Страница 1 из 5

Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 13:30
Skiss
Гуру тюнинга и просто любители, подскажите стоит ли обматывать термобинтом части не родного выхлопа. Ну по коллекторам ситуация более-менее понятна, а как быть с приемками, тест пайпами и т.д. надо или нет?

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 13:46
Yuriy ODS
чисто теоретически - чем выше температура газов, тем выше скорость их движения. то есть продувка выпуска лучше

а на практике - по желанию. имхо

а что по коллекторам понятно?
я под картинкой коллектора JM Fabrications прочитал следующее: Heat wrapping is NOT recommended and will void the warranty.
имхо на свой страх и риск, может и потрескаться. так что палка о двух концах....

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 14:06
Skiss
Yuriy ODS писал(а):чисто теоретически - чем выше температура газов, тем выше скорость их движения. то есть продувка выпуска лучше

а на практике - по желанию. имхо

а что по коллекторам понятно?
я под картинкой коллектора JM Fabrications прочитал следующее: Heat wrapping is NOT recommended and will void the warranty.
имхо на свой страх и риск, может и потрескаться. так что палка о двух концах....

по коллекторам опять таки тот же фул рейс по отзывам нормально относится к обмотке, кЭтай нет, начинает трескатся, да и тут каждый сам решает хочет он понизить температуру под капотом или нет. А вот по поводу приемки не совсем ясно, у штатной есть термоэкраны и это видимо не просто инженерам так захотелось.

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 15:12
JDM EVO
Skiss писал(а):по коллекторам опять таки тот же фул рейс по отзывам нормально относится к обмотке, кЭтай нет, начинает трескатся, да и тут каждый сам решает хочет он понизить температуру под капотом или нет. А вот по поводу приемки не совсем ясно, у штатной есть термоэкраны и это видимо не просто инженерам так захотелось.


термоэкран предназначен для катализатора - он греется при работе, ну и чтоб от него не грелось всё остальное.
исключительно моё мнение: термобинт на машине, которая ездит каждый день - зло, будь то на коллекторе, даунпайпе, кетае или не кетае.

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 15:20
узарЕнь
JDM EVO писал(а):моё мнение: термобинт на машине, которая ездит каждый день - зло, будь то на коллекторе, даунпайпе, кетае или не кетае.

а в твоём понимании в машине на каждый день необходим кондиционер, гидроусилитель?
вопрос непраздный, просто интерсно как долго они проживут с необмотанным коллектором...

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:01
Yuriy ODS
компрессор кондиционера ниже коллектора, а на насос гура можно термоэкран из нержавейки сделать.....да и на кондиционер при желании тоже можно сделать

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:15
узарЕнь
Yuriy ODS писал(а):компрессор кондиционера ниже коллектора, а на насос гура можно термоэкран из нержавейки сделать.....да и на кондиционер при желании тоже можно сделать

уплотнительные резинки в трубках кондишна и на насосе гидрача один хрен не заизолируешь и менять их потом каждый год, а то и раньше.

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 23:23
JDM EVO
я своё мнение сказал... лучше подумайте что с этой гадостью будет если машина на улице под дождиком стоит. :-):

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 23:43
Yuriy ODS
а что с ней будет?

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 00:10
JDM EVO
Yuriy ODS писал(а):а что с ней будет?


намокнет, потом нагреется до ххх градусов, потом остановится и намокнет опять, и так четыре раза
как бы трескаются коллекторы именно от этого

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:06
Skiss
а кто что думает по поводу того что на не обмотанном выхлопе будет сильно греться поддон и пластиковые части, такие как защита стоковая?

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:20
узарЕнь
JDM EVO писал(а):
Yuriy ODS писал(а):а что с ней будет?


намокнет, потом нагреется до ххх градусов, потом остановится и намокнет опять, и так четыре раза
как бы трескаются коллекторы именно от этого

у меня 5 лет назад был коллектор греди, лопнул через 3 месяца, а вот Паши из 13-го гаравжа уже 4 года в термобинте и нет проблем, не нужно вводить людей в заблуждение.
ты лично сколько коллекторов поменял?

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:26
Filin
лопается все от большого градиента температур. если машина постояла под дождем, бинты промокли, потом она завелась, то все будет прогреваться медленно и постепенно. ничего не лопнет, только парить будет долго. если на раскаленный коллектор вылить ведро воды, то он лопнет или его поведет в бинтах он или нет. другое дело что в бинтах асбест,а он как бы вредный на вдох)))

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:31
узарЕнь
да жить вообще вредно, скажу больше - от этого даже умирают)

Re: Обмотка термобинтом?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:30
Skiss
истина где то рядом (с)
мотать или нет...