Страница 1 из 1

Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:37
LanderT
Проблема следующая (прошу не пинать за техническую неграмотность):

После переделки выхлопа (убрали все каты, установили прямоточную банку) на Outlander Turbo началось следующее явление:

Когда турбина начинает свою работу (где-то с 2.2 тыс оборотов), при более интенсивном нажатии на акселератор, обороты подскакивают на 500 - 1000 об/мин., потом падают на то место, с которого подскакивали, после чего начинается нормальная работа турбы с ускорением. Наблюдается практически на всех передачах, практически на всех оборотах, кроме высоких (на высоких проявляется, но не так отчетливо).

Вопрос: передвув ли это? (напомню, что появилось после установки выхлопа) Как бороться, как называется процедура компенсации при прошивке?

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 18:35
JDM EVO
LanderT писал(а):Проблема следующая (прошу не пинать за техническую неграмотность):

После переделки выхлопа (убрали все каты, установили прямоточную банку) на Outlander Turbo началось следующее явление:

Когда турбина начинает свою работу (где-то с 2.2 тыс оборотов), при более интенсивном нажатии на акселератор, обороты подскакивают на 500 - 1000 об/мин., потом падают на то место, с которого подскакивали, после чего начинается нормальная работа турбы с ускорением. Наблюдается практически на всех передачах, практически на всех оборотах, кроме высоких (на высоких проявляется, но не так отчетливо).

Вопрос: передвув ли это? (напомню, что появилось после установки выхлопа) Как бороться, как называется процедура компенсации при прошивке?


этот передув зовут "кирдык сцепе".

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 18:49
LanderT
Т.е. сцепление проявляет себя даже при незначительной нагрузке? Например на первой, при "тапке в пол", никаких скачков нет, тянет хорошо. Только где-то с 4-х тысяч немного подскакивают обороты. А на 4-й, например, даже на 2.3 тыс. при нажатии педальки на 1/4 появляется незначительный скачек на 200-500 оборотов. Да и запахов нету от сцепы... Просто спрашиваю для уточнения. Возможно есть еще какие-то способы проверки сцепления?

П.С. лучше проявляется в более прохладную погоду.
П.П.С. появилось СРАЗУ после того, как выехал с гаража после замены выхлопа.

П.П.П.С.:
1. При движении автомобиля возникает специфический запах гари фрикционных накладок ведомого диска - нет
2. Наблюдается замедленный разгон автомобиля - нет
3. Снижается максимальная скорость движения на каждой из передач - нет
4. Замедленное преодоление крутого подъема - нет
5. Заметный рост оборотов двигателя сочетается со слабым увеличением скорости движения - нет (только частично да, так как скачек оборотов очень кратковременный) и скорость увеличивается нормально.

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 19:04
JDM EVO
LanderT писал(а):Т.е. сцепление проявляет себя даже при незначительной нагрузке? Например на первой, при "тапке в пол", никаких скачков нет, тянет хорошо. Только где-то с 4-х тысяч немного подскакивают обороты. А на 4-й, например, даже на 2.3 тыс. при нажатии педальки на 1/4 появляется незначительный скачек на 200-500 оборотов. Да и запахов нету от сцепы... Просто спрашиваю для уточнения. Возможно есть еще какие-то способы проверки сцепления?

П.С. лучше проявляется в более прохладную погоду.


в горку, на высшей возможной передаче, тапку в пол до момента спула турбы (с 2 до 4к).

ты описываешь классический кирдык сцепы.

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 22:47
toxap
JDM EVO писал(а):этот передув зовут "кирдык сцепе".

+1, у меня тоже было пару человек на настройке, которые думали что это передув.

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 00:07
LanderT
JDM EVO писал(а):
LanderT писал(а):Т.е. сцепление проявляет себя даже при незначительной нагрузке? Например на первой, при "тапке в пол", никаких скачков нет, тянет хорошо. Только где-то с 4-х тысяч немного подскакивают обороты. А на 4-й, например, даже на 2.3 тыс. при нажатии педальки на 1/4 появляется незначительный скачек на 200-500 оборотов. Да и запахов нету от сцепы... Просто спрашиваю для уточнения. Возможно есть еще какие-то способы проверки сцепления?

П.С. лучше проявляется в более прохладную погоду.


в горку, на высшей возможной передаче, тапку в пол до момента спула турбы (с 2 до 4к).

ты описываешь классический кирдык сцепы.


Да что под гору, что с горы - один эффект.
Повторюсь, что других признаков умирающей сцепы нет. Нет тех, что я перечислил выше.
пробовал так же старый способ: на зажатом ручнике / педали тормоза пробовал тронуться на всех передачах до 4й включительно. Никаких намеков на пробуксовку даже под хорошей нагрузкой газом - глохнет и не буксует. Так же нет характерного запаха и т.д.

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 00:31
AndyTk
она буксовать будет там где момента больше всего. сцепа - давай, до свидания

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 00:53
JDM EVO
LanderT писал(а):Повторюсь, что других признаков умирающей сцепы нет. Нет тех, что я перечислил выше.


деньги главное откладывай. знай, где купишь, где поменяешь, и меняй всё сборе - маховик, диск, корзину и выжимной.
на что обратить внимание при замене потом спросишь, расскажем.
проблема будет постепенно прогрессировать, сам всё поймёшь. но эвакуатор тебе скорее всего не понадобится.

:hi_hi_hi:

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 10:55
Барин
поддерживаю по поводу сцепы. когда мне сделали прямоток без настройки никаких передувов не было

Re: Передув после установки выхлопа - Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 20:25
LanderT
Всем спасибо за консультацию! Сцепа и прочее с ней поменяно. Авто поехало как надо.
Отдельное спасибо Володе (KULIBYKA):)