Модератор: *Evil*
Yuriy ODS писал(а):чисто теоретически - чем выше температура газов, тем выше скорость их движения. то есть продувка выпуска лучше
а на практике - по желанию. имхо
а что по коллекторам понятно?
я под картинкой коллектора JM Fabrications прочитал следующее: Heat wrapping is NOT recommended and will void the warranty.
имхо на свой страх и риск, может и потрескаться. так что палка о двух концах....
Skiss писал(а):по коллекторам опять таки тот же фул рейс по отзывам нормально относится к обмотке, кЭтай нет, начинает трескатся, да и тут каждый сам решает хочет он понизить температуру под капотом или нет. А вот по поводу приемки не совсем ясно, у штатной есть термоэкраны и это видимо не просто инженерам так захотелось.
JDM EVO писал(а):моё мнение: термобинт на машине, которая ездит каждый день - зло, будь то на коллекторе, даунпайпе, кетае или не кетае.
Yuriy ODS писал(а):компрессор кондиционера ниже коллектора, а на насос гура можно термоэкран из нержавейки сделать.....да и на кондиционер при желании тоже можно сделать
Yuriy ODS писал(а):а что с ней будет?
JDM EVO писал(а):Yuriy ODS писал(а):а что с ней будет?
намокнет, потом нагреется до ххх градусов, потом остановится и намокнет опять, и так четыре раза
как бы трескаются коллекторы именно от этого
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47