Модератор: *Evil*
BIG KUSH писал(а):Здравствуйте так как полный сток , делаю первый шаг, и как правило многое делаю сам ... братья подскажите правильную методику выреза катов с выхлопа эво 9 ну и сваривания (я имею в виду что вставлять трубу или еще что то после удаления, куда лямду ну и прочее ) ...? спасибо
JDM EVO писал(а):BIG KUSH писал(а):Здравствуйте так как полный сток , делаю первый шаг, и как правило многое делаю сам ... братья подскажите правильную методику выреза катов с выхлопа эво 9 ну и сваривания (я имею в виду что вставлять трубу или еще что то после удаления, куда лямду ну и прочее ) ...? спасибо
купить готовый тест пайп на ебае задешево, можно резонированый.
лямбду снять с машины физически
перепрошить с отключением ошибок
это если с минимальным колхозом.
coupe писал(а):могу продать за 100грн вставку родную с вырезанным катом. а свой кат положишь на полочку до продажи авто в стоке)
BIG KUSH писал(а):JDM EVO писал(а):BIG KUSH писал(а):Здравствуйте так как полный сток , делаю первый шаг, и как правило многое делаю сам ... братья подскажите правильную методику выреза катов с выхлопа эво 9 ну и сваривания (я имею в виду что вставлять трубу или еще что то после удаления, куда лямду ну и прочее ) ...? спасибо
купить готовый тест пайп на ебае задешево, можно резонированый.
лямбду снять с машины физически
перепрошить с отключением ошибок
это если с минимальным колхозом.
спасибо..
скажи пожалуйста
там нужно только 1 кат вырезать в котором лямда стоит, а остальные баклушки это гофры ?
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2