепринятым штампам. Аннет .
Чтобы машина ехала, ее надо строить под пилота и под конкретные задачи и треки , более того , результат будет только в том случае , если пилот будет обладать достаточным накатом и жопомером , чтобы грамотно излагать свои ощущения и пожелания о поведении машины. В противном случае будет построен , мощный и не сбалансированный авто , не выдающий никаких результатов.
Это констатация фактов.
Уже в Украине полно таких примеров.
http://www.novatek.com.ua/
Чайка evo 9 1.25.58
Чайка evo 10 1.24.9
Картточка еvo 9 55.3
1/4 Audi 80 83 г.в. 11.14 с.
Николаев 54.23
Аватара пользователя
lastochka
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:31
Откуда: Киев-Минск

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin_Dima 04 июн 2012, 20:42

[[b][b][/b][/b]quote="JDM EVO"]
Filin_Dima писал(а):так мы уже про сток говорим или 500-600 как ты сказал ранее? чем выше мощность, тем класс тюнера должен быть выше. мне спорт мозг вместо стока воткнуть пару часов. в нашу машину, заточенную под спорт, воткнуть сток намного сложней. 5% на стоке это 10-15% сил, что можно в погрешность потом списать, от 600 картина другая. у тебя есть машина 500-600?


нет, я говорил именно про 5% сил на 500-600. в своём "классе тюнера" вполне уверен, лишь бы железо позволяло. ты писал в том топике, где 7% разницы было, про сток - если для тебя это принципиально, то можем и на стоке поискать эту разницу.
думаю найдём машину, если желание есть. у нас же принципиальный спор, или баловство? в конце концов, сделаем поощрительный фонд для владельца, чья машина устроит обе стороны. опять же, хочу чтоб проигравший это удовольствие оплатил. я уверен в своей позиции, этой разницы ты там не найдешь. поэтому и оговариваюсь заранее - хочу максимальной нагрузки на кошелек проигравшего.[/quote]
готов нырнуть без вопросов. какие машины у тебя есть для эксперимента? я поговорю со своими клиентами?
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 04 июн 2012, 20:46

Filin_Dima писал(а):готов нырнуть без вопросов. какие машины у тебя есть для эксперимента? я поговорю со своими клиентами?


для начала определимся где ты хочешь смотреть разницу, в погрешностях измерений и как сравнивать
вынесем спор за рамки этой ветки
и будем искать машину.

конструктивно вполне.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin_Dima 04 июн 2012, 21:04

смотреть на стенде конечно. мне удобно в киеве на мустанге, если солью оплачу бенз туда-обратно. смотреть можно так: идем по точкам через каждые 500об/мин. вычисляем средне арифмитическую разницу. можно воевать за 1 точку, но это, наверное, неправильно будет. делаем 10 замеров через каждые несколько минут на одинаковом бусте. Плавание буста тоже нужно исключить. может на пружине?
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 04 июн 2012, 21:22

Filin_Dima писал(а):смотреть на стенде конечно. мне удобно в киеве на мустанге, если солью оплачу бенз туда-обратно. смотреть можно так: идем по точкам через каждые 500об/мин. вычисляем средне арифмитическую разницу. можно воевать за 1 точку, но это, наверное, неправильно будет. делаем 10 замеров через каждые несколько минут на одинаковом бусте. Плавание буста тоже нужно исключить. может на пружине?


на какой машине это будем делать. околосток, ищем турбину побольше, если да - какого размера.
на пружине - имеется в виду ручной буст контроллер или давка вейстгейта? не вижу проблемы по этому пункту, можем даже запретить крутить механический буст.
10 замеров и все сравнения? тоже хорошее условие, во всяком случае - быстро.

можем даже оговорить какие мап сенсор и IAT ставим, чтоб быстрее.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin_Dima 04 июн 2012, 22:19

ты пригоняешь настроенную машину, делаем 10 замеров, снимаем со стенда, я подключаю спорт мозг у себя в боксе, настраиваю ее на дороге и потом на стенд. мне нужно день-два максимум. бензин один и тот же с какой-то заправки рядом. мне желательно Эво9,т.к на него сейчас лежит мозг. перед тем как ехать скинешь фотку подкапотного
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 04 июн 2012, 22:24

Filin_Dima писал(а):ты пригоняешь настроенную машину, делаем 10 замеров, снимаем со стенда, я подключаю спорт мозг у себя в боксе, настраиваю ее на дороге и потом на стенд. мне нужно день-два максимум. бензин один и тот же с какой-то заправки рядом. мне желательно Эво9,т.к на него сейчас лежит мозг. перед тем как ехать скинешь фотку подкапотного


под сток косу никак не заточишься? было бы интереснее замеры чередовать, один ты, один я.
мне тоже от машины нужен будет полный список железа, смысла нет в угадайку играть.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37