Страница 1 из 2

на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 00:55
ашфорд
Дилема...гонятся за призрачным BorgWarner или строить на Гарете! у кого какие мысли:
http://blog.perrinperformance.com/borg- ... ed-part-2/

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 01:10
toxap
ашфорд писал(а):http://blog.perrinperformance.com/borg-warner-efr7670-turbo-exposed-and-tuned-part-2/

Тут сравнение турбин на стихе, а там сингл-скролл.

Фулрейс настоятельно рекомендуют твин-скролл.

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 01:19
ашфорд
а для твина даный тест не коректен?
ранний спул Гарета, если честно, удивил! удастся ли повторить его на 4G63 без строкера?
Димон Филин, говорит, что можно уже к 3500-3600 получить пик надува!!!!

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 09:03
toxap
ашфорд писал(а):а для твина даный тест не коректен?

Именно так и сказал Geoff с фул-рейс.

ашфорд писал(а):ранний спул Гарета, если честно, удивил! удастся ли повторить его на 4G63 без строкера?

Нет.

ашфорд писал(а):Димон Филин, говорит, что можно уже к 3500-3600 получить пик надува!!!!

Только если будем мерять на 5-ой передачи и под горку.

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 16:02
ашфорд
так, что ждать EFR?

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 16:32
AndyTk
у меня сток мотор и gtx3076, коллектор AMS с длинными раннерами, дуется после 4к. думаю замена горячки на твинскролл и коллектора на фулл рейс поднимит его. Дим, ты мотор оставляешь сток или строкер делать будешь?

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 16:44
coupe
Taxist писал(а):у меня сток мотор и gtx3076, коллектор AMS с длинными раннерами, дуется после 4к. думаю замена горячки на твинскролл и коллектора на фулл рейс поднимит его. Дим, ты мотор оставляешь сток или строкер делать будешь?


у тебя тиал горячка?

на самом деле, пох на спул, если машина под кольцо строится. один хрен мотор в 5к+ всё время, главное что бы в этом диапазоне валила.

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 16:54
AndyTk
coupe писал(а):
Taxist писал(а):у меня сток мотор и gtx3076, коллектор AMS с длинными раннерами, дуется после 4к. думаю замена горячки на твинскролл и коллектора на фулл рейс поднимит его. Дим, ты мотор оставляешь сток или строкер делать будешь?


у тебя тиал горячка?

на самом деле, пох на спул, если машина под кольцо строится. один хрен мотор в 5к+ всё время, главное что бы в этом диапазоне валила.

не, не тиал. тиал по раньше будет спулить

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 21:12
JDM EVO
coupe писал(а):на самом деле, пох на спул, если машина под кольцо строится. один хрен мотор в 5к+ всё время, главное что бы в этом диапазоне валила.


именно. смотрим логи рпм с кольца и строим под них макс мощность.

если машина сугубо под кольцо, разумеется.

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 03:43
ашфорд
Ребята...на кольце не пох со-скольки дуется турбина!и еще очень критичен лаг!!!!!уж поверьте мне на слово :-):
пока ты, Дима, будешь ехать с 5тыс. пацыки на сток турбах навезут тебе очень много((((((
из больших турбин видел только на EFRе едущие в кольце машины!

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 03:47
ашфорд
[quote="Taxist"]у меня сток мотор и gtx3076, коллектор AMS с длинными раннерами, дуется после 4к. думаю замена горячки на твинскролл и коллектора на фулл рейс поднимит его. Дим, ты мотор оставляешь сток или строкер делать будешь?[/quote]

нет! строкер нельзя, Михайлусь не разрешает :-( а у него очень светлая голова и руки золотые!
т.е. ты думаешь, что на Тиале турбина раньше начнет спулиться?если да то на сколько?

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 12:01
AndyTk
ашфорд писал(а):
Taxist писал(а):у меня сток мотор и gtx3076, коллектор AMS с длинными раннерами, дуется после 4к. думаю замена горячки на твинскролл и коллектора на фулл рейс поднимит его. Дим, ты мотор оставляешь сток или строкер делать будешь?


нет! строкер нельзя, Михайлусь не разрешает :-( а у него очень светлая голова и руки золотые!
т.е. ты думаешь, что на Тиале турбина раньше начнет спулиться?если да то на сколько?

либо на тиале, либо на твинскроле и коллекторе фулл рейс. сколько точно, не могу сказать. примерно 3800 должно получится.

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 12:35
JDM EVO
ашфорд писал(а):Ребята...на кольце не пох со-скольки дуется турбина!и еще очень критичен лаг!!!!!уж поверьте мне на слово :-):


на слово не верим, верим ТОЛЬКО логам, желательно с видео. просто хочу одним глазком глянуть как на кольце обороты падают ниже 4х и как при этом едет водитель.

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 23:23
ATOMIC
ево9 6ти ступ 2.23сс фуллрэйс твинскрол + ефр7670 на 3ей передаче 3000рпм 1бар

Re: на кольцо GTX3076R vs EFR7670

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 23:34
AndyTk
ATOMIC писал(а):ево9 6ти ступ 2.23сс фуллрэйс твинскрол + ефр7670 на 3ей передаче 3000рпм 1бар

:sh_ok:
это прям ну оооочень рано! есть график замера?