Страница 1 из 2

Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 23:46
hwarang
Друзья, нужна помощь, проблема такова, стоит гарретт GT2871R, надув управляется штатными мозгами, выходит на пиковое значение 1.5 бар и практически сразу отваливает к одному бару, так плавно ближе к 7000 оборотов, соленойд поменял, впуск опресовал, все в норме как бы, сегодня полностью закрыл калитку и снял трубочку с актуатора и дует точно так же и не выше 1.6 бара на пятой и шестой передаче, получается что мозг надутом не управляет и дует как хочет, ниже 1 бара не опускается, когда прохладно на улице то надув падает меньше где то о 1.1 и 1.2 бара, что можно еще проверить? Вакумную систему проверяли, впуск ной коллектор новый, у меня есть подозрения на интеркуллер может что то с ним!? Ах да, машина опель астра ОРС. Очень надеюсь на вашу помощь!
Интеркуллер стоит отЕВО10 брал тут на форуме Б/У

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 00:36
AndyTk
кулер 100% ни при чем. раз опрессовал систему и всё ок, значит сдувает не трубки и кулер. по идее если со снятым шлангом актуатора не дует больше 1.6 то уже ничего её больше не надует. похоже турба умирает или трещина в коллекторе

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 00:40
KOTT
Как вариант выпуск забит, если кат развалился или гофра вылезла

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 05:16
eulle
гейт какой?

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 09:03
hwarang
Выпускной коллектор равнодлинный и он в порядке , выпуск 76 мм без катков там забиваться нечему,Весгейт родной от гарретт 2871, пробывал ставить самый мощный на 22 psi ничего не меняется, короче я сойду с ума скоро :-(

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 09:04
hwarang
KOTT писал(а):Как вариант выпуск забит, если кат развалился или гофра вылезла

А что могло быть с гофрой, визуально вроде в порядке.

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:43
KOTT
hwarang писал(а):
KOTT писал(а):Как вариант выпуск забит, если кат развалился или гофра вылезла

А что могло быть с гофрой, визуально вроде в порядке.

Визуально может быть все ок, её внутри могло вывернуть, уже был случай такой.
Но это просто как один из вариантов

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 16:28
hwarang
Версия с выхлопом отпадает! сегодня открутили трубу сразу за даунпайпом,все также :ny_tik:

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 00:32
toxap
Турбина покупалась новой? Если да, то сразу были такие же показатели надува?
Сравнивал спул с другими такими же конфигами?
Возможно турбина сама по себе уже мертвая ...

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 08:19
hwarang
Турбину брал новую, раньше держало надув до отсечки, потом была замена куллера и после этого вот такая ситуация...

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 14:06
AndyTk
hwarang писал(а):Турбину брал новую, раньше держало надув до отсечки, потом была замена куллера и после этого вот такая ситуация...

если ты опрессовал систему и никаких утечек не показало то дело явно не в кулере. может что-то не так собрали

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 14:51
4ukc
наду систему компрессором и слушай

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 15:34
JDM EVO
а все увидели что машина - опц?
мало ли что там затычное или кривое? может лучше на борду опылеводов?

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 16:06
Kaz
даже если ты скинешь трубочку с гейта, моск продолжает контролировать буст. В сторону уменьшения, только, но продолжает...Прикрывая дроссель. сними логи тем же ваг комом и все станет ясно для тебя.

Re: Проблема с надувом

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 18:15
hwarang
JDM EVO писал(а):а все увидели что машина - опц?
мало ли что там затычное или кривое? может лучше на борду опылеводов?

У ЕВОводов опыта по больше.