Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку+ вкладыши

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение AndyTk 28 янв 2013, 19:08

максимка писал(а):Тюнигэво это хорошо. На заборе тоже разные глупости пишут! Ты сам лично собирал мотор на таком зазоре? Я думаю что производитель более компетентен в таких вопросах. Есть такая пословица- дураки в дурдоме и валенок трахают.

выложи тогда скан официального мануала манли
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение Vov4ik 28 янв 2013, 19:18

Эво в списке нету, но не думаю что разниза будет в 10 соток от субаровского размера
http://www.manleyperformance.com/dl/tech/piston.pdf

20 соток :ps_ih:
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение максимка 28 янв 2013, 19:51

http://www.manleyperformance.com/dl/2013/pistons.pdf
Манли дает зазор 0.0035" что равно 0.089 мм- чтобы быть уж очень точным! На практике зазор делают 7-8 соток. Даже на субаровском моторе 7 соток едет и не преклиневает если с настройкой все нормально. И перед тем как писать глупости и спорить, нужно хотя бы их проверить! Ведь человек прсит совет и надеется на на разумные ответы! Интернет в помощь!
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение максимка 28 янв 2013, 23:07

Taxist писал(а):
максимка писал(а):
Taxist писал(а):
4ukc писал(а):поршни JE или CP
манли поршни я бы не брал

тут говорят о Mahle а не о Manley поршнях. Manley поршня кака


В чем это выражается?

у Manley зазоры 10+ соток, они жрут масло и блок.
y Mahle зазоры 4-7 соток, соответственно делай выводы.


Во прикольно! С начала написал зазор 20 соток а потом исправил на 10! А если кто то уже побежал растачивать цилиндры по новым зазорам! Если бы так просто можно было исправить в блоке! Одесса рулит!
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение dom 29 янв 2013, 00:06

coupe писал(а):
dom писал(а):
coupe писал(а): со сток турбы выдуваю всё, что она может выдуть)))

3-4 бара???


Дима, ты по-моему вообще адекватность какую либо потерял. какие 3-4 бара? в каком диапазоне сток турба выдует столько?

Изображение

вот так я дую, если тебе это о чем-то скажет..

Ну спасибо за адекватнсть)
Твои картинки ни о чем не говорят, если бы ты привел буст или хотя-бы лоад- тогда можно было-бы писать о том что ты выжимаешь со сток турбы все что можно. А то что гейт прикрыт с 5500 програмно, да еще и не зная преднятяга акутатора - не говорит абсолютно ни о чем. Держать закрытый гейт на 5500 можно и на сток моторе...это не показатель.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение 4ukc 29 янв 2013, 00:16

стандартный зазор 8соток

у меня хорошее впечатление осталось о JE, еще хорошие tomei, но ценнник не гуманный

правильно делать такой зазор как дает производитель, или по опыту знает тот кто собирает мотор

у нас на форуме как всегда спросили какое пиво купить, а в него уже нассали.......
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение AndyTk 29 янв 2013, 03:54

максимка писал(а):http://www.manleyperformance.com/dl/2013/pistons.pdf
Манли дает зазор 0.0035" что равно 0.089 мм- чтобы быть уж очень точным! На практике зазор делают 7-8 соток. Даже на субаровском моторе 7 соток едет и не преклиневает если с настройкой все нормально. И перед тем как писать глупости и спорить, нужно хотя бы их проверить! Ведь человек прсит совет и надеется на на разумные ответы! Интернет в помощь!

с самого начала опечатался и тут же поправил, зато какой срач полетел! если у тебя манли это не значит что его нужно так защищать. поездишь и увидешь. себе же буду заказывать кастомный Mahle т.к. это самый лучший вариант для меня. И при чем тут сразу Одесса?
Почитай тюнингэво, evolutionm.net, почитай что про manley пишут, при разнице с mahle в цене 100у.е. не выжу смысла экономить.
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение voroll 29 янв 2013, 10:21

Taxist писал(а): себе же буду заказывать кастомный Mahle


А тут поподробнее если можно, так как на мое письмо про изготовление кастомных поршней меня вежливо послали.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение coupe 29 янв 2013, 11:14

dom писал(а):Ну спасибо за адекватнсть)
Твои картинки ни о чем не говорят, если бы ты привел буст или хотя-бы лоад- тогда можно было-бы писать о том что ты выжимаешь со сток турбы все что можно. А то что гейт прикрыт с 5500 програмно, да еще и не зная преднятяга акутатора - не говорит абсолютно ни о чем. Держать закрытый гейт на 5500 можно и на сток моторе...это не показатель.


перестань смешить окружающих чрезмерной мнимой важностью. тебя читать становится уже не смешно.
Изображение
ДУЮ ВСЁ, имелось ввиду там, где это имеет смысл. 3.5-5к оборотов на 3-4 передаче - зачем мне там 2+/- бара? но, никак не 3-4 ;)
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение dom 29 янв 2013, 11:23

coupe писал(а):
dom писал(а):Ну спасибо за адекватнсть)
Твои картинки ни о чем не говорят, если бы ты привел буст или хотя-бы лоад- тогда можно было-бы писать о том что ты выжимаешь со сток турбы все что можно. А то что гейт прикрыт с 5500 програмно, да еще и не зная преднятяга акутатора - не говорит абсолютно ни о чем. Держать закрытый гейт на 5500 можно и на сток моторе...это не показатель.


перестань смешить окружающих чрезмерной мнимой важностью. тебя читать становится уже не смешно.
Изображение
ДУЮ ВСЁ, имелось ввиду там, где это имеет смысл. 3.5-5к оборотов на 3-4 передаче - зачем мне там 2+/- бара? но, никак не 3-4 ;)


Дима, почитай свои посты лучше - сразу увидишь что такое чрезмерная мнимая важность.

По делу группа Н дует больше на сток поршневой, и как раз там где надо) а им надо 3,5-5к)))а не выше 5,5к))) и как раз там сток турба и раскрывается...и как раз там (3,5-5к) и есть маскимальная нагрузка на ШПГ, а не там где ты написал...Так что фраза о выжимаю со сток турбы все что можно ни о чем.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение coupe 29 янв 2013, 11:53

ты в той группе-н ездил? расскажи мне еще про врц машины. ни в драге, ни на кольце то о чем ты говоришь вообще не нужно, машина в том диапазоне не бывает. а в городе и подавно такого количества момента не нужно, тем более, что спонсором не является заводская команда и техничка не ездит следом за машиной, дабы чето поменять, если моментом скрутило.

топстартер спрашивал про н4? Дима, угомонись уже
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение максимка 29 янв 2013, 14:18

Taxist писал(а):
максимка писал(а):http://www.manleyperformance.com/dl/2013/pistons.pdf
Манли дает зазор 0.0035" что равно 0.089 мм- чтобы быть уж очень точным! На практике зазор делают 7-8 соток. Даже на субаровском моторе 7 соток едет и не преклиневает если с настройкой все нормально. И перед тем как писать глупости и спорить, нужно хотя бы их проверить! Ведь человек прсит совет и надеется на на разумные ответы! Интернет в помощь!

с самого начала опечатался и тут же поправил, зато какой срач полетел! если у тебя манли это не значит что его нужно так защищать. поездишь и увидешь. себе же буду заказывать кастомный Mahle т.к. это самый лучший вариант для меня. И при чем тут сразу Одесса?
Почитай тюнингэво, evolutionm.net, почитай что про manley пишут, при разнице с mahle в цене 100у.е. не выжу смысла экономить.


Читай внимательно, у меня все сток. При необходимости заменю только шатуны на тюнинг. Для меня лично лучше стока только новый оригинальный сток! Я ни чего не продаю и не чего не рекламирую! Еще раз повторюсь- человек просит совет а ты пишешь херню какую где то вычетал!
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение dom 29 янв 2013, 16:09

coupe писал(а):ты в той группе-н ездил? расскажи мне еще про врц машины. ни в драге, ни на кольце то о чем ты говоришь вообще не нужно, машина в том диапазоне не бывает. а в городе и подавно такого количества момента не нужно, тем более, что спонсором не является заводская команда и техничка не ездит следом за машиной, дабы чето поменять, если моментом скрутило.
топстартер спрашивал про н4? Дима, угомонись уже

Топикстартер спрашивал про альтернативу стоку, их масса, ты привел пример свой пример, мотивируя это тем что они держат "все что может сток турба" - я тебя поправил, что ты даже близко не подошел к пределу сток турбы...кому нужно угомониться?)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение Yuriy ODS 29 янв 2013, 16:19

сорри за офтоп
как то все по новому, Дима с Антоном не участвуют в переписке :)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

Сообщение AndyTk 29 янв 2013, 16:38

максимка писал(а):
Taxist писал(а):
максимка писал(а):http://www.manleyperformance.com/dl/2013/pistons.pdf
Манли дает зазор 0.0035" что равно 0.089 мм- чтобы быть уж очень точным! На практике зазор делают 7-8 соток. Даже на субаровском моторе 7 соток едет и не преклиневает если с настройкой все нормально. И перед тем как писать глупости и спорить, нужно хотя бы их проверить! Ведь человек прсит совет и надеется на на разумные ответы! Интернет в помощь!

с самого начала опечатался и тут же поправил, зато какой срач полетел! если у тебя манли это не значит что его нужно так защищать. поездишь и увидешь. себе же буду заказывать кастомный Mahle т.к. это самый лучший вариант для меня. И при чем тут сразу Одесса?
Почитай тюнингэво, evolutionm.net, почитай что про manley пишут, при разнице с mahle в цене 100у.е. не выжу смысла экономить.


Читай внимательно, у меня все сток. При необходимости заменю только шатуны на тюнинг. Для меня лично лучше стока только новый оригинальный сток! Я ни чего не продаю и не чего не рекламирую! Еще раз повторюсь- человек просит совет а ты пишешь херню какую где то вычетал!

какую херню КОНКРЕТНО я пишу?
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron