Страница 1 из 2

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 21:08
T-34
Кто нибудь ездил со строкером на сток турбо?

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 00:52
dom
Саня позвони Никите - у него знакомый как раз в москве собрал именно такой конфиг, насколько помню на сток валах (!) и сток турбе машина поехала лучше чем на 2,0 + валы при прочих равных, причем ощутимо, и в т.ч. на 402...

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 15:01
KpacaB4uk
[FONT=Verdana]Кто удалил посты?![/FONT] :32:
Я стралася, в инете инфу искал, писал не от "болды", а тут на тебе и КОТТ по делу писал
Если та инфа о которой писал Дима Дом, станет известна прошу её изложить здесь!

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 16:08
T-34
Да всё станет известно когда я себе поставлю строкер :D
А у того человека у которого он стоит соковая турба спулит с двух тысяч и это на восьмерке.

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 20:58
E V O
у меня с ФПгрином...

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 22:37
T-34
на [QUOTE]E V O пишет:
у меня с ФПгрином...[/QUOT
Сереж если можно поподробней. Какое колено, какие шатуны, какие поршни, график если можно

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 01:38
DENN-EVO
dom пишет:
Саня позвони Никите - у него знакомый как раз в москве собрал именно такой конфиг, насколько помню на сток валах (!) и сток турбе машина поехала лучше чем на 2,0 + валы при прочих равных, причем ощутимо, и в т.ч. на 402...


угу
а еще в эту субботу EVO 9 на строкере 2,3+ грине,валах,лаунч 6500 и выхлопе хорошо слила 402 метра EVO Х 2,0 чип-выхлоп лаунч 5500 которая тяжелее 9-ки на 150 кг
Физику потерь в соотношении диаметр/ход еще никто неотменял
2,0- 85/88
2,1- 87/88
2,2- 85/92
2,35 86/100

Measurement for Comparison Engine Version
2.3L 2.0L 2.1L
Bore (mm) 86 85 87
Stroke (mm) 100 88 88
Displacement (cc) 2350 1997 2092
Piston Weight (grams) for force calculations 336 336 336
Rod Weight (grams) for force calculations 550 550 594
Rod Length (mm) 150 150 162
Rod Ratio, (Rod Length/Stroke) 1.5 1.7 1.84
RPM for 282 CFM@100% VE (~400HP@ 2.2 bar) 6800 8000 7650
RPM for 39939 m/sec^2 peak piston acceleration 7390 8000 8070
RPM for 38.25 m/sec peak piston velocity 6940 8000 8040
RPM for 2155 lbs peak harmonic imbalance 7040 8000 8200
RPM for 4663 lbs tension on Rod at 0 Crank Angle 7390 8000 7957
RPM for reference side load friction on pistons 7150 8000 8450
RPM for 0.51 mach index flow thru intake valves 7000 8000 8000
Percent of bending force on rod (referenced to
stock)
114% 100% 93%
Crank degrees past TDC for peak piston velocity 73 75 75.5
The rule of thumb that a stroker at 7000 RPM is pretty much the same as a 2.0L at 8000
is supported by the calculations listed in table 6. Not exactly the same but close enough
for me to plan my Talon upgrade.


один из параметров нагрузка на боковую поверхность поршня 2,3при 7000 = 2,0 при 8000 = 2,1(на 162-ом шатуне) 8500

2,3 на штатной турбе низовой тяговитый трактор котоый при прочих равных условиях на верхушке сольет штатному 2,0 во всяком случае в режиме драга
А нашим и ВАШИМ неуверен что бывает особо на сток турбе, ну разве что особо обратить внимание на продвинутые строкеры 2,3 какие FMS ставит с 2009 года на свои машины и их аналоги 8) и все они стоят со взрослыми турбами

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 10:14
KpacaB4uk
DENN-EVO пишет:
угуа еще в эту субботу EVO 9 на строкере 2,3+ грине,валах,лаунч 6500 и выхлопе хорошо слила 402 метра EVO Х 2,0 чип-выхлоп лаунч 5500 которая тяжелее 9-ки на 150 кг

Сори Миша, но это смешно. Видимо водитель далёк от драга, если с такими спеками не "проехал" Эво Х на выхлопе и чипе.

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 10:48
KOTT
KpacaB4uk пишет:
Цитата DENN-EVO пишет:
угуа еще в эту субботу EVO 9 на строкере 2,3+ грине,валах,лаунч 6500 и выхлопе хорошо слила 402 метра EVO Х 2,0 чип-выхлоп лаунч 5500 которая тяжелее 9-ки на 150 кг
Сори Миша, но это смешно. Видимо водитель далёк от драга, если с такими спеками не "проехал" Эво Х на выхлопе и чипе.

Водитель там какраз норм, достаточно залить фиговый бенз
Середина на Х очень яркая и до верха, а на его 2.3 (там почти 2.4) верхов вообще нет

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 10:50
KpacaB4uk
KOTT пишет:
Водитель там какраз норм, достаточно залить фиговый бензСередина на Х очень яркай и до верха, а его 2.3 (там почти 2.4) верхов вообще нет

Это всё из-за строкера, что верхов нет? :o

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 10:53
KOTT
KpacaB4uk пишет:
Цитата KOTT пишет:
Водитель там какраз норм, достаточно залить фиговый бензСередина на Х очень яркай и до верха, а его 2.3 (там почти 2.4) верхов вообще нет
Это всё из-за строкера, что верхов нет?

да
машина строиоась 2 года назад, щас какбы уже все немного по другому делают :)
раньше теория тюнинга была другая чем больше объем тем круче, чем богаче смесь тем веселее, ну много интерестных вещей было вобщем :D

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 11:04
DENN-EVO
KpacaB4uk пишет:

Сори Миша, но это смешно. Видимо водитель далёк от драга, если с такими спеками не "проехал" Эво Х на выхлопе и чипе.


Возможно там были вопросы по топливу и т.д. старт однозначно был за 9-кой а на верхушке кино в обратную сторону. Оба еще катали с Корветом 10-ка 2,0 его удержала а 9-ка с 2,3 под финиш отставала. Для меня это просто интересные факты, согласен что возможно были вопросы по 9-ке
Я смысла невижу в усановке 2,3 со сток турбо, нужно в паре минимум 30-ый гарет или аналог

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 11:09
KpacaB4uk
DENN-EVO пишет:
Я смысла невижу в усановке 2,3 со сток турбо, нужно в паре минимум 30-ый гарет или аналог

Смысл в том видимо, чтобы достич высокий крутящий момент в середине, да это не драговый авто будет, но для города, кольца самое оно!

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 11:10
KOTT
2.3 нужно на 162ом шатуне :10:

Строкер 2,3 на сток турбо

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 11:11
KOTT
KpacaB4uk пишет:
Цитата DENN-EVO пишет:
Я смысла невижу в усановке 2,3 со сток турбо, нужно в паре минимум 30-ый гарет или аналог
Смысл в том видимо, чтобы достич высокий крутящий момент в середине, да это не драговый авто будет, но для города, кольца самое оно!

тебе с 2х литров 500-600нм мало в середине на кольце или где там еще???