Проблема с надувом

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Проблема с надувом

Сообщение hwarang 30 июл 2012, 23:46

Друзья, нужна помощь, проблема такова, стоит гарретт GT2871R, надув управляется штатными мозгами, выходит на пиковое значение 1.5 бар и практически сразу отваливает к одному бару, так плавно ближе к 7000 оборотов, соленойд поменял, впуск опресовал, все в норме как бы, сегодня полностью закрыл калитку и снял трубочку с актуатора и дует точно так же и не выше 1.6 бара на пятой и шестой передаче, получается что мозг надутом не управляет и дует как хочет, ниже 1 бара не опускается, когда прохладно на улице то надув падает меньше где то о 1.1 и 1.2 бара, что можно еще проверить? Вакумную систему проверяли, впуск ной коллектор новый, у меня есть подозрения на интеркуллер может что то с ним!? Ах да, машина опель астра ОРС. Очень надеюсь на вашу помощь!
Интеркуллер стоит отЕВО10 брал тут на форуме Б/У
hwarang
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:40

Re: Проблема с надувом

Сообщение AndyTk 31 июл 2012, 00:36

кулер 100% ни при чем. раз опрессовал систему и всё ок, значит сдувает не трубки и кулер. по идее если со снятым шлангом актуатора не дует больше 1.6 то уже ничего её больше не надует. похоже турба умирает или трещина в коллекторе
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Проблема с надувом

Сообщение KOTT 31 июл 2012, 00:40

Как вариант выпуск забит, если кат развалился или гофра вылезла
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Проблема с надувом

Сообщение eulle 31 июл 2012, 05:16

гейт какой?
eulle
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 08:59

Re: Проблема с надувом

Сообщение hwarang 31 июл 2012, 09:03

Выпускной коллектор равнодлинный и он в порядке , выпуск 76 мм без катков там забиваться нечему,Весгейт родной от гарретт 2871, пробывал ставить самый мощный на 22 psi ничего не меняется, короче я сойду с ума скоро :-(
hwarang
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:40

Re: Проблема с надувом

Сообщение hwarang 31 июл 2012, 09:04

KOTT писал(а):Как вариант выпуск забит, если кат развалился или гофра вылезла

А что могло быть с гофрой, визуально вроде в порядке.
hwarang
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:40

Re: Проблема с надувом

Сообщение KOTT 31 июл 2012, 10:43

hwarang писал(а):
KOTT писал(а):Как вариант выпуск забит, если кат развалился или гофра вылезла

А что могло быть с гофрой, визуально вроде в порядке.

Визуально может быть все ок, её внутри могло вывернуть, уже был случай такой.
Но это просто как один из вариантов
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Проблема с надувом

Сообщение hwarang 31 июл 2012, 16:28

Версия с выхлопом отпадает! сегодня открутили трубу сразу за даунпайпом,все также :ny_tik:
hwarang
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:40

Re: Проблема с надувом

Сообщение toxap 01 авг 2012, 00:32

Турбина покупалась новой? Если да, то сразу были такие же показатели надува?
Сравнивал спул с другими такими же конфигами?
Возможно турбина сама по себе уже мертвая ...
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Проблема с надувом

Сообщение hwarang 01 авг 2012, 08:19

Турбину брал новую, раньше держало надув до отсечки, потом была замена куллера и после этого вот такая ситуация...
hwarang
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:40

Re: Проблема с надувом

Сообщение AndyTk 01 авг 2012, 14:06

hwarang писал(а):Турбину брал новую, раньше держало надув до отсечки, потом была замена куллера и после этого вот такая ситуация...

если ты опрессовал систему и никаких утечек не показало то дело явно не в кулере. может что-то не так собрали
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Проблема с надувом

Сообщение 4ukc 02 авг 2012, 14:51

наду систему компрессором и слушай
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: Проблема с надувом

Сообщение JDM EVO 03 авг 2012, 15:34

а все увидели что машина - опц?
мало ли что там затычное или кривое? может лучше на борду опылеводов?
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Проблема с надувом

Сообщение Kaz 04 авг 2012, 16:06

даже если ты скинешь трубочку с гейта, моск продолжает контролировать буст. В сторону уменьшения, только, но продолжает...Прикрывая дроссель. сними логи тем же ваг комом и все станет ясно для тебя.
Kaz
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:36

Re: Проблема с надувом

Сообщение hwarang 05 авг 2012, 18:15

JDM EVO писал(а):а все увидели что машина - опц?
мало ли что там затычное или кривое? может лучше на борду опылеводов?

У ЕВОводов опыта по больше.
hwarang
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:40

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron