Тюнь мозг или MAP?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin_Dima 03 июн 2012, 17:41

ты потерян для конструктивного общения... просто зацикленный клоун, которому филин чем-то не угодил)))

[[b][/b]quote="JDM EVO"]
Filin_Dima писал(а):твои аргументы звучат как обида на весь мир. от рекорда амс на эво меня отделяло всего 0.4 секи и это при том что в ураине нет ни одной трассы, у меня нет даже своего стенда. по скорости на выходе в 2010 я был в мире на 1 месте и 4 по квотеру. два клиента получили звания КМС и МС Украины, были чемпионами и призерами. твои аргументы-истерия на почве зависти, по другому это не назовешь... жалко читать уже. ты не имеешь ни малейшего понятия как я работаю и все что ты можешь тявкнуть-мотор славана))) за 6 лет экстремального тюнинга1 положенный мотор с неадекватным клиентом это гуд. когда настроишь что-то за 500+, бирку балабола, трепача и сопливого мальчика снимем. удачи в работе с тактрисом)))


если ты уж про тот топик со Славаном, то вроде там был не мотор, а моторЫ? :-)

0.4 секунды на скорости >250 это я тебе скажу нормально так.
и не только от них, а ещё и от всех кто из 9 едет, там штук 5-10 машин только на эво.м
если к этому добавить что с выхлопом в крыло (это только из видимых доработок) ты не был бы даже допущен на их дорожки, и поставил свой результат на 45 гаррете, в то время как там все ездят на 42м - то картинка не очень радостная вырисовывается.
ты на лучшем железе едешь хуже чем они, поэтому такой злой? ;;-)))

и не тебе, барыге-перекупу тюнячек, вешать на меня бирки. сначала от своих отмойся, потом говори.[/quote]
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 03 июн 2012, 19:02

Filin_Dima писал(а):ты потерян для конструктивного общения... просто зацикленный клоун, которому филин чем-то не угодил)))


не надо быть о себе такого большого мнения. мне ровным счетом пох.

конструктивно было бы помочь тебе настроить сток мозг на нормальную смесь, в том тесте где ты сравнивал его со спорт мозгами, и перемерять ещё раз.
я тебе два раза предложил, ты слился и глупости пишешь. клоун тут после этого только ты.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Advan93Rus 03 июн 2012, 20:06

Filin_Dima писал(а):
Advan93Rus писал(а):
guram писал(а):Мое мнение на большие турбы надо ставить спорт-мозги.Когда стоял стоковый мозг,очень долго не могли его настроить ,а когда настроили ,машина ехала хорошо но неадыкватно ,плохо заводилась,кушала много бензина и иногда глохла. Установив и настроив у Димы АЕМ ,машина очень ярко поехала во всем диапазоне аборотов,перестала глохнуть и меньше кушает бензина .P.S.Диме Филину СПАСИБО!Валит пепец. :ya_hoo_oo

Посоветуйте что-нибудь в пределах 1500уе?

в таком диапазоне лучшей покупкой будет б/у АЕМ. Он может все что тебе может понадобиться: кнок,мивек,буст, лаунч, антилаг и т.д. Колено я бы не ставил Манли: из четырех уже лопнули 2. Остальные машины выезжают редко... Хочешь конкретики-тюнингэвору или по личкам долбись. Здесь только разлив фекалий....

Какая модель AEMа? :co_ol:
Advan93Rus
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:35

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Advan93Rus 03 июн 2012, 20:14

toxap писал(а):Обычную 30-тку нужно проапдейтить до GTX, иначе 550 сил никаких не светит.
Если уже умеешь ездить на кольце, то особо ничего не грозит, а если нет, то нужно быть осторожным особенно на треках с отбойниками.
Если машина не только на трек то подвеску желательно брать от Олинз или АСТ, т.е. бюджетом в 3к долларов, иначе будет в городе очень дискомфортно ездить (пружини ориентировочно 8/10 кг).
По мозгу все будет зависить от твоего настройщика, сток может хорошо ездить, а может и плохо.

У меня не GT а GTHTA. Если такой базар пошёл то как можно из GT сделать GTX? :-): Помнять катридж? Вообще на этом ките на мичечной голове на Мотеке М800 сняли 580. но это хз...
Стойки уже есть Tein Type Flex, с какими-то новомодными опорами золотого цвета :-): Так-как есть EDFC то по городу уже привык :-):
Advan93Rus
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:35

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение toxap 04 июн 2012, 00:47

ашфорд писал(а):Макс!все, что 42 навезет на прямике, в поворотах лаг, этих гигантских пропеллеров, потеряет :-(

В повороте машина не ускоряется, а едет по траектории, при выходе можно делать плавное ускорение.
В GRC машины по 600 сил и все без проблем едут :)
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение toxap 04 июн 2012, 00:53

Advan93Rus писал(а):У меня не GT а GTHTA. Если такой базар пошёл то как можно из GT сделать GTX? :-): Помнять катридж? Вообще на этом ките на мичечной голове на Мотеке М800 сняли 580. но это хз...
Стойки уже есть Tein Type Flex, с какими-то новомодными опорами золотого цвета :-): Так-как есть EDFC то по городу уже привык :-):

Я не заметил, что турба HTA-шная.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Advan93Rus 04 июн 2012, 01:20

toxap писал(а):
Advan93Rus писал(а):У меня не GT а GTHTA. Если такой базар пошёл то как можно из GT сделать GTX? :-): Помнять катридж? Вообще на этом ките на мичечной голове на Мотеке М800 сняли 580. но это хз...
Стойки уже есть Tein Type Flex, с какими-то новомодными опорами золотого цвета :-): Так-как есть EDFC то по городу уже привык :-):

Я не заметил, что турба HTA-шная.

Тоесть переделывать не стоит?
Advan93Rus
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:35

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение MaxWRX 04 июн 2012, 01:21

Серега 1.25 )))) и это на б/у слике 215 который после 3 круга уже стал клубком ниток))) а если чуть надуться и на 245 новом слике будет еще веселее, все впереди!)))[/quote]
Макс!все, что 42 навезет на прямике, в поворотах лаг, этих гигантских пропеллеров, потеряет :-([/quote]

Ага,в повороте в диапозоне 5500-8500 такой лаг что аж колеса буксуют)))) о чем вы)))
Аватара пользователя
MaxWRX
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:55

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение ашфорд 04 июн 2012, 02:31

причем здесь обороты? ключевое слово - ЛАГ!!!! между нажал на газ и "буксуют колеса" проходит вечность и выход из поворота то-же проходит((((или на субару все по-другому? :-):
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение ашфорд 04 июн 2012, 02:57

toxap писал(а):
ашфорд писал(а):Макс!все, что 42 навезет на прямике, в поворотах лаг, этих гигантских пропеллеров, потеряет :-(

В повороте машина не ускоряется, а едет по траектории, при выходе можно делать плавное ускорение.
В GRC машины по 600 сил и все без проблем едут :)

причем здесь чистый спорт????там никаких компромисов!двигатели и т.д. меняют чуть ли не каждую гонку! и, что значит "без проблем" едут?интересно как они едут и куда, т.е. регламент)))очень грустно, что глубоко покуй с каких оборотов и какой спул у турбины!самое печальное, что чем больше турбина, тем больше времени проходит между сбросом газа и "колеса буксуют"!
PS строить таймАтачный проект(как и любой другой), с расчетами на коленке, используя инфу с ево.нет и сайтов производителей- гадание на кофейной гуще, которое заканчивается срачем типа аля Филин-Славан! я уверен, что в GRC немного другой подход! советую побывать, хотя бы на Аскании, и своими глазами увидеть, как строятся спорт.проекты!и как люди ипутся неделями выкатывая на стендах характеристики турбин(стоковых,типа одинаковых)что бы затем под эти характеристики строить все остальное!ну или наоборот, но смысл надеюсь понятен!
Макс у тебя(42 гарет типа) с моим прошлогодним временем, на убитой стоковой турбине и дымящем двигателем, должен быть разрыв хотя бы 8с!!!т.е. твое время типа должно быть где то 1"17.39 :-): или я, что-то путаю?
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 04 июн 2012, 11:15

in soviet russia, car drives YOU. :-):

на плохом эволюшнм есть допустим чемпион в классе NASA TTU, скажем. у нас что-то такого же уровня есть? или гонки на приз водокачки? ;;-)))

специально для филина - чемпион ездит на стоковом компе и мафе. полный шок.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin 04 июн 2012, 14:37

Дима, ты в корне не прав. В картинге, например, самый слабый детский карт едет около 1.00 за круг, самый заточенный коробочный с мощностью в 5 раз выше около 47сек. Т.е машинка с мотором от запорожской бензопилы едет всего на 13сек медленней итальянского монстра за 4000евр только в моторе, взрослого пилота, а не ребенка о 8 лет))). Вроде 13 сек не много, а на самом деле-пропасть.
Каждая следующая сброшенная секунда после какой-то точки приходит с многократным увеличением бюджета и наката пилота. На 30р можно прекрасно ехать, только нужна отличная ходовка, слики и небздящий пилот, который будет держать мотор в режиме. Если выпал из него-антилаг, который потянет бюджет...
если бы был у меня клиентский заказ на кольцевой эво я бы его делал на 30р или 35р. вопрос в бюджете и пилоте


ашфорд писал(а):
toxap писал(а):
ашфорд писал(а):Макс!все, что 42 навезет на прямике, в поворотах лаг, этих гигантских пропеллеров, потеряет :-(

В повороте машина не ускоряется, а едет по траектории, при выходе можно делать плавное ускорение.
В GRC машины по 600 сил и все без проблем едут :)

причем здесь чистый спорт????там никаких компромисов!двигатели и т.д. меняют чуть ли не каждую гонку! и, что значит "без проблем" едут?интересно как они едут и куда, т.е. регламент)))очень грустно, что глубоко покуй с каких оборотов и какой спул у турбины!самое печальное, что чем больше турбина, тем больше времени проходит между сбросом газа и "колеса буксуют"!
PS строить таймАтачный проект(как и любой другой), с расчетами на коленке, используя инфу с ево.нет и сайтов производителей- гадание на кофейной гуще, которое заканчивается срачем типа аля Филин-Славан! я уверен, что в GRC немного другой подход! советую побывать, хотя бы на Аскании, и своими глазами увидеть, как строятся спорт.проекты!и как люди ипутся неделями выкатывая на стендах характеристики турбин(стоковых,типа одинаковых)что бы затем под эти характеристики строить все остальное!ну или наоборот, но смысл надеюсь понятен!
Макс у тебя(42 гарет типа) с моим прошлогодним временем, на убитой стоковой турбине и дымящем двигателем, должен быть разрыв хотя бы 8с!!!т.е. твое время типа должно быть где то 1"17.39 :-): или я, что-то путаю?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin 04 июн 2012, 14:39

JDM EVO писал(а):in soviet russia, car drives YOU. :-):

на плохом эволюшнм есть допустим чемпион в классе NASA TTU, скажем. у нас что-то такого же уровня есть? или гонки на приз водокачки? ;;-)))

специально для филина - чемпион ездит на стоковом компе и мафе. полный шок.


специально для тех кто только гений в тактике и х.й на практике: выкати свою машина или клиента на стенд, драг, кольцо и покажи как теория совпадает с практикой, чтобы перестать быть пиздоболом.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение JDM EVO 04 июн 2012, 15:21

Filin писал(а):специально для тех кто только гений в тактике и х.й на практике: выкати свою машина или клиента на стенд, драг, кольцо и покажи как теория совпадает с практикой, чтобы перестать быть пиздоболом.


ты достал, правда. машина в США для тебя не машина или ты страны такой не знаешь? тебе выкатишь что-то - ты другую дисциплину придумаешь, скажешь, что машина неподходящая или сольешься вообще. давай на бабки забьёмся, тебе будет реальная возможность заработать. строим одну машину на 500-600. ты на своём компе, я на сток мозгах. перекидываем и перемеряем. оговорить погрешности, условия и я согласен.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Тюнь мозг или MAP?

Сообщение Filin_Dima 04 июн 2012, 16:53

а че ее строить я тебе могу машину пети ворола дать. пойдет? все переделки к сток мозгу и обратно за твой счет. она кучу раз была на стенде. кто слил компенсирует пете ходьбу пешком. можно машину зифа или чукса. у всех 500-600 сил уже как минимум год-два живут. потом машины сравниваем на 400м, пару раз до 300 провалим. могу свой драговый тебе дать, но там все дороже. а еще лучше, ты пригоняй сделанную тобой. мне воткнуть мозг намного проще будет, чем тебе после меня на стоке завести, очень много мы переделываем
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48