Страница 2 из 4

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 19:08
AndyTk
максимка писал(а):Тюнигэво это хорошо. На заборе тоже разные глупости пишут! Ты сам лично собирал мотор на таком зазоре? Я думаю что производитель более компетентен в таких вопросах. Есть такая пословица- дураки в дурдоме и валенок трахают.

выложи тогда скан официального мануала манли

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 19:18
Vov4ik
Эво в списке нету, но не думаю что разниза будет в 10 соток от субаровского размера
http://www.manleyperformance.com/dl/tech/piston.pdf

20 соток :ps_ih:

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 19:51
максимка
http://www.manleyperformance.com/dl/2013/pistons.pdf
Манли дает зазор 0.0035" что равно 0.089 мм- чтобы быть уж очень точным! На практике зазор делают 7-8 соток. Даже на субаровском моторе 7 соток едет и не преклиневает если с настройкой все нормально. И перед тем как писать глупости и спорить, нужно хотя бы их проверить! Ведь человек прсит совет и надеется на на разумные ответы! Интернет в помощь!

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 23:07
максимка
Taxist писал(а):
максимка писал(а):
Taxist писал(а):
4ukc писал(а):поршни JE или CP
манли поршни я бы не брал

тут говорят о Mahle а не о Manley поршнях. Manley поршня кака


В чем это выражается?

у Manley зазоры 10+ соток, они жрут масло и блок.
y Mahle зазоры 4-7 соток, соответственно делай выводы.


Во прикольно! С начала написал зазор 20 соток а потом исправил на 10! А если кто то уже побежал растачивать цилиндры по новым зазорам! Если бы так просто можно было исправить в блоке! Одесса рулит!

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 00:06
dom
coupe писал(а):
dom писал(а):
coupe писал(а): со сток турбы выдуваю всё, что она может выдуть)))

3-4 бара???


Дима, ты по-моему вообще адекватность какую либо потерял. какие 3-4 бара? в каком диапазоне сток турба выдует столько?

Изображение

вот так я дую, если тебе это о чем-то скажет..

Ну спасибо за адекватнсть)
Твои картинки ни о чем не говорят, если бы ты привел буст или хотя-бы лоад- тогда можно было-бы писать о том что ты выжимаешь со сток турбы все что можно. А то что гейт прикрыт с 5500 програмно, да еще и не зная преднятяга акутатора - не говорит абсолютно ни о чем. Держать закрытый гейт на 5500 можно и на сток моторе...это не показатель.

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 00:16
4ukc
стандартный зазор 8соток

у меня хорошее впечатление осталось о JE, еще хорошие tomei, но ценнник не гуманный

правильно делать такой зазор как дает производитель, или по опыту знает тот кто собирает мотор

у нас на форуме как всегда спросили какое пиво купить, а в него уже нассали.......

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 03:54
AndyTk
максимка писал(а):http://www.manleyperformance.com/dl/2013/pistons.pdf
Манли дает зазор 0.0035" что равно 0.089 мм- чтобы быть уж очень точным! На практике зазор делают 7-8 соток. Даже на субаровском моторе 7 соток едет и не преклиневает если с настройкой все нормально. И перед тем как писать глупости и спорить, нужно хотя бы их проверить! Ведь человек прсит совет и надеется на на разумные ответы! Интернет в помощь!

с самого начала опечатался и тут же поправил, зато какой срач полетел! если у тебя манли это не значит что его нужно так защищать. поездишь и увидешь. себе же буду заказывать кастомный Mahle т.к. это самый лучший вариант для меня. И при чем тут сразу Одесса?
Почитай тюнингэво, evolutionm.net, почитай что про manley пишут, при разнице с mahle в цене 100у.е. не выжу смысла экономить.

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:21
voroll
Taxist писал(а): себе же буду заказывать кастомный Mahle


А тут поподробнее если можно, так как на мое письмо про изготовление кастомных поршней меня вежливо послали.

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:14
coupe
dom писал(а):Ну спасибо за адекватнсть)
Твои картинки ни о чем не говорят, если бы ты привел буст или хотя-бы лоад- тогда можно было-бы писать о том что ты выжимаешь со сток турбы все что можно. А то что гейт прикрыт с 5500 програмно, да еще и не зная преднятяга акутатора - не говорит абсолютно ни о чем. Держать закрытый гейт на 5500 можно и на сток моторе...это не показатель.


перестань смешить окружающих чрезмерной мнимой важностью. тебя читать становится уже не смешно.
Изображение
ДУЮ ВСЁ, имелось ввиду там, где это имеет смысл. 3.5-5к оборотов на 3-4 передаче - зачем мне там 2+/- бара? но, никак не 3-4 ;)

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:23
dom
coupe писал(а):
dom писал(а):Ну спасибо за адекватнсть)
Твои картинки ни о чем не говорят, если бы ты привел буст или хотя-бы лоад- тогда можно было-бы писать о том что ты выжимаешь со сток турбы все что можно. А то что гейт прикрыт с 5500 програмно, да еще и не зная преднятяга акутатора - не говорит абсолютно ни о чем. Держать закрытый гейт на 5500 можно и на сток моторе...это не показатель.


перестань смешить окружающих чрезмерной мнимой важностью. тебя читать становится уже не смешно.
Изображение
ДУЮ ВСЁ, имелось ввиду там, где это имеет смысл. 3.5-5к оборотов на 3-4 передаче - зачем мне там 2+/- бара? но, никак не 3-4 ;)


Дима, почитай свои посты лучше - сразу увидишь что такое чрезмерная мнимая важность.

По делу группа Н дует больше на сток поршневой, и как раз там где надо) а им надо 3,5-5к)))а не выше 5,5к))) и как раз там сток турба и раскрывается...и как раз там (3,5-5к) и есть маскимальная нагрузка на ШПГ, а не там где ты написал...Так что фраза о выжимаю со сток турбы все что можно ни о чем.

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:53
coupe
ты в той группе-н ездил? расскажи мне еще про врц машины. ни в драге, ни на кольце то о чем ты говоришь вообще не нужно, машина в том диапазоне не бывает. а в городе и подавно такого количества момента не нужно, тем более, что спонсором не является заводская команда и техничка не ездит следом за машиной, дабы чето поменять, если моментом скрутило.

топстартер спрашивал про н4? Дима, угомонись уже

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 14:18
максимка
Taxist писал(а):
максимка писал(а):http://www.manleyperformance.com/dl/2013/pistons.pdf
Манли дает зазор 0.0035" что равно 0.089 мм- чтобы быть уж очень точным! На практике зазор делают 7-8 соток. Даже на субаровском моторе 7 соток едет и не преклиневает если с настройкой все нормально. И перед тем как писать глупости и спорить, нужно хотя бы их проверить! Ведь человек прсит совет и надеется на на разумные ответы! Интернет в помощь!

с самого начала опечатался и тут же поправил, зато какой срач полетел! если у тебя манли это не значит что его нужно так защищать. поездишь и увидешь. себе же буду заказывать кастомный Mahle т.к. это самый лучший вариант для меня. И при чем тут сразу Одесса?
Почитай тюнингэво, evolutionm.net, почитай что про manley пишут, при разнице с mahle в цене 100у.е. не выжу смысла экономить.


Читай внимательно, у меня все сток. При необходимости заменю только шатуны на тюнинг. Для меня лично лучше стока только новый оригинальный сток! Я ни чего не продаю и не чего не рекламирую! Еще раз повторюсь- человек просит совет а ты пишешь херню какую где то вычетал!

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 16:09
dom
coupe писал(а):ты в той группе-н ездил? расскажи мне еще про врц машины. ни в драге, ни на кольце то о чем ты говоришь вообще не нужно, машина в том диапазоне не бывает. а в городе и подавно такого количества момента не нужно, тем более, что спонсором не является заводская команда и техничка не ездит следом за машиной, дабы чето поменять, если моментом скрутило.
топстартер спрашивал про н4? Дима, угомонись уже

Топикстартер спрашивал про альтернативу стоку, их масса, ты привел пример свой пример, мотивируя это тем что они держат "все что может сток турба" - я тебя поправил, что ты даже близко не подошел к пределу сток турбы...кому нужно угомониться?)

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 16:19
Yuriy ODS
сорри за офтоп
как то все по новому, Дима с Антоном не участвуют в переписке :)

Re: Посоветуйте поршня и шатуны как альтернатива стоку

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 16:38
AndyTk
максимка писал(а):
Taxist писал(а):
максимка писал(а):http://www.manleyperformance.com/dl/2013/pistons.pdf
Манли дает зазор 0.0035" что равно 0.089 мм- чтобы быть уж очень точным! На практике зазор делают 7-8 соток. Даже на субаровском моторе 7 соток едет и не преклиневает если с настройкой все нормально. И перед тем как писать глупости и спорить, нужно хотя бы их проверить! Ведь человек прсит совет и надеется на на разумные ответы! Интернет в помощь!

с самого начала опечатался и тут же поправил, зато какой срач полетел! если у тебя манли это не значит что его нужно так защищать. поездишь и увидешь. себе же буду заказывать кастомный Mahle т.к. это самый лучший вариант для меня. И при чем тут сразу Одесса?
Почитай тюнингэво, evolutionm.net, почитай что про manley пишут, при разнице с mahle в цене 100у.е. не выжу смысла экономить.


Читай внимательно, у меня все сток. При необходимости заменю только шатуны на тюнинг. Для меня лично лучше стока только новый оригинальный сток! Я ни чего не продаю и не чего не рекламирую! Еще раз повторюсь- человек просит совет а ты пишешь херню какую где то вычетал!

какую херню КОНКРЕТНО я пишу?