lastochka 04 июн 2012, 20:11
Тему до сих пор не читал, т.к. лично мне сказать нечего по существу заданного вопроса.
Но появились добрые люди со ссылочкой и на тебе ))
Где и кто модераторы? Как вы позволяете и допускаете такие посты в ветке абсолютно не по теме???
Высказывания по теме вложились бы в 1 страницу , а тут уже 5 какой то херни.
Лично я не знаком с ждмэво и не имею ничего против него и того кто пишет под ником димафилин, НО.
Моя позиция такая.
Лично я стараюсь вникать относительно поверхностно в эти все тонкие моменты настройки и постройки, мне гораздо большее удовольствие доставляет выдавать результат на машине сделанной и подготовленной кем то знающим и квалифицированным.
Филин одна из самых известных и знаменитых фигур в автоспорте как Украины так и всех стран прилегающих к ней . ( пишу как сторонний наблюдатель находясь на заслуженном отдыхе в горах )
На ряду с ним стоят такие извеснейшие люди как Олег купе (турбогараж) Рекорд Снг на моноприводе 8.781с.
Крава 8.2 с - космос
Билык
Атомик
Уверен, что эти люди взорвали за время своего творчества не один десяток моторов , и я считаю это нормально, учились как на своих ошибках так и на чужих.
Считаю абсолютно не тактичным высказывания многих пользователей не имеющих каких либо значимых достижений и результатов .
Я никогда не поеду настраивать машину и готовить к гонкам к людям или компаниям , которые только вчера перечитались форумов, попробовали себя на пару тройке стоковых машин и нагло , без каких либо обоснований и доказательств вселюдно утверждают о своей всемогущности.
Для топик стартера я бы посоветовал разделить пользователей на теоретиков и практиков.
Не буду переходить на личности, просто изучите результаты чемпионатов по драгу или ралли , т.к. другие дисциплины особо не развиты и там нет сложных технических решений. Исключение дрифт - но это отдельная тема.
Несмотря на то, что многие не воспринимают драг как спортивную дисциплину, он достаточно сложен и дорог в построении машин и показаний результатов.
Кольцо 99% машин едут в около стоке. Поэтому там на 90 % можно слушать то, что говорит пилот.
Оставшаяся же часть форумчан ооочень начитана , и не имеют ни малейшего опыта в постройке машин. Более того склонны к даче советов в темах , о которых слышали исключительно из прочитанного.
Топикстартеру :
Вы ездили на своей машине в кольце в стоке ?
Какое у вас кольцо ? длина , среднее время прохождения, покрытие ?
Какие результаты ?
Как долго вы ездили в стоке ?
Какой до этого был опыт в автоспортивных соревнованиях ?
Я задаю эти вопросы потому что лично по моему мнению с этого надо начинать .
Лично я считаю надо для начала отжать максимум от машины в стоке.
Только после этого вы сможете грамотно , технично , с обоснованием поведения авто , объяснить тому кто строит машину, что вы от нее хотите . А это как оказалось самое сложное.
И только после этого тюнер сможет что-то отжать и посоветовать что поставить и сделать .
Большинство же наоборот, начинают с обратной стороны . Хочу самую крутую кольцевую машину. Ну ок , давай сделаем. И погнали. Клепать по общепринятым штампам. Аннет .
Чтобы машина ехала, ее надо строить под пилота и под конкретные задачи и треки , более того , результат будет только в том случае , если пилот будет обладать достаточным накатом и жопомером , чтобы грамотно излагать свои ощущения и пожелания о поведении машины. В противном случае будет построен , мощный и не сбалансированный авто , не выдающий никаких результатов.
Это констатация фактов.
Уже в Украине полно таких примеров.
http://www.novatek.com.ua/
Чайка evo 9 1.25.58
Чайка evo 10 1.24.9
Картточка еvo 9 55.3
1/4 Audi 80 83 г.в. 11.14 с.
Николаев 54.23