Тест валов

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Тест валов

Сообщение Filin 03 сен 2009, 10:20

на 9-ку злые недавно появились,наверное.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Тест валов

Сообщение KpacaB4uk 03 сен 2009, 11:25

Filin пишет:
на 9-ку злые недавно появились,наверное.

Дима, расшифруй смысл твоего поста?! :o
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Тест валов

Сообщение NooKie 03 сен 2009, 14:45

не зацыкливайтесь на рабочей фазе и подъеме, помнете о таком, совсем немаловажном параметре, как перекрытие( моменте когде впускной и выпускной клапан открыты оба), его продолжительности, а так-же о раньше/позже открытии клапанов впуска, авто то не атмосферное...

еще однажды была сказана хорошая фраза, зацытирую в собственном переводе - "ни один "злой" распредвал при стоковой ГБЦ не даст того прироста, что даст стоковый распредвал на "злой" голове" хотя это больше к атмосферникам относиться, но все же факт

чирс
Аватара пользователя
NooKie
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 11:56
Откуда: 14

Тест валов

Сообщение KOTT 04 сен 2009, 16:45

На голове едет атмосфера, турбо-машины едут на турбине.

NooKie пишет:
"ни один "злой" распредвал при стоковой ГБЦ не даст того прироста, что даст стоковый распредвал на "злой" голове"

вы пробывали сами или это теория?
Стоимость распила башки и нормальных валов +- одинаковая, только почемуто все ставят валы, а бошку пилят уже потом. Тем более, что если это касается сток турбы, то распил бошки вообще врядле сильно чтото даст.
А если реч идет о более серйозных конфигах, то там уже, конечно, все делаеться в комплексе.

Я скажу больше, мы пилили голову (без фанатизма правда, направляющие не срезали) и ставили клапа +1мм, даже на очень веселых валах прибавки почти небыло на сток турбе.

По этому фаза и подъем и есть актуальная тема для таких машин.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron