Дилема...гонятся за призрачным BorgWarner или строить на Гарете! у кого какие мысли:
http://blog.perrinperformance.com/borg- ... ed-part-2/
Модератор: *Evil*
ашфорд писал(а):http://blog.perrinperformance.com/borg-warner-efr7670-turbo-exposed-and-tuned-part-2/
ашфорд писал(а):а для твина даный тест не коректен?
ашфорд писал(а):ранний спул Гарета, если честно, удивил! удастся ли повторить его на 4G63 без строкера?
ашфорд писал(а):Димон Филин, говорит, что можно уже к 3500-3600 получить пик надува!!!!
Taxist писал(а):у меня сток мотор и gtx3076, коллектор AMS с длинными раннерами, дуется после 4к. думаю замена горячки на твинскролл и коллектора на фулл рейс поднимит его. Дим, ты мотор оставляешь сток или строкер делать будешь?
coupe писал(а):Taxist писал(а):у меня сток мотор и gtx3076, коллектор AMS с длинными раннерами, дуется после 4к. думаю замена горячки на твинскролл и коллектора на фулл рейс поднимит его. Дим, ты мотор оставляешь сток или строкер делать будешь?
у тебя тиал горячка?
на самом деле, пох на спул, если машина под кольцо строится. один хрен мотор в 5к+ всё время, главное что бы в этом диапазоне валила.
coupe писал(а):на самом деле, пох на спул, если машина под кольцо строится. один хрен мотор в 5к+ всё время, главное что бы в этом диапазоне валила.
ашфорд писал(а):Taxist писал(а):у меня сток мотор и gtx3076, коллектор AMS с длинными раннерами, дуется после 4к. думаю замена горячки на твинскролл и коллектора на фулл рейс поднимит его. Дим, ты мотор оставляешь сток или строкер делать будешь?
нет! строкер нельзя, Михайлусь не разрешает а у него очень светлая голова и руки золотые!
т.е. ты думаешь, что на Тиале турбина раньше начнет спулиться?если да то на сколько?
ашфорд писал(а):Ребята...на кольце не пох со-скольки дуется турбина!и еще очень критичен лаг!!!!!уж поверьте мне на слово
ATOMIC писал(а):ево9 6ти ступ 2.23сс фуллрэйс твинскрол + ефр7670 на 3ей передаче 3000рпм 1бар
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1