Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

Сообщение LanderT 29 июл 2012, 17:37

Проблема следующая (прошу не пинать за техническую неграмотность):

После переделки выхлопа (убрали все каты, установили прямоточную банку) на Outlander Turbo началось следующее явление:

Когда турбина начинает свою работу (где-то с 2.2 тыс оборотов), при более интенсивном нажатии на акселератор, обороты подскакивают на 500 - 1000 об/мин., потом падают на то место, с которого подскакивали, после чего начинается нормальная работа турбы с ускорением. Наблюдается практически на всех передачах, практически на всех оборотах, кроме высоких (на высоких проявляется, но не так отчетливо).

Вопрос: передвув ли это? (напомню, что появилось после установки выхлопа) Как бороться, как называется процедура компенсации при прошивке?
LanderT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:14

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

Сообщение JDM EVO 29 июл 2012, 18:35

LanderT писал(а):Проблема следующая (прошу не пинать за техническую неграмотность):

После переделки выхлопа (убрали все каты, установили прямоточную банку) на Outlander Turbo началось следующее явление:

Когда турбина начинает свою работу (где-то с 2.2 тыс оборотов), при более интенсивном нажатии на акселератор, обороты подскакивают на 500 - 1000 об/мин., потом падают на то место, с которого подскакивали, после чего начинается нормальная работа турбы с ускорением. Наблюдается практически на всех передачах, практически на всех оборотах, кроме высоких (на высоких проявляется, но не так отчетливо).

Вопрос: передвув ли это? (напомню, что появилось после установки выхлопа) Как бороться, как называется процедура компенсации при прошивке?


этот передув зовут "кирдык сцепе".
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

Сообщение LanderT 29 июл 2012, 18:49

Т.е. сцепление проявляет себя даже при незначительной нагрузке? Например на первой, при "тапке в пол", никаких скачков нет, тянет хорошо. Только где-то с 4-х тысяч немного подскакивают обороты. А на 4-й, например, даже на 2.3 тыс. при нажатии педальки на 1/4 появляется незначительный скачек на 200-500 оборотов. Да и запахов нету от сцепы... Просто спрашиваю для уточнения. Возможно есть еще какие-то способы проверки сцепления?

П.С. лучше проявляется в более прохладную погоду.
П.П.С. появилось СРАЗУ после того, как выехал с гаража после замены выхлопа.

П.П.П.С.:
1. При движении автомобиля возникает специфический запах гари фрикционных накладок ведомого диска - нет
2. Наблюдается замедленный разгон автомобиля - нет
3. Снижается максимальная скорость движения на каждой из передач - нет
4. Замедленное преодоление крутого подъема - нет
5. Заметный рост оборотов двигателя сочетается со слабым увеличением скорости движения - нет (только частично да, так как скачек оборотов очень кратковременный) и скорость увеличивается нормально.
Последний раз редактировалось LanderT 29 июл 2012, 19:07, всего редактировалось 2 раз(а).
LanderT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:14

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

Сообщение JDM EVO 29 июл 2012, 19:04

LanderT писал(а):Т.е. сцепление проявляет себя даже при незначительной нагрузке? Например на первой, при "тапке в пол", никаких скачков нет, тянет хорошо. Только где-то с 4-х тысяч немного подскакивают обороты. А на 4-й, например, даже на 2.3 тыс. при нажатии педальки на 1/4 появляется незначительный скачек на 200-500 оборотов. Да и запахов нету от сцепы... Просто спрашиваю для уточнения. Возможно есть еще какие-то способы проверки сцепления?

П.С. лучше проявляется в более прохладную погоду.


в горку, на высшей возможной передаче, тапку в пол до момента спула турбы (с 2 до 4к).

ты описываешь классический кирдык сцепы.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

Сообщение toxap 29 июл 2012, 22:47

JDM EVO писал(а):этот передув зовут "кирдык сцепе".

+1, у меня тоже было пару человек на настройке, которые думали что это передув.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

Сообщение LanderT 30 июл 2012, 00:07

JDM EVO писал(а):
LanderT писал(а):Т.е. сцепление проявляет себя даже при незначительной нагрузке? Например на первой, при "тапке в пол", никаких скачков нет, тянет хорошо. Только где-то с 4-х тысяч немного подскакивают обороты. А на 4-й, например, даже на 2.3 тыс. при нажатии педальки на 1/4 появляется незначительный скачек на 200-500 оборотов. Да и запахов нету от сцепы... Просто спрашиваю для уточнения. Возможно есть еще какие-то способы проверки сцепления?

П.С. лучше проявляется в более прохладную погоду.


в горку, на высшей возможной передаче, тапку в пол до момента спула турбы (с 2 до 4к).

ты описываешь классический кирдык сцепы.


Да что под гору, что с горы - один эффект.
Повторюсь, что других признаков умирающей сцепы нет. Нет тех, что я перечислил выше.
пробовал так же старый способ: на зажатом ручнике / педали тормоза пробовал тронуться на всех передачах до 4й включительно. Никаких намеков на пробуксовку даже под хорошей нагрузкой газом - глохнет и не буксует. Так же нет характерного запаха и т.д.
LanderT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:14

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

Сообщение AndyTk 30 июл 2012, 00:31

она буксовать будет там где момента больше всего. сцепа - давай, до свидания
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

Сообщение JDM EVO 30 июл 2012, 00:53

LanderT писал(а):Повторюсь, что других признаков умирающей сцепы нет. Нет тех, что я перечислил выше.


деньги главное откладывай. знай, где купишь, где поменяешь, и меняй всё сборе - маховик, диск, корзину и выжимной.
на что обратить внимание при замене потом спросишь, расскажем.
проблема будет постепенно прогрессировать, сам всё поймёшь. но эвакуатор тебе скорее всего не понадобится.

:hi_hi_hi:
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

Сообщение Барин 30 июл 2012, 10:55

поддерживаю по поводу сцепы. когда мне сделали прямоток без настройки никаких передувов не было
Аватара пользователя
Барин
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 10:28
Откуда: Киев

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

Сообщение LanderT 31 июл 2012, 20:25

Всем спасибо за консультацию! Сцепа и прочее с ней поменяно. Авто поехало как надо.
Отдельное спасибо Володе (KULIBYKA):)
LanderT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:14


Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron