Обмотка термобинтом?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Обмотка термобинтом?

Сообщение Skiss 25 июн 2012, 13:30

Гуру тюнинга и просто любители, подскажите стоит ли обматывать термобинтом части не родного выхлопа. Ну по коллекторам ситуация более-менее понятна, а как быть с приемками, тест пайпами и т.д. надо или нет?
Аватара пользователя
Skiss
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 16:44
Откуда: Кривой Рог

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение Yuriy ODS 25 июн 2012, 13:46

чисто теоретически - чем выше температура газов, тем выше скорость их движения. то есть продувка выпуска лучше

а на практике - по желанию. имхо

а что по коллекторам понятно?
я под картинкой коллектора JM Fabrications прочитал следующее: Heat wrapping is NOT recommended and will void the warranty.
имхо на свой страх и риск, может и потрескаться. так что палка о двух концах....
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение Skiss 25 июн 2012, 14:06

Yuriy ODS писал(а):чисто теоретически - чем выше температура газов, тем выше скорость их движения. то есть продувка выпуска лучше

а на практике - по желанию. имхо

а что по коллекторам понятно?
я под картинкой коллектора JM Fabrications прочитал следующее: Heat wrapping is NOT recommended and will void the warranty.
имхо на свой страх и риск, может и потрескаться. так что палка о двух концах....

по коллекторам опять таки тот же фул рейс по отзывам нормально относится к обмотке, кЭтай нет, начинает трескатся, да и тут каждый сам решает хочет он понизить температуру под капотом или нет. А вот по поводу приемки не совсем ясно, у штатной есть термоэкраны и это видимо не просто инженерам так захотелось.
Аватара пользователя
Skiss
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 16:44
Откуда: Кривой Рог

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение JDM EVO 25 июн 2012, 15:12

Skiss писал(а):по коллекторам опять таки тот же фул рейс по отзывам нормально относится к обмотке, кЭтай нет, начинает трескатся, да и тут каждый сам решает хочет он понизить температуру под капотом или нет. А вот по поводу приемки не совсем ясно, у штатной есть термоэкраны и это видимо не просто инженерам так захотелось.


термоэкран предназначен для катализатора - он греется при работе, ну и чтоб от него не грелось всё остальное.
исключительно моё мнение: термобинт на машине, которая ездит каждый день - зло, будь то на коллекторе, даунпайпе, кетае или не кетае.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение узарЕнь 25 июн 2012, 15:20

JDM EVO писал(а):моё мнение: термобинт на машине, которая ездит каждый день - зло, будь то на коллекторе, даунпайпе, кетае или не кетае.

а в твоём понимании в машине на каждый день необходим кондиционер, гидроусилитель?
вопрос непраздный, просто интерсно как долго они проживут с необмотанным коллектором...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение Yuriy ODS 25 июн 2012, 16:01

компрессор кондиционера ниже коллектора, а на насос гура можно термоэкран из нержавейки сделать.....да и на кондиционер при желании тоже можно сделать
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение узарЕнь 25 июн 2012, 16:15

Yuriy ODS писал(а):компрессор кондиционера ниже коллектора, а на насос гура можно термоэкран из нержавейки сделать.....да и на кондиционер при желании тоже можно сделать

уплотнительные резинки в трубках кондишна и на насосе гидрача один хрен не заизолируешь и менять их потом каждый год, а то и раньше.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение JDM EVO 25 июн 2012, 23:23

я своё мнение сказал... лучше подумайте что с этой гадостью будет если машина на улице под дождиком стоит. :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение Yuriy ODS 25 июн 2012, 23:43

а что с ней будет?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение JDM EVO 26 июн 2012, 00:10

Yuriy ODS писал(а):а что с ней будет?


намокнет, потом нагреется до ххх градусов, потом остановится и намокнет опять, и так четыре раза
как бы трескаются коллекторы именно от этого
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение Skiss 26 июн 2012, 20:06

а кто что думает по поводу того что на не обмотанном выхлопе будет сильно греться поддон и пластиковые части, такие как защита стоковая?
Аватара пользователя
Skiss
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 16:44
Откуда: Кривой Рог

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение узарЕнь 26 июн 2012, 20:20

JDM EVO писал(а):
Yuriy ODS писал(а):а что с ней будет?


намокнет, потом нагреется до ххх градусов, потом остановится и намокнет опять, и так четыре раза
как бы трескаются коллекторы именно от этого

у меня 5 лет назад был коллектор греди, лопнул через 3 месяца, а вот Паши из 13-го гаравжа уже 4 года в термобинте и нет проблем, не нужно вводить людей в заблуждение.
ты лично сколько коллекторов поменял?
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение Filin 26 июн 2012, 20:26

лопается все от большого градиента температур. если машина постояла под дождем, бинты промокли, потом она завелась, то все будет прогреваться медленно и постепенно. ничего не лопнет, только парить будет долго. если на раскаленный коллектор вылить ведро воды, то он лопнет или его поведет в бинтах он или нет. другое дело что в бинтах асбест,а он как бы вредный на вдох)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение узарЕнь 26 июн 2012, 20:31

да жить вообще вредно, скажу больше - от этого даже умирают)
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Обмотка термобинтом?

Сообщение Skiss 26 июн 2012, 22:30

истина где то рядом (с)
мотать или нет...
Аватара пользователя
Skiss
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 16:44
Откуда: Кривой Рог

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7