Тюнь мозг или MAP?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin 07 июн 2012, 12:40

JDM EVO писал(а):
Filin писал(а):ты все пытаешься утрировать и перекрутить... и-20, и компенсация по просадке напряжения, и по количеству спирта в баке(если мы будем на е85) есть компенсации. Только доступ до всего этого открытый, ясный и прозрачный и в ОНЛАЙН. А у тебя какие есть карты компенсации напряжения сети?


я что, отрицаю что доступ есть? или что спорт мозг из RAM все это читает и сбрасывает в ROM по необходимости? или что функционал шире?

я просто говорю - так же как на заводе ты это вместе в кучу не соберешь, НИКОГДА. карт слишком много и тестировались они не только в киеве/луганске.
и разве не плевать на функционал, если он достаточен. или ты эти фишки спорт мозга используешь на клиентских машинах? не так что - ооо, врублю, раз оно там есть, а с реальной пользой?

в стоке лаг форсунок компенсируется. и ничего, ездил и с подсаженым аккумом, бывало.


а зажигание компенсировать не нужно?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 07 июн 2012, 12:43

Filin писал(а):в стоке лаг форсунок компенсируется. и ничего, ездил и с подсаженым аккумом, бывало.


а зажигание компенсировать не нужно?[/quote]

зачем, это же только при заводке актуально?

ты опять сводишь к частностям. по остальным пунктам возражений нет?
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin 07 июн 2012, 12:50

так ты же сам полез в частности с запуском в -20))) кому легче завестись мозгу с компенсацие зажигания при просадке акб или без?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 07 июн 2012, 12:53

Filin писал(а):так ты же сам полез в частности с запуском в -20))) кому легче завестись мозгу с компенсацие зажигания при просадке акб или без?


любой, у кого не поломаный стоковый эвик, тебе расскажет, легко там или нет.
а у кого другой мозг - там уж разное бывает. :mi_ga_et:
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin 07 июн 2012, 12:57

а какие самые большие форсунки ты использовал и валы?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение voroll 07 июн 2012, 12:58

JDM EVO писал(а):ты сам понимаешь что ты сейчас говоришь? ты говоришь - мы упростим модели до нельзя и всё равно будет хорошо. это то же самое, как некоторые тюнеры, которые в сток мозгах вырубают половину того, что идёт с завода, и рассказывают что потом будет точно так же работать - на митсубиши работают дурачки. это всё - не подход. это отразится на переходных режимах, климате, разных топливах, нагрузках... и будет работать не так хорошо. неужели это преимущество тоже надо доказывать? упрощенные модели катят только под отстроиться на гонку, я уже говорил. кто сказал что ваша упрощенная модель вообще заведётся если атмосферное давление упадет и аккум подсядет. я понимаю когда в боксе спорт команды такое, без вопросов! а если на парковке -20 :-)


Никто не предлагает упрощать, тебе просто объясняют в доступной форме, на примерах, что настройка повседневного авто на спорт-мозге - это реальность и все не так страшно как тебе кажется.
Я лично на своем примере эксплуатирую авто на спорт мозге каждый день, в том числе не испытываю проблем в переходных режимах ( адекватная смесь, акселерейшн, хх - 950 оборотов на стабильной смеси 14,7-15 и т.д) и в +30 и в минус 20 проблем с тем чтобы завести авто не возникает. Это при том что на авто стоит не сток дроссель, 2000сс форсы, 290е валы с подемом 11,5 мм и т.п. Да отстроить чтобы все это адекватно работало было не совсем просто, но еще большой вопрос, а как бы сток мозг справился со всеми тюнячками перечисленными выше? Я не уверен что было бы лучше, а ты?
Поэтому когда я говорю, что на спорт-мозге все может адекватно работать не только в тепличных условиях или на режиме газ в пол, я не предполагаю/понимаю, А ТОЧНО ЗНАЮ ЭТО на своем личном примере как минимум для климатических условий, которые есть в наших широтах!

JDM EVO писал(а):про существование сайтов, мануалов, аем и мотек по крайней мере - в курсе. :-):


Ну и ладушки . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 07 июн 2012, 13:22

voroll писал(а):Это при том что на авто стоит не сток дроссель, 2000сс форсы, 290е валы с подемом 11,5 мм и т.п. Да отстроить чтобы все это адекватно работало было не совсем просто, но еще большой вопрос, а как бы сток мозг справился со всеми тюнячками перечисленными выше? Я не уверен что было бы лучше, а ты?


единственное, про что я не в курсе - 290е валы. знаю что под 280 настраивают без проблем (насколько это можно назвать без проблем). всё остальное реально, возможно, есть какая-то разница в производителях железок, под другой мозг может быть лучше одно, под сток - другое. не вижу в этом ограничений именно мозга. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin 07 июн 2012, 13:36

рекомендую попробывать завести на -20 после ночи стоянки машину на 1600сс+ и 280 валах, портированной бошкой, дросселе и т.д. хотя бы на сток мозге.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 07 июн 2012, 13:39

Filin писал(а):рекомендую попробывать завести на -20 после ночи стоянки машину на 1600сс+ и 280 валах, портированной бошкой, дросселе и т.д. хотя бы на сток мозге.


ну, при случае. :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin 07 июн 2012, 13:41

и акб маленький
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 07 июн 2012, 13:57

Filin писал(а):и акб маленький


езжу на околостоке с маленькой батарейкой, всем рекомендую :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение dom 08 июн 2012, 09:37

butcher_dsm писал(а):так, по пунктам :)
карта наполнения
Изображение

Как один из первых на SD у нас поделись впечатлениями? Что изменилось в поведении? Дало ли приход на твоем конфиге после перехода на МАР? Есть ли какие тараканы?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение butcher_dsm 08 июн 2012, 12:02

конкретно на моей машине именно МАП думаю ничего не дал
установка бОльшего фильтра добавило немного буста
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_ix/butcherdsm/journal/288230376152976407/#post
поведение отличное, но как бы каких-то плюсов для своего околостока не заметил. Единственный момент - карта наполнения теперь дала возможность оперировать картой октана не в попугаях, а в реальном АФРе.
А вот на машине Славана, где стоит блоу ТИАЛ, мап система убрала момент на сбросе газа, когда машина пыталась глохнуть. Ну и на 35 ведре с Большим фильтром буст тоже стал лучше на офе
вот два картинки офа, где видно что к концу турбина даже лучше раздувается
это мап и фильтр
Изображение

это расходомер и стоккоробка
Изображение

Эта машина поехала гораздо приятнее на СД, чем на расходомере(учитывая стоявший на тот момент впуск АМС Ф1 и саму турбину гтх35р с 1.06 горячкой)
более подробно тут
http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=2233&postdays=0&postorder=asc&start=0
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Advan93Rus 11 июн 2012, 16:57

:sh_ok: ...
Когда создавал топик не думал что такая дискуссия развернётся...
Сказать честно в том что здесь пишут люди. в тех внутренних тонкостях, пытаюсь разобраться второй день, голова кругом... :s_o_s:
По начальному вопросу рискну предположить: Если есть AEM, Motec и т.д. хорошо. если его нет - разницы особой не будет...
Advan93Rus
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:35

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение voroll 11 июн 2012, 17:10

Advan93Rus писал(а): Сказать честно в том что здесь пишут люди. в тех внутренних тонкостях, пытаюсь разобраться второй день, голова кругом... :s_o_s:
По начальному вопросу рискну предположить: Если есть AEM, Motec и т.д. хорошо. если его нет - разницы особой не будет...


" . . . А то пишут, пишут... голова пухнет! Взять все да и поделить... . . ." ;;-))) ;;-))) ;;-)))
(с) Собачье сердце (М.А. Булгаков)
Последний раз редактировалось voroll 11 июн 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51